Презентация, доклад к уроку 8 класс. построение графика квадратичной функции

Содержание

Цель урокаВыработать умение строить графики функции у=ах2-вх-с

Слайд 1Построение графика квадратичой функции
Объяснение нового материала

Построение графика квадратичой функцииОбъяснение нового материала

Слайд 2Цель урока
Выработать умение строить графики функции у=ах2-вх-с

Цель урокаВыработать умение строить графики функции у=ах2-вх-с

Слайд 3Графики каких функций на рисунке

Графики каких функций на рисунке

Слайд 4Почему
Почему квадратичной функции нужно уделить особое внимание?
1.Многие величины из окружающей нас

жизни связаны с зависимостью у=х2
2.Отражающая поверхность фары в автомобиле имеет параболическую форму.
3. Некоторые законы физики опираются на график квадратичной функции.
ПочемуПочему квадратичной функции нужно уделить особое внимание?1.Многие величины из окружающей нас жизни связаны с зависимостью у=х22.Отражающая поверхность

Слайд 5Ядро из пушки летит по траектории параболы

Ядро из пушки летит по траектории параболы

Слайд 6Мячик летит по траектории параболы

Мячик летит по траектории параболы

Слайд 7Повторение
1.Как называется график квадратичной функции?
2.как могут быть направлены ветви параболы и

от чего это зависит?
3.Назовите графики квадратичной функции
у=2х-8, у=х2-4, у=1\х, у = (2х-1)2, у=-2х2.
4.Принадлежит ли точка А (3;5) графику функции у=х2-4
 

Повторение1.Как называется график квадратичной функции?2.как могут быть направлены ветви параболы и от чего это зависит?3.Назовите графики квадратичной

Слайд 8Объяснение нового материала
Построить график функции у=х2-2х-3
Находим точки пересечения графика с осью

ОХ.
Для этого приравниваем нашу функцию к нулю и решаем квадратное уравнение ( находим х1 и х2)
х2-2х-3=0

Объяснение нового материалаПостроить график функции у=х2-2х-3Находим точки пересечения графика с осью ОХ.Для этого приравниваем нашу функцию к

Слайд 9Получили точки
Получили две точки
А (3;0) и В (-1;0)

Получили точкиПолучили две точкиА (3;0) и В (-1;0)

Слайд 10Дальше…
2. Находим точки пересечения графика с осью ОУ.
Для этого приравниваем к

нулю х и считаем сколько будет
02-2х0-3=-3
Получаем третью точку
С (0;-3)

Дальше…2. Находим точки пересечения графика с осью ОУ.Для этого приравниваем к нулю х и считаем сколько будет02-2х0-3=-3Получаем

Слайд 11Дальше…
3. Находим дополнительную точку.
для этого приравниваем нашу функцию к минус трем
х2-2х-3=-3

Дальше…3. Находим дополнительную точку.для этого приравниваем нашу функцию к минус тремх2-2х-3=-3

Слайд 12Дальше…
4. Находим координаты вершины параболы
а) находим Х по формуле
Х= (х1+х2):2
Х= (3+

(-1)):2=2:2=1
Дальше…4. Находим координаты вершины параболыа) находим Х по формулеХ= (х1+х2):2Х= (3+ (-1)):2=2:2=1

Слайд 13Дальше…

б) находим у
для этого в функцию у=х2-2х-3 подставляем вместо х=1
у=12-2х-3=1-2-3=-4
Получили

координату вершины параболы
С (1;-4).

Дальше… б) находим удля этого в функцию у=х2-2х-3 подставляем вместо х=1у=12-2х-3=1-2-3=-4Получили координату вершины параболыС (1;-4).

Слайд 14Строим график
Итак получили пять точек
А (3;0)
В (-1;0)
С(0;-3)
Д (2;-3)
Е (1;-4)

Строим графикИтак получили пять точекА (3;0) В (-1;0)С(0;-3)Д (2;-3)Е (1;-4)

Слайд 15Порешаем вместе
Построим график у = х2-4х+3

Порешаем вместе Построим график у = х2-4х+3

Слайд 16Оцените свою работу в оценочном листе
Усвоил частично, но постараюсь справиться самостоятельно
Усвоил

материал и могу применить
Материал не усвоил, требуется помощь учителя.
Оцените свою работу в оценочном листеУсвоил частично, но постараюсь справиться самостоятельноУсвоил материал и могу применитьМатериал не усвоил,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть