Презентация, доклад к Мастер - классу по теме Прогрессии ( 9 класс )

Содержание

Личностно-ориентированное образование подразумевает ориентацию на обучение, воспитание и развитие всех детей с учетом их индивидуальных особенностей: возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных; образовательных потребностей, ориентацию на разный уровень сложности программного материала, доступного ученику; выделение групп учащихся по знаниям,

Слайд 1Тютина Оксана Дмитриевна,
учитель математики МАОУ гимназии № 22, г. Калининград


«В каждом человеке - солнце. Только дайте ему светить.

Сократ

Тютина Оксана Дмитриевна, учитель математики МАОУ гимназии № 22, г. Калининград «В каждом человеке - солнце. Только

Слайд 4Личностно-ориентированное образование подразумевает ориентацию на обучение, воспитание и развитие всех детей

с учетом их индивидуальных особенностей: возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных; образовательных потребностей, ориентацию на разный уровень сложности программного материала, доступного ученику; выделение групп учащихся по знаниям, способностям; распределение учащихся по однородным группам: способностям, профессиональной направленности; отношение к каждому ребёнку как к уникальной индивидуальности.
Личностно-ориентированное образование подразумевает ориентацию на обучение, воспитание и развитие всех детей с учетом их индивидуальных особенностей: возрастных,

Слайд 5
Любопытство
Практический опыт
Дух соревнований

ЛюбопытствоПрактический опытДух соревнований

Слайд 71
Первое условие, которое надлежит выполнять в математике, -

это быть точным, второе - быть ясным и, насколько можно, простым. 

Карно Лазар (1753-1823), 
французский математик, член Парижской АН  

1   Первое условие, которое надлежит выполнять в математике, - это быть точным, второе - быть

Слайд 81 2
Первое условие, которое надлежит выполнять в математике, -

это быть точным, второе - быть ясным и, насколько можно, простым. 

Карно Лазар (1753-1823), 
французский математик, член Парижской АН  

1 2  Первое условие, которое надлежит выполнять в математике, - это быть точным, второе - быть

Слайд 91 2 4
Первое условие, которое надлежит выполнять в математике, -

это быть точным, второе - быть ясным и, насколько можно, простым. 

Карно Лазар (1753-1823), 
французский математик, член Парижской АН  

1 2 4 Первое условие, которое надлежит выполнять в математике, - это быть точным, второе - быть

Слайд 101 2 4 8
Первое условие, которое надлежит выполнять в математике, -

это быть точным, второе - быть ясным и, насколько можно, простым. 

Карно Лазар (1753-1823), 
французский математик, член Парижской АН  

1 2 4 8Первое условие, которое надлежит выполнять в математике, - это быть точным, второе - быть

Слайд 111 2 4 8 16
Первое условие, которое надлежит выполнять в математике,

- это быть точным, второе - быть ясным и, насколько можно, простым. 

Карно Лазар (1753-1823), 
французский математик, член Парижской АН  

1 2 4 8 16Первое условие, которое надлежит выполнять в математике, - это быть точным, второе -

Слайд 12Математика - это искусство называть разные вещи одним и тем же

именем.   

Жюль Анри́ Пуанкаре́ (1854–1912) французский математик, механик, физик, астроном и философ.  

1 2 4 8 16


Последовательность чисел, изменяющаяся по какому-то общему закону, называется …

Математика - это искусство называть разные вещи одним и тем же именем.     Жюль Анри́ Пуанкаре́ (1854–1912)

Слайд 13
Прогресс


Прогресс

Слайд 141 2 4 8 16

Последовательность чисел, изменяющаяся по какому-то общему закону,

называется прогрессией


Термин “прогрессия” был введен римским автором Боэцием еще в IV в. н.э.

от латинского «движение вперёд, рост»
 

1 2 4 8 16Последовательность чисел, изменяющаяся по какому-то общему закону, называется прогрессией Термин “прогрессия” был введен римским автором

Слайд 151 2 4 8 16

Последовательность чисел, изменяющаяся по какому-то общему закону,

называется прогрессией


Термин “прогрессия” был введен римским автором Боэцием еще в IV в. н.э.

от латинского «движение вперёд, рост»
 


15 12 9 6 3

1 2 4 8 16Последовательность чисел, изменяющаяся по какому-то общему закону, называется прогрессией Термин “прогрессия” был введен римским автором

Слайд 16
 
1 2 4 8 16


1 3 5 7 9

 1 2 4 8 161 3 5 7 9

Слайд 17
 
1 2 4 8 16


1 3 5 7 9

- Геометрическая прогрессия
-

Арифметическая прогрессия
 1 2 4 8 161 3 5 7 9- Геометрическая прогрессия- Арифметическая прогрессия

Слайд 19Цель-накопить на мобильный телефон  

Цель-накопить на мобильный телефон  

Слайд 20Цель и пути достижения  

Цель и пути достижения  

Слайд 21Цель становится ближе !  
За первую неделю 100 рублей
За вторую неделю

на 150 рублей

За каждую следующую неделю на 50 рублей больше, чем за предыдущую

Цель становится ближе !   За первую неделю 100 рублейЗа вторую неделю на 150 рублейЗа каждую следующую

Слайд 23
За какое время я накоплю нужную сумму?

Сколько денег я получу через

три месяца?
За какое время я накоплю нужную сумму?Сколько денег я получу через три месяца?

Слайд 24

Сколько денег будет у меня на любой n-ный момент времени?
Сколько денег

я получу в любое n-ное воскресенье?
Сколько денег будет у меня на любой n-ный момент времени?Сколько денег я получу в любое n-ное воскресенье?

Слайд 25

Сколько денег я получу в любое n-ное воскресенье?

Сколько денег я получу в любое n-ное воскресенье?

Слайд 26

Сколько денег я получу в любое n-ное воскресенье?
1
2
3
4
n
d

Сколько денег я получу в любое n-ное воскресенье?1234nd

Слайд 27

Сколько денег я получу в любое n-ное воскресенье?
1
2
3
4
n
a₁ + (n -1)d
d

Например,

через три месяца на 13-ое воскресенье:


a = a₁ + (n -1)d

a = 100 + (13 -1)50 = 700 рублей

n

n

Сколько денег я получу в любое n-ное воскресенье?1234na₁ + (n -1)ddНапример, через три месяца на 13-ое воскресенье:

Слайд 28
Сколько денег будет у меня на любой n-ный момент времени?

Сколько денег будет у меня на любой n-ный момент времени?

Слайд 29
Сколько денег будет у меня на любой n-ный момент времени?

1
2
3
n
n

Сколько денег будет у меня на любой n-ный момент времени?123nn

Слайд 30
Сколько денег будет у меня на любой n-ный момент времени?

1
2
3
n
n

(a₁ + a )

n

S =

n

2

n

Сколько денег будет у меня на любой n-ный момент времени?123nn   (a₁ + a  )nS

Слайд 31
Сколько денег будет у меня на любой n-ный момент времени?


(a₁ + a )

n

S =

n

2

Например, через три месяца на 13-ое воскресенье:

S = ½ (100 + 700) 13 = 5200 рублей

n

Сколько денег будет у меня на любой n-ный момент времени?   (a₁ + a  )nS

Слайд 32

a = a₁ + (n -1)d
(a₁ +

a )

n

S =

n

2

n

n

a  = a₁ + (n -1)d   (a₁ + a  )nS  = n

Слайд 33 Леонардо Пизанский (Фибоначчи)  (1170-1250), -
первый крупный математик средневековой Европы.

Леонардо Пизанский (Фибоначчи)  (1170-1250), - первый крупный математик средневековой Европы.

Слайд 36Самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика
Шарлотта Бронте (1816 -1855), Английская

поэтесса и романистка.
Самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученикаШарлотта Бронте (1816 -1855), Английская поэтесса и романистка.

Слайд 37
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть