Презентация, доклад к обобщающему уроку на тему Многочлены

Содержание

Получите пропуск в НИИ «Многочлены»c4c²(c³)4 c7c3c (c2)6c4х²(-2y)-5a(-4a²)(5x4)2 (-2x²)³(х-3)² (6+в)² (5p+2q)² (4-y)(4+y)(в+7)(7-в)(9k-4n)(9k+4n)8x5-10х5 -4а2-3а2 5у4+2у3

Слайд 1В стране многочленов (Научно-исследовательский институт «многочлены»)
Соколова В.П.
учитель математики,
Колпино, шк. №467

В стране многочленов (Научно-исследовательский институт «многочлены»)Соколова В.П.учитель математики, Колпино, шк. №467

Слайд 2Получите пропуск в НИИ «Многочлены»
c4c²
(c³)4
c7c3c
(c2)6c
4х²(-2y)
-5a(-4a²)
(5x4)2
(-2x²)³
(х-3)²
(6+в)²
(5p+2q)²


(4-y)(4+y)

(в+7)(7-в)

(9k-4n)(9k+4n)

8x5-10х5

-4а2-3а2

5у4+2у3

Получите пропуск  в НИИ «Многочлены»c4c²(c³)4 c7c3c (c2)6c4х²(-2y)-5a(-4a²)(5x4)2 (-2x²)³(х-3)² (6+в)² (5p+2q)² (4-y)(4+y)(в+7)(7-в)(9k-4n)(9k+4n)8x5-10х5 -4а2-3а2 5у4+2у3

Слайд 3Допуск в отделы:
Спрашивай - отвечай

Допуск в отделы: Спрашивай - отвечай

Слайд 4Отдел теоретиков
Домино

Отдел теоретиков Домино

Слайд 5Отдел формул
Для чего нужны формулы сокращенного умножения?

Отдел формул Для чего нужны формулы сокращенного умножения?

Слайд 6Проверяем тест
1б; 2а; 3б; 4в; 5а
1 вариант:
2 вариант:
1а; 2б;

3г; 4г; 5б
Проверяем тест1б; 2а; 3б; 4в; 5а1 вариант: 2 вариант: 1а; 2б; 3г; 4г; 5б

Слайд 7Математический диктант
I вариант
II вариант
1. Разложите на множители:
а) 3х + x у

=

а) 2а – а b =

б) 3с – 3 d =

б) 5х + 5 у =

2.Вынесите общий множитель за скобку

а) а 2 + а b – а с + а =

a) x 2 + xу + 4х =

б) m p n – m n 2 =

б) a b 2 –a b c =

3.Составьте разность и разложите на множители полученный многочлен

а) 9х 2 – 3ух и 3ху – у 2

а) x + 4х и x 2 - 4х

Математический диктантI вариантII вариант1. Разложите на множители:а) 3х + x у =а) 2а – а b =б)

Слайд 8Отдел исследований
верно – не верно

Отдел исследований верно – не верно

Слайд 9Отдел тайн
1) (3х + * )2 = *

+ * +49 у2 4) ( * - 2m)²= * - 40m +4m²

2) (10m2 - * ) ( * + 10m2)= * - 4t6 5) ( * -3b³)( * +3b³)= a2 - *

3) * · ( x² -xy) = x²y²-xy³ 6) * · (a² - 2b)=3a³b - 6ab²
Отдел тайн1) (3х + *  )2 =  *  +  *  +49 у2

Слайд 10Отдел уравнений
1) (6y+2)(5-y)=47-(2y-3)(3y-1)
2) (x+6)²-(x-5)(x+5)=79
3) 9x·(x+6)-(3x+1)²=1
4) a·(8-9a)+40=(6-3a)(6+3a)
5) 16y·(2-y)+(4y-5)²=0
6) (х-7)²+3=(х-2)(х+2)
7) (2-х)²-х·(х+1,5)=4
8)

(2х-3)(2х+3)-8х=7+4х²
Отдел уравнений1)  (6y+2)(5-y)=47-(2y-3)(3y-1)2)  (x+6)²-(x-5)(x+5)=793) 9x·(x+6)-(3x+1)²=14) a·(8-9a)+40=(6-3a)(6+3a)5) 16y·(2-y)+(4y-5)²=06) (х-7)²+3=(х-2)(х+2)7) (2-х)²-х·(х+1,5)=4	8) (2х-3)(2х+3)-8х=7+4х²

Слайд 11Найди свой ответ
2
А
15,
Л
Д
0,5
Ж
А
4
Б
0
Р
-2
А

Найди свой ответ2А15,ЛД 0,5ЖА4Б0Р-2А

Слайд 12Абу́ Абдулла́х (или Абу Джафар) Муха́ммад ибн Муса́ аль-Хорезми́ и его

книга

Первая страница книги
Китаб аль-джебр ва-ль-мукабала.

Абу́ Абдулла́х (или Абу Джафар) Муха́ммад ибн Муса́ аль-Хорезми́ и его книга Первая страница книги Китаб аль-джебр

Слайд 13Отдел эрудитов
312= (30+1)2=900+60+1=961
31·29= (30+1)(30-1)=900-1=899
852=(80+5)2=802+2·80·5+5²=80(80+10)+25=80·90+25=7200+25=7225
292= (30-1)2=900-60+1=841

Отдел эрудитов312= (30+1)2=900+60+1=96131·29= (30+1)(30-1)=900-1=899852=(80+5)2=802+2·80·5+5²=80(80+10)+25=80·90+25=7200+25=7225292= (30-1)2=900-60+1=841

Слайд 14Домашнее задание
тест к главе 8.

Домашнее заданиетест к главе 8.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть