Презентация, доклад к уроку алгебры в 10 классе на тему Способы решения показательных уравнений

2017 год.«Теория без практики мертва и бесплодна, практика без теории невозможна и пагубна. Для теории нужны знания, для практики сверх того и умения»

Слайд 1Способы решения показательных уравнений
Подготовила: Кузнецова О. А.
МБОУ СОШ с/п « Посёлок

Монгохто»

2017
Способы решения показательных уравненийПодготовила: Кузнецова О. А.МБОУ СОШ с/п « Посёлок Монгохто»2017

Слайд 2

2017 год.
«Теория без практики мертва и бесплодна, практика без теории невозможна

и пагубна. Для теории нужны знания, для практики сверх того и умения» М.В. Ломоносов
2017 год.«Теория без практики мертва и бесплодна, практика без теории невозможна и пагубна. Для теории нужны знания,

Слайд 3 Определите способ решения уравнений:

Задание №1

Определите способ решения уравнений:Задание №1

Слайд 4Определите способ решения уравнения и найдите ошибку в решении:
13

-13 – 12=0 Используя свойство степени:
(13 ) * 13 -13 -12=0 а = а *а
Замена: 13 = t,
13t – t -12=0
Т.к. а+в+с=0 т.е. 13-1-12=0
то t =1 t = - 12
1). 13 =1 2). 13 = -12
х=0 х = - 12/13
Ответ: х=0; х= -12/13

Определите способ решения уравнения и найдите ошибку в решении:13   -13 – 12=0

Слайд 51.
2.4 - 3*2 +2 =0
3. 10 =0,01
4. 2 +2=6
5.

3 -4*3 =45
6. 2 -9*2 +4=0
7. 3 +8*3 =9
8. 2 =3
9.
10. 6*9 -13*6 +6*4=0
1. 2.4 - 3*2 +2 =03. 10 =0,014. 2  +2=65. 3  -4*3 =456. 2

Слайд 6Работа с учебником.
п.6.1 пример 4, пример 5
п.6.3 пример 5
На примере решения

этих заданий определить новые способы решения показательных уравнений.
Работа с учебником.п.6.1 пример 4, пример 5п.6.3 пример 5На примере решения этих заданий определить новые способы решения

Слайд 7
Приведение к одному и тому

же основанию.
Приведение к квадратным уравнениям.
Вынесение общего множителя за скобку.
Деление обеих частей на одно и то же выражение.
Графический способ.

Способы решения показательных уравнений:

Приведение к одному и тому же основанию. Приведение к квадратным уравнениям.

Слайд 8Сгруппируйте показательные уравнения по способам решения:
1.
2.
7 - 7

=6
3.

4.
5 =4
5.
5 + 3*5 = 140
6.
8*4 - 6*2 +1=0
7.
3 =2
8.
400 =
Сгруппируйте показательные уравнения по способам решения:1.2.   7 - 7   =63. 4.

Слайд 9 11
9
3

7

Ответы:

11   9   3   7Ответы:

Слайд 10а). п.6.1-6.3
б). п. 6.6(а,в,д); 6.8 (а)

в). Составить и решить 5 неравенств.

Дополнительно:
«Решу

ЕГЭ» сайт Д.Гущина
в.5- задание 15(профильный уровень)
в.6-задание 7(базовый уровень).

Домашнее задание:

а). п.6.1-6.3б). п. 6.6(а,в,д); 6.8 (а)в). Составить и решить 5 неравенств.Дополнительно:«Решу ЕГЭ» сайт Д.Гущинав.5- задание 15(профильный уровень)в.6-задание

Слайд 11«Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо

важнее. Политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно» А. Эйнштейн
«Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее. Политика существует только для

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть