Презентация, доклад к уроку для 10 класса Метод интервалов

Решите неравенство (х + 1)(3 – х)(х - 2)2 > 0.Функция f(х) = (x+ 1)(3 - х)(х - 2)2 непрерывна на R Отметим нули функции f на координатной прямой.Определим знаки функции на каждом промежутке

Слайд 1Цель: закрепить полученные знания и умения формировать умение решать неравенства методом

интервалов , применяя изученное на более сложных ключевых задачах.

Метод интервалов

Цель: закрепить полученные знания и умения формировать умение решать неравенства методом интервалов , применяя изученное на более

Слайд 4Решите неравенство (х + 1)(3 – х)(х - 2)2 > 0.
Функция

f(х) = (x+ 1)(3 - х)(х - 2)2 непрерывна на R
Отметим нули функции f на координатной прямой.
Определим знаки функции на каждом промежутке



Решите неравенство (х + 1)(3 – х)(х - 2)2 > 0.Функция f(х) = (x+ 1)(3 - х)(х

Слайд 6Разложить на множители и числитель и знаменатель
Решить получившиеся неравенство методом интервала


Разложить на множители и числитель и знаменательРешить получившиеся неравенство методом интервала

Слайд 81. Разложим на множители второй множитель слева , получим
3. Отметим нули

функции f на координатной прямой.

4. Определим знаки функции на каждом промежутке

1. Разложим на множители второй множитель слева , получим 3. Отметим нули функции f на координатной прямой.4.

Слайд 9Решить остальные неравенства №5.9(2-4), используя рис.

Решить остальные неравенства №5.9(2-4), используя рис.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть