Презентация, доклад к уроку алгебры Системы уравнений 11 класс

Содержание

Устная работаНайдите значение выражения:5:0,2-13=(5,7*10-3):)(1,9*10-2)(3-3)2 /3-104,5*102 /9*104(2√5)2 /10Log5150-log56Log183+log186120,3810,005221

Слайд 1Алгебра 11 класс
12 апреля 2017 года

Алгебра 11 класс12 апреля 2017 года

Слайд 2Устная работа
Найдите значение выражения:
5:0,2-13=
(5,7*10-3):)(1,9*10-2)
(3-3)2 /3-10
4,5*102 /9*104
(2√5)2 /10
Log5150-log56
Log183+log186

12
0,3
81
0,005
2
2
1



Устная работаНайдите значение выражения:5:0,2-13=(5,7*10-3):)(1,9*10-2)(3-3)2 /3-104,5*102 /9*104(2√5)2 /10Log5150-log56Log183+log186120,3810,005221

Слайд 3Устная работа
Решить уравнение
8 5+х=64
Х2+3х=0
Х2=-14-9х
Log2(2+x)=log211

Х=-3
Х1=0,х2=-3
Х1=-7,х2=-2
Х=9

Устная работаРешить уравнение8 5+х=64Х2+3х=0Х2=-14-9хLog2(2+x)=log211Х=-3Х1=0,х2=-3Х1=-7,х2=-2Х=9

Слайд 5Посмотрите на картинку, скажите как она может быть связана с темой

уроком?
Посмотрите на картинку, скажите как она может быть связана с темой уроком?

Слайд 6
Солнечная система
Система уравнений

Солнечная система Система уравнений

Слайд 7

Системы уравнений

Системы уравнений

Слайд 8
Если поставлена задача- найти такие пары чисел (х;у), которые одновременно удовлетворяют

уравнению p(x;y)=0 и уравнению q(x;y)=0, то говорят, что данные уравнения образуют …
систему уравнений

p(x;y)=0
q(x;y)=0




Если поставлена задача- найти такие пары чисел (х;у), которые одновременно удовлетворяют уравнению p(x;y)=0 и уравнению q(x;y)=0, то

Слайд 9Вопросы:
1. Что называется решением системы уравнений?

Пару значений (х;у), которая одновременно является

решением первого и второго уравнений системы , называют решением системы уравнений.
Что значит решить систему уравнений?
Решить систему уравнений- значит найти все ее решения или установить, что решений нет


Вопросы:1. Что называется решением системы уравнений?Пару значений (х;у), которая одновременно является решением первого и второго уравнений системы

Слайд 10Методы решения

Методы решения

Слайд 11Задание (работа в группах)
Определить метод решения системы уравнений
Составить алгоритм

Задание (работа в группах)Определить метод решения системы уравненийСоставить алгоритм

Слайд 12Метод подстановки
Выразить из какого-нибудь уравнения системы одну переменную через другую.
Подставить в

другое уравнение системы вместо этой переменной полученное выражение.
Решить получившееся уравнение с одной переменной.
Найти соответствующее значение второй переменной.
Записать ответ в виде пары чисел (х;у)

Метод подстановки Выразить из какого-нибудь уравнения системы одну переменную через другую.Подставить в другое уравнение системы вместо этой

Слайд 13Метод сложения
Умножьте почленно уравнения системы, подбирая множители так, чтобы коэффициенты при

одной из переменных стали противоположными числами.
Сложите почленно левые и правые части уравнений системы.
Решите получившееся уравнение с одной переменной.
Найдите соответствующее значение второй переменной
Записать ответ в виде пары чисел (х;у)




Метод сложенияУмножьте почленно уравнения системы, подбирая множители так, чтобы коэффициенты при одной из переменных стали противоположными числами.Сложите

Слайд 14Графический метод
Построить график функции, заданной первым уравнением системы.
Построить график функции,

заданной вторым уравнением системы.
Определить координаты точек пересечения графиков функций
Записать ответ в виде пары чисел (х;у)



Графический метод  Построить график функции, заданной первым уравнением системы.Построить график функции, заданной вторым уравнением системы.Определить координаты

Слайд 15Метод введения новой переменной
 Ввести одну или две новые переменные.
 Записать новое уравнение

или систему уравнений.
Решить новое уравнение или систему уравнений и найти значения введённых переменных.
Сделать обратную замену и найти значения переменных из условия.
Записать ответ.
 



Метод введения новой переменной Ввести одну или две новые переменные. Записать новое уравнение или систему уравнений. Решить новое уравнение

Слайд 16методы решения:
Метод подстановки
Метод сложения
Графический метод
Метод введения новой переменной

методы решения:Метод подстановкиМетод сложенияГрафический методМетод введения новой переменной

Слайд 17ВНИМАНИЕ!
При решении систем уравнений, мы практически в полной мере руководствуемся

теми же принципами, что и при решении обычных уравнений.
Постепенно переходим к более простым уравнениям, выполняя равносильные преобразования.
К уравнениям следствиям мы так же можем переходить, но стоит не забывать, что в этом случае мы должны проверить все полученные корни.
Определение. Две системы уравнений называются равносильными, если они имеют одни и те же решения или если решений нет у каждой из систем.











ВНИМАНИЕ!	 При решении систем уравнений, мы практически в полной мере руководствуемся теми же принципами, что и при

Слайд 18ВНИМАНИЕ!
Равносильными являются методы:
1. Метод подстановки.
2. Метод сложения.
3. Метод введения новой переменой.
Используя

эти методы, мы заменяем исходную систему уравнений равносильной системой, но как правило получившуюся систему решить гораздо проще.

Методы, приводящие к уравнениям следствиям:
1. Возведение в квадрат обеих частей уравнения.
2. Умножение уравнений системы.
3. Преобразования, расширяющие область допустимых значений каждого уравнения.
При использовании данных методов, проверку корней следует проводить всегда!











ВНИМАНИЕ!	Равносильными являются методы:	1. Метод подстановки.	2. Метод сложения.	3. Метод введения новой переменой.	Используя эти методы, мы заменяем исходную систему

Слайд 19Работа в группах(5 мин)
Каждая группа решают по одной системе уравнений

Работа в группах(5 мин)Каждая группа решают по одной системе уравнений

Слайд 20Круговорот
-Беспрерывный процесс, с постоянным возвращением к исходному положению, к началу.

Группа решает

данное задание, затем один человек из группы идет консультировать другую группу о своем методе решения системы уравнений.

Круговорот-Беспрерывный процесс, с постоянным возвращением к исходному положению, к началу.Группа решает данное задание, затем один человек из

Слайд 21А) метод подстановки б) метод сложения в) метод введения новой переменной г) графический метод
1.
2.
3.
4.
5.
6.

А) метод подстановки б) метод сложения в) метод введения новой переменной г) графический метод1.2.3.4.5.6.

Слайд 22
а) метод подстановки- 1,3 б) метод сложения-2,5 в) метод введения новой переменной-4,6 г)

графический метод-

а) метод подстановки- 1,3 б) метод сложения-2,5 в) метод введения новой переменной-4,6 г) графический метод-

Слайд 23Соотношение количества систем, решаемых методом введения новых переменных, с другими методами.
Соотношение

количества систем, решаемых различными методами
Соотношение количества систем, решаемых методом введения новых переменных, с другими методами. Соотношение количества систем, решаемых различными методами

Слайд 24ИТОГ УРОКА

ИТОГ УРОКА

Слайд 25Домашнее задание
§ 59
Выбрать 4 системы и решить их различными методами

Домашнее задание § 59Выбрать 4 системы и решить их различными методами

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть