Презентация, доклад к уроку алгебры на тему Целое уравнение и его корни

Содержание

ЦЕЛОЕ УРАВНЕНИЕ И ЕГО КОРНИ9 классМБОУ СОШ № 49 г Шахты Ростовской области учитель математики:Усенко Оксана НиколаевнаМой сайт

Слайд 1Человек родился быть господином, повелителем, царём природы, но мудрость, с которой

он должен править, не дана ему от рождения: она приобретается учением. Н.И. Лобачевский

Человек родился быть господином, повелителем, царём природы, но мудрость,  с которой он должен править, не дана

Слайд 2ЦЕЛОЕ УРАВНЕНИЕ И ЕГО КОРНИ
9 класс

МБОУ СОШ №

49 г Шахты Ростовской области
учитель математики:
Усенко Оксана Николаевна
Мой сайт
ЦЕЛОЕ  УРАВНЕНИЕ  И  ЕГО КОРНИ9 классМБОУ СОШ № 49 г Шахты Ростовской области учитель

Слайд 3Психологическая установка
продолжаем обобщать и углублять сведения об уравнениях;
знакомимся с понятием целого

рационального и дробного рационального уравнения; степени уравнения;
формируем навыки решения уравнений.;
контролируем уровень усвоения материала;
на уроке можем ошибаться, сомневаться, консультироваться.
каждый учащийся сам себе дает установку.

Психологическая установкапродолжаем обобщать и углублять сведения об уравнениях;знакомимся с понятием целого рационального и дробного рационального уравнения; степени

Слайд 4Вспомним!
ax + b = 0
Линейное уравнение
ax²+bx+c=0
Квадратное уравнение
Нет корней
D

Вспомним! ax + b = 0Линейное уравнениеax²+bx+c=0Квадратное уравнениеНет корнейD

Слайд 5План
Какие уравнения называются целыми?
Что называется степенью уравнения?
Сколько корней

имеет уравнение n-й степени?
Методы решения уравнений третьей степени.
План Какие уравнения называются целыми? Что называется степенью уравнения? Сколько корней имеет уравнение n-й степени? Методы решения

Слайд 6Уравнения
Целые
Дробные

УравненияЦелыеДробные

Слайд 7ЦЕЛЫМ УРАВНЕНИЕМ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ НАЗЫВАЕТСЯ УРАВНЕНИЕ, ЛЕВАЯ И ПРАВАЯ ЧАСТИ

КОТОРОГО – ЦЕЛЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ
ЦЕЛЫМ УРАВНЕНИЕМ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ НАЗЫВАЕТСЯ УРАВНЕНИЕ, ЛЕВАЯ И ПРАВАЯ ЧАСТИ КОТОРОГО – ЦЕЛЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ

Слайд 8 Если уравнение с одной переменной
записано в виде
P(x) =

0, где P(x) – многочлен стандартного вида,
то степенью этого многочлена называют
степенью уравнения
Если уравнение с одной переменной записано в виде P(x) = 0, где P(x) – многочлен стандартного

Слайд 9Уравнение n-й степени и имеет не более n корней


Уравнение n-й степени и имеет не более n корней

Слайд 10Уравнение третьей степени вида: ax³+bx²+cx+d=0
Путем разложения на множители
Решить уравнение:
x³-8x²-x+8=0

Уравнение третьей степени вида: ax³+bx²+cx+d=0 Путем разложения на множителиРешить уравнение:x³-8x²-x+8=0

Слайд 11Какова степень уравнения?
5x³- 5x(x²+4)=17
x²(x+4)- (x-2)(x²+1)=3
Сколько корней может иметь
каждое из уравнений?

Какова степень уравнения?5x³- 5x(x²+4)=17x²(x+4)- (x-2)(x²+1)=3Сколько корней может иметь каждое из уравнений?

Слайд 12Решить уравнение:
(8x-1)(2x-3)-(4x-1)²=38
Решение:
Раскроем скобки и приведем
подобные слагаемые
16x²-24x-2x+3-16x²+8x-138=0
-18x-36=0
x+2=0
x=-2
Ответ: x=-2

Решить уравнение:(8x-1)(2x-3)-(4x-1)²=38Решение:Раскроем скобки и приведем подобные слагаемые16x²-24x-2x+3-16x²+8x-138=0-18x-36=0x+2=0x=-2Ответ: x=-2

Слайд 13Физминутка!

Физминутка!

Слайд 14Тест
Ответы: А, Б, В.

ТестОтветы: А, Б, В.

Слайд 15Рефлексия
Сегодня на уроке я научился…
Сегодня на уроке мне понравилось...
Сегодня на уроке

я повторил…
Сегодня на уроке я закрепил…
Сегодня на уроке я поставил себе оценку…
Какие виды работы вызвали затруднения и требуют повторения…


Рефлексия Сегодня на уроке я научился…Сегодня на уроке мне понравилось...Сегодня на уроке я повторил…Сегодня на уроке я

Слайд 16Домашнее задание

Домашнее задание

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть