Презентация, доклад к уроку алгебры в 9 классе по теме Метод интервалов

Проверь себя!№ 120a) 3x2+40x+10 < -x2+11x+3 б) 9x2-x+9 ≥ 3x2+18x-6 Ответ:

Слайд 1"Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит"

М.В.Ломоносов

Слайд 2Проверь себя!
№ 120
a) 3x2+40x+10 < -x2+11x+3 б)

9x2-x+9 ≥ 3x2+18x-6
Ответ: Ответ:

в) 2x2+8x-111 < (3x-5)(2x+6) г) (5x+1)(3x-1) > (4x-1)(x+2)
Ответ: (-∞;+∞) Ответ:

№ 121
a) 2x(3x-1) > 4x2+5x+9 б) (5х+7)(х-2) < 21x2-11x-13
Ответ: (-∞;-1)∪(4,5;+∞) Ответ:
Проверь себя!№ 120a) 3x2+40x+10 < -x2+11x+3     б) 9x2-x+9 ≥ 3x2+18x-6  Ответ:

Слайд 3Решите неравенства:
А) x2-7x+12>0

1) y= x2-7x+12 - квадратичная функция,

график – квадратичная парабола,
ветви направлены вверх.
2) x2-7x+12=0
по т.Виета
3)
+ - +




Ответ:


Решите неравенства:А) x2-7x+12>0 1) y= x2-7x+12 - квадратичная функция,

Слайд 4Б) (x-5)(x+6)≤0
(x-5)(x+6)= x2-5x+6x-30= x2+x-30

1) y= x2+x-30 - квадратичная функция,

график – квадратичная парабола,
ветви направлены вверх.
2) x2+x-30 =0
x1=5, x2=-6
3)
+ - +


Ответ:


Б) (x-5)(x+6)≤0 (x-5)(x+6)= x2-5x+6x-30= x2+x-30 1) y= x2+x-30 - квадратичная функция,

Слайд 5В) (х-2)(х-3)(х-4)>0

В) (х-2)(х-3)(х-4)>0

Слайд 6Решение неравенств методом интервалов
+
-
+
-




Решение неравенств методом интервалов +-+-

Слайд 7В) 5(х-2)(х-3)(х-4)>0

1) 5(х-2)(х-3)(х-4)=0

x-2=0 ∨ x-3=0

∨ x-4=0
x=2 ∨ x=3 ∨ x=4
2)



3)




4)
Ответ:





+

-

+

-

-

-

-

+

-

+

+

+

+

+

-

-

В) 5(х-2)(х-3)(х-4)>0  1) 5(х-2)(х-3)(х-4)=0    x-2=0 ∨ x-3=0 ∨ x-4=0

Слайд 8Алгоритм решения неравенств методом интервалов
Пусть требуется решить неравенство
а(х - х1) (х

- х2)(х – х3)…(x - xn) < 0, где х1 < х2 < х3 < … < xn

1. Найти корни уравнения
а(х - х1) (х - х2)(х – х3)…(x - xn) = 0
Отметить на числовой прямой корни х1 , х2 , х3 ,… , xn
Определить знак выражения
а(х - х1) (х - х2)(х – х3)…(x - xn)
на каждом из получившихся промежутков.
4. Записать ответ, выбрав промежутки с соответствующим знаку неравенства знаком .
Алгоритм решения неравенств  методом интерваловПусть требуется решить неравенствоа(х - х1) (х - х2)(х – х3)…(x -

Слайд 9№ 131 , стр. 49
a) (x+8)(x-5)>0
1) x1=-8 ,x2=5


2)

3)



4)

Ответ:




-

-

+

-

+

+

+

-

+


№ 131 , стр. 49a) (x+8)(x-5)>0  1) x1=-8 ,x2=5   2)   3)

Слайд 10№ 131 , стр. 49
г)
1)

2)

3)




4)
Ответ:




-

-

+

-

+

+

+

-

+

№ 131 , стр. 49г)  1)  2)   3)   4)

Слайд 11Домашнее задание:
§2,
№ 41 (в, г); 37 (в, г); 40 (в,

г)
Домашнее задание:§2, № 41 (в, г); 37 (в, г); 40 (в, г)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть