Проверка домашнего задания
№1 4
№2 4
№3 4
№4 1
№5 2
Критерии оценки:
5 «+» отметка 5
4 «+» отметка 4
3 «+» отметка 3
1-2 «+» отметка 2
Презентация к уроку алгебры по теме Квадратное неравенство и его решения (9 класс), предмет презентации: Алгебра. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 9 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях!
Проверка домашнего задания
№1 4
№2 4
№3 4
№4 1
№5 2
Критерии оценки:
5 «+» отметка 5
4 «+» отметка 4
3 «+» отметка 3
1-2 «+» отметка 2
ах2+вх+с>0 (ах2+вх+с<0)
где х - переменная, а, в, с некоторые числа, причем а≠0 называется неравенством второй степени или квадратным неравенством
1) х2+2х-48<0
2) (х-1)(х-2)≥0
3) х2-6≤0
4) 3х-17х2>0
5) 7х+2х2>4
6) 5х2-у>0
7) х-3<0
8) -3х2-6х+9<0
9) -20х2≥5
Выбрать номера квадратных неравенств с одной переменной
1. Направление ветвей параболы;
2. Примерное расположение параболы;
3. Координаты вершины параболы;
4. Пересечение параболы с осями координат;
5. Знак дискриминанта квадратного трехчлена.
Выбрать из перечисленных:
Задания группам: Разложить в хронологическом порядке шаги алгоритма решения квадратного неравенства
Схематически построить график функции y = aх2 + bx + c.
Привести неравенство к виду aх2 + bx + c> 0 (aх2 + bx + c< 0).
Записать ответ в виде промежутка.
Найти точки пересечения параболы с осью абсцисс, решив для этого квадратное уравнение aх2 + bx + c =0.
На оси абсцисс выделить те значения x, для которых y> 0 (y< 0).
Выделить ту часть параболы, для которой y> 0 (y< 0).
Указать направление ветвей параболы ( если a>0, то ветви направлены вверх; если a<0, то ветви направлены вниз).
Рассмотреть функцию y = aх2 + bx + c.
Алгоритм решения квадратного неравенства
1.Привести неравенство к виду ах2+ bx + c> 0 (ax2+ bx + c< 0).
2. Рассмотреть функцию y = ах2+ bx + c.
3. Указать направление ветвей параболы ( еслиa>0, то ветви направлены вверх; если a<0, то ветви направлены вниз).
4. Найти точки пересечения параболы с осью абсцисс, решив для этого квадратное уравнение ах 2+ bx + c =0.
5. Схематически построить график функции y = ax2+ bx + c.
6. Выделить ту часть параболы, для которой y> 0 (y< 0).
7. На оси абсцисс выделить те значения x, для которых y> 0 (y< 0).
8. Записать ответ в виде промежутка.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть