Презентация, доклад к уроку алгебры 8 класс на тему Решение квадратных уравнений с помощью формул

Правила работы в группеНАЙДИТЕ ЛИШНЕЕРЕШИТЕ УРАВНЕНИЯПОЛНЫЕ КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯДИСКРИМИНАНТАЛГОРИТМ7Физкультминутка№ 25.1№ 25.3№ 25.5№ 25.7Домашнее заданиеОценим себя

Слайд 1УРОК АЛГЕБРЫ В 8 КЛАССЕ «РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ ПО ФОРМУЛЕ
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ

МКОУ БЕМЫЖСКАЯ СОШ
УСАЧЕВА М.В.
УРОК АЛГЕБРЫ  В 8 КЛАССЕ  «РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ ПО ФОРМУЛЕУЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ МКОУ БЕМЫЖСКАЯ СОШУСАЧЕВА М.В.

Слайд 2Правила работы в группе

НАЙДИТЕ ЛИШНЕЕ
РЕШИТЕ УРАВНЕНИЯ

ПОЛНЫЕ КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ
ДИСКРИМИНАНТ
АЛГОРИТМ
7
Физкультминутка
№ 25.1

№ 25.3
№ 25.5

25.7

Домашнее задание


Оценим себя

Правила работы в группеНАЙДИТЕ ЛИШНЕЕРЕШИТЕ УРАВНЕНИЯПОЛНЫЕ КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯДИСКРИМИНАНТАЛГОРИТМ7Физкультминутка№ 25.1№ 25.3№ 25.5№ 25.7Домашнее заданиеОценим себя

Слайд 3Правила работы в группе
1. Думай, слушай, высказывайся.
2. Уважай мнение других.
3. Записывай

идеи.
4. Не спрашивай у учителя, спрашивай у группы.
5. Не бери всю инициативу на себя.
6. Не жди подсказки.


Правила работы в группе1. Думай, слушай, высказывайся.2. Уважай мнение других.3. Записывай идеи.4. Не спрашивай у учителя, спрашивай

Слайд 4Найдите лишнее
Для 1 группы:

Для 2 группы: Для 3 группы:
х2 + 5х = 0 1. х2 - 12х = 0 1. х2 – 8х = 0
2х2 – 10х = 0 2. 3х2 + 6х = 0 2. 3х2 + 9х = 0
х2 + 2х – 8 = 0 3. х2 – 3х - 4 = 0 3. х2 – 5х + 4 = 0
х2 – 9 = 0 4. х2 – 16 = 0 4. х2 – 36 = 0


Найдите лишнееДля 1 группы:

Слайд 5Решите уравнения
Для 1 группы:

Для 2 группы: Для 3 группы:
х2 + 5х = 0 1. х2 - 12х = 0 1. х2 – 8х = 0
2х2 – 10х = 0 2. 3х2 + 6х = 0 2. 3х2 + 9х = 0
х2 + 2х – 8 = 0 3. х2 – 3х - 4 = 0 3. х2 – 5х + 4 = 0
х2 – 9 = 0 4. х2 – 16 = 0 4. х2 – 36 = 0


Решите уравненияДля 1 группы:

Слайд 6х2 – 5х + 4 = 0
Полные квадратные уравнения
х2 + 2х

– 8 = 0

х2 – 3х - 4 = 0


х2 – 5х + 4 = 0Полные квадратные уравнениях2 + 2х – 8 = 0 х2 –

Слайд 7Дискриминантом квадратного уравнения
ах2 + bх + с = 0
D=

b2 – 4ac.

 


Дискриминантом квадратного уравнения ах2 + bх + с = 0 D= b2 – 4ac. 

Слайд 9Решите уравнения по алгоритму
х2 + 2х – 8 = 0
х2

– 3х - 4 = 0

х2 – 5х + 4 = 0

1 группа

2 группа

3 группа


Решите уравнения по алгоритмух2 + 2х – 8 = 0 х2 – 3х - 4 = 0

Слайд 10Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 11№ 25.1
а). D= 49 б). D

= -6,31 в). D= 65 г). D= 1,76


№ 25.1а). D= 49      б). D = -6,31

Слайд 12№ 25.3.
а). D = 400, D > 0, значит, 2 корня


б). D = 0, значит, 1 корень
в). D = 576, D > 0, значит, 2 корня
г). D = 0, значит, 1 корень


№ 25.3. а). D = 400, D > 0, значит, 2 корня б). D = 0, значит,

Слайд 13 № 25.5
а). х1 = 3 б). х1 =

5 в). х1 = - 2 г). х1 = 6
х2 = 2 х2 = -3 х2 = -4 х2 = - 3


№ 25.5 а). х1 = 3    б). х1 = 5

Слайд 14 № 25.7.
 

№ 25.7.  

Слайд 15 Домашнее задание
№ 25.2, 25.4, 25.6.

Домашнее задание № 25.2, 25.4, 25.6.

Слайд 16Решено правильно 4 номера – «5»
Решено правильно 3 номера – «4»
Решено

правильно 2 номера – «2»

Оценим себя


Решено правильно 4 номера – «5»Решено правильно 3 номера – «4»Решено правильно 2 номера – «2» Оценим

Слайд 17СПАСИБО ЗА УРОК

СПАСИБО  ЗА  УРОК

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть