Презентация, доклад к игре Счастливый случай ( 10 класс)

Презентация на тему Презентация к игре Счастливый случай ( 10 класс), предмет презентации: Алгебра. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 30 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Счастливый случай
Текст слайда:

Счастливый случай


Слайд 2
1 гейм.
Текст слайда:

1 гейм. "Гонка за лидером"


Слайд 3
1. Из истории математики (вопросы 1-4).2. Производная (вопросы 1-4).3. «Ну-ка, смекни!» (вопросы 1-4).4. «Найди и исправь ошибку»
Текст слайда:

1. Из истории математики
(вопросы 1-4).

2. Производная
(вопросы 1-4).

3. «Ну-ка, смекни!»
(вопросы 1-4).

4. «Найди и исправь ошибку» (вопросы 1-3).


Слайд 4
1234
Текст слайда:

1

2

3

4


Слайд 5
1234
Текст слайда:

1

2

3

4


Слайд 6
1234
Текст слайда:

1

2

3

4


Слайд 7
123
Текст слайда:

1

2

3


Слайд 8
Это название происходит от двух латинских слов «дважды» и «секу», бук-вально «рассекающиеся на части». О чем идет
Текст слайда:

Это название происходит от двух латинских слов «дважды» и «секу», бук-вально «рассекающиеся на части».
О чем идет речь?


Слайд 9
Точка, от которой в Венгрии отсчитывают расстояния, от-мечена особо. В этом месте в центре Будапешта стоит па-мятный
Текст слайда:

Точка, от которой в Венгрии отсчитывают расстояния, от-мечена особо. В этом месте в центре Будапешта стоит па-мятный знак.
Кто или что было удостоено таких почестей?


Слайд 10
Еще Клавдий Птолемей (2 в.) использовал в своих трудах единицы измерения углов: градус, минута, секунда. Как он
Текст слайда:

Еще Клавдий Птолемей (2 в.) использовал в своих трудах единицы измерения углов: градус, минута, секунда.
Как он их обозначал?


Слайд 11
Об этой науке Цицерон сказал: «Греки изучали ее, чтобы познать мир, а римляне – чтобы измерять земельные
Текст слайда:

Об этой науке Цицерон сказал: «Греки изучали ее, чтобы познать мир, а римляне – чтобы измерять земельные участки».


Слайд 16
На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?
Текст слайда:

На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?


Слайд 17
На березе 16 сучков, на каждом сучке по 10 веток, на каждой ветке по 4-е яблока. Сколько
Текст слайда:

На березе 16 сучков, на каждом сучке по 10 веток, на каждой ветке по 4-е яблока. Сколько яблок всего?


Слайд 18
Шел Кондрат в Ленинград, навстречу ему – сорок ребят.У каждого из них по корзинке, а в каждой
Текст слайда:

Шел Кондрат в Ленинград, навстречу ему – сорок ребят.
У каждого из них по корзинке, а в каждой корзинке по четыре котенка.
Сколько ребят и сколько котят шли в Ленинград?


Слайд 19
Что тяжелее1 кг. железа или1 кг. пуха?
Текст слайда:

Что тяжелее
1 кг. железа или
1 кг. пуха?


Слайд 20
Наведите порядок, переложив только одну спичку.VI-IX=III
Текст слайда:

Наведите порядок, переложив только одну спичку.

VI-IX=III


Слайд 21
Наведите порядок, переложив только одну спичку.IX-V=VI
Текст слайда:

Наведите порядок, переложив только одну спичку.

IX-V=VI


Слайд 22
Наведите порядок, переложив только одну спичку.IX-V=VI
Текст слайда:

Наведите порядок, переложив только одну спичку.

IX-V=VI


Слайд 23
2 гейм.  «Спешите видеть»
Текст слайда:

2 гейм. «Спешите видеть»


Слайд 24
5=6Для доказательства возьмем числовое тождество35+10-45=42+12-54.Вынесем общие множители левой и правой части за скобки:5*(7+2-9)=6*(7+2-9).Разделим обе части на общий
Текст слайда:

5=6
Для доказательства возьмем числовое тождество
35+10-45=42+12-54.
Вынесем общие множители левой и правой части за скобки:
5*(7+2-9)=6*(7+2-9).
Разделим обе части на общий множитель, получим
5=6.
Где ошибка?


Слайд 25
2*2=5Имеем числовое тождество4:4=5:5.Вынесем за скобки в каждой части общий множитель:4*(1:1)=5*(1:1).Числа в скобках равны, значит,4=5, или 2*2=5.Где ошибка?
Текст слайда:

2*2=5
Имеем числовое тождество
4:4=5:5.
Вынесем за скобки в каждой части общий множитель:
4*(1:1)=5*(1:1).
Числа в скобках равны, значит,
4=5, или 2*2=5.
Где ошибка?


Слайд 26
Решим уравнение15x+30=12x-24.В обеих частях вынесем общий множитель за скобки:15*(x-2)=12*(x-2).Разделив обе части уравнения на x-2, получим:15=12.Как так?
Текст слайда:

Решим уравнение
15x+30=12x-24.
В обеих частях вынесем общий множитель за скобки:
15*(x-2)=12*(x-2).
Разделив обе части уравнения на x-2, получим:
15=12.
Как так?


Слайд 27
3 гейм.  «Ты – мне, я–тебе»
Текст слайда:

3 гейм. «Ты – мне, я–тебе»


Слайд 28
4 гейм.  «Волшебные сундучки»
Текст слайда:

4 гейм. «Волшебные сундучки»


Слайд 29
5 гейм.  «Дальше…дальше…дальше…»
Текст слайда:

5 гейм. «Дальше…дальше…дальше…»


Слайд 30
6 гейм.   «Супер-гейм»
Текст слайда:

6 гейм. «Супер-гейм»


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть