Работу выполнил:
ученик 10 б класса
Клюкин Аркадий
Руководитель:
Рязанова Наталья Николаевна
г. Пермь - 2012
Работу выполнил:
ученик 10 б класса
Клюкин Аркадий
Руководитель:
Рязанова Наталья Николаевна
г. Пермь - 2012
Введение
где x и y – переменные, a, b и c - некоторые числа, при чем а≠0 и b≠0
Пар (х;у)- решений линейного уравнения с двумя переменными бесконечное множество.
1.1. Линейные уравнение с двумя переменными
Графиком линейного уравнения с двумя переменными является прямая.
Математическая модель задачи состоит из двух линейных уравнений с двумя переменными, причем нас интересует такая пара чисел (х;у), которая одновременно является решением каждого уравнения. В таких случаях говорят, что математическая модель задачи представляет собой систему линейных уравнений с двумя переменными. Уравнения системы записывают друг под другом и объединяют специальным символом – фигурной скобкой.
В аудиторных условиях предложим ребятам эксперимент № 1, который заключается в решении в течение 15 минут четырех систем линейных уравнений с двумя переменными знакомыми способами. Среди систем выбраны только те, которые имеют одно решение, но две системы имеют целочисленные решения, а две - решения в дробных числах.
Испытуемым предлагается познакомиться с новым способом решения систем линейных уравнений с двумя переменными – по формулам Крамера и в течение 15 минут прорешать те же системы с помощью нового способа (эксперимент № 2)
http://cor.edu.27.ru/catalog/rubr/8f5d7210-86a6-11da-a72b-0800200c9a66/18959/
http://www.bymath.net/studyguide/alg/sec/alg15.html
х=2,5у
2х+3у=16
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть