Презентация, доклад на тему Конспект урока и презентация на тему : Квадратные уравнения

Содержание

Слово витамин, означающее жизненно важные для организма вещества, происходит от латинского Vita – “жизнь”. Эти вещества содержатся в продуктах питания животного и растительного происхождения. Их достаточно много и каждый имеет свое название, иногда длинное и трудно

Слайд 1Презентация к открытому уроку в 8 классе
Тема: Решение квадратных уравнений
( способы

решения)

Смирнова Н.Б., учитель математики МБОУ ОСОШ № 1
Бурятия, Заиграевский район, п.Онохой


Презентация к открытому уроку в 8 классеТема: Решение квадратных уравнений( способы решения)Смирнова Н.Б., учитель математики МБОУ ОСОШ

Слайд 2Слово витамин, означающее жизненно важные для организма вещества, происходит от латинского

Vita – “жизнь”. Эти вещества содержатся в продуктах питания животного и растительного происхождения. Их достаточно много и каждый имеет свое название, иногда длинное и трудно читаемое. Поэтому в медицинской практике приняты буквенные обозначения этих веществ.
Решите уравнения.

А В2 В12 D С Е

Проверка домашнего задания

Слово витамин, означающее жизненно важные для организма вещества, происходит от латинского Vita – “жизнь”. Эти вещества содержатся

Слайд 3Используя найденные множества решений и данные таблицы, соотнесите названия витаминов и

их обозначения. Ознакомьтесь с другой полезной информацией о происхождении витаминов и их влияние на организм человека.
Используя найденные множества решений и данные таблицы, соотнесите названия витаминов и их обозначения. Ознакомьтесь с другой полезной

Слайд 4Квадратные уравнения
Теория без практики мертва или бесплодна,

практика без теории невозможна или пагубна.
Для теории нужны знания, для практики,
сверх всего того, и умение.
А.Н. Крылов

Квадратные уравнения Теория без практики мертва или бесплодна,     практика без теории невозможна или

Слайд 5Цель урока
Отработка общих умений и навыков при решении квадратных

уравнений.

Цель урока  Отработка общих умений и навыков при решении квадратных уравнений.

Слайд 6
Квадратным уравнением
называется уравнение вида
ax2 + bx + с = 0, где
х

– переменная,
a, b и c – некоторые числа,
причём а ≠ 0.

Квадратным уравнениемназывается уравнение видаax2 + bx + с = 0, гдех – переменная, a, b и c

Слайд 81. Что задает данное выражение

?
2. Название выражения ?
3. Как называется уравнение вида ?
4. Число корней квадратного уравнения при ?
5. Существуют ли действительные корни в квадратном уравнении, если ?
6. Число делящееся на 2 нацело?
7. Число корней квадратного уравнения при ?
8. Квадратное уравнение, первый коэффициент которого равен 1 ?
9. Что находим выражением ?

1. Что задает данное выражение       ?2. Название выражения

Слайд 10Из имеющегося списка квадратных уравнений выпишите номера   уравнений, принадлежащих определенному виду.
Полные
Неполные

Полные
приведённые

Из имеющегося списка квадратных уравнений выпишите номера   уравнений, принадлежащих определенному виду. ПолныеНеполныеПолныеприведённые

Слайд 12Решение неполных квадратных уравнений

Х²+ 5х = 0

3х² - 27 = 0 9х² = 0





















Решение неполных квадратных уравненийХ²+ 5х = 0     3х² - 27 = 0

Слайд 13Работа с учебником
№ 25.12(б)

№ 25.13 (а)
- 3х² + 8 = 2х х² + 7х + 2 = 0
Работа с учебником№ 25.12(б)           № 25.13 (а)

Слайд 14Самостоятельная работа
Решите уравнения.

Самостоятельная работаРешите уравнения.

Слайд 15Проверка самостоятельной работы

Проверка самостоятельной работы

Слайд 16«Математический десерт»
Всероссийской школой математики и физики «Авангард» совместно с газетой «Математика»

и журналом «Квант» в октябре-декабре 2007 года проведена заочная математическая олимпиада для школьников 6-10-х классов. В заданиях олимпиады содержалось уравнение, которое предлагается вам.
Решите уравнение:
(x + 1)(x + 2)(x + 3)(x + 4) = 24.


«Математический десерт»Всероссийской школой математики и физики «Авангард» совместно с газетой «Математика» и журналом «Квант»  в октябре-декабре

Слайд 17Решение.
(x + 1)(x + 2)(x + 3)(x + 4) = 24.
1……

(x + 1)(x + 4)(x + 2)(x + 3) = 24
(x² + 5x + 4)(x ²+ 5x + 6) = 24
2. …………………………………
(t+4)(t+6)=24
t² +10t +24=24
t² +10t=…
t(t+10)=… По …… t₁ = 0, t₂ = -10.
3. Вернёмся к ………………. x, получим два уравнения:
x² + 5x =0 и x² + 5x=-10,
x(x+5)=0 x² + 5x +10=0, D=25- 40=-15<0→нет корней.
x₁ = 0, x₂ =- 5. Ответ: x₁ = 0, x₂ =- 5.







Решение.(x + 1)(x + 2)(x + 3)(x + 4) = 24.1……    (x + 1)(x

Слайд 18Задание на дом
1. Решить уравнения:
(x-2)(x-1)(x+2)(x+3)=60.
x(x +1)(x +2)(x+3)=120.

25.38(в, г)

Задание на дом1. Решить уравнения:  (x-2)(x-1)(x+2)(x+3)=60.  x(x +1)(x +2)(x+3)=120.№ 25.38(в, г)

Слайд 19Заключение
Ещё в древности люди пользовались ими не зная, что это –квадратные

уравнения.
В наше время невозможно представить себе решение как простейших , так и сложных задач не только в математике, но и в других точных науках , без применения решения квадратных уравнений.



ЗаключениеЕщё в древности люди пользовались ими не зная, что это –квадратные уравнения.     В

Слайд 20Бхаскар
Мухаммед
ал - Хорезми

БхаскарМухаммедал - Хорезми

Слайд 21Р.ДЕКАРТ
1596-1650
И. НЬЮТОН
1643-1727
Ф. ВИЕТ
1540 -1603

Р.ДЕКАРТ1596-1650И. НЬЮТОН 1643-1727Ф. ВИЕТ1540 -1603

Слайд 22Франсуа Виет
Французский математик, ввел систему алгебраических символов, разработал основы элементарной алгебры.Он

был одним из первых, кто числа стал обозначать буквами, что существенно развило теорию уравнений.

Виета часто называют «отцом алгебры»

Франсуа ВиетФранцузский математик, ввел систему алгебраических символов, разработал основы элементарной алгебры.Он был одним из первых, кто числа

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть