Презентация, доклад Исследование функции 10 класс

Содержание

Знание законов природы дало человеку возможность объяснять и предсказывать её разнообразнейшие явления. «Математическими портретами» закономерностей природы и служат функции.

Слайд 1Исследование функций
10 класс

Исследование функций 10 класс

Слайд 2Знание законов природы дало человеку возможность объяснять и предсказывать её разнообразнейшие

явления. «Математическими портретами» закономерностей природы и служат функции.
Знание законов природы  дало человеку возможность объяснять и предсказывать её разнообразнейшие явления. «Математическими портретами» закономерностей природы

Слайд 3Цели и задачи урока:
овладевать ключевыми компетенциями самостоятельной исследовательской деятельности;
развивать способность систематизировать,

сравнивать, обобщать научные знания;
на примерах показать широту применения полученных на уроках математических знаний.
Цели и задачи урока:овладевать ключевыми компетенциями самостоятельной исследовательской деятельности;развивать способность систематизировать, сравнивать, обобщать научные знания;на примерах показать

Слайд 4Чётные и нечётные функции


y
x
1
1

Чётные и нечётные функцииyx11

Слайд 5Нечётная функция

1
1
y
x


Нечётная функция11yx

Слайд 6Чётная функция

1
1
y
x



Чётная функция11yx

Слайд 7Периодические функции





Т

x
y

Периодические функцииТ-Тxy

Слайд 8Периодические функции





Т

y
x

Периодические функцииТ-Тyx

Слайд 9 Назовите точки экстремума. На каких отрезках функция возрастает и убывает?

x
y
2
4
6
8
-2
-4
-6
-8
2
4
-2
-4











Назовите точки экстремума. На каких отрезках функция возрастает и убывает?xy2468-2-4-6-824-2-4

Слайд 10Прояви смекалку
Чем дальше в лес, тем больше дров.
Выше меры конь не

скачет.
Тише едешь, дальше будешь.
Пересев хуже недосева.

Пословицы – это отражение устойчивых закономерностей, выверенных многовековым опытом.

Прояви смекалкуЧем дальше в лес, тем больше дров.Выше меры конь не скачет.Тише едешь, дальше будешь.Пересев хуже недосева.

Слайд 11Графическое изображение зависимостей, представленных пословицами
Чем дальше в лес, тем больше дров
Продвижение

в лес

Количество дров


Графическое изображение зависимостей, представленных пословицами Чем дальше в лес, тем больше дровПродвижение в лесКоличество дров

Слайд 12Выше меры конь не скачет


Расстояние
Мера

Высота прыжка

Выше меры конь не скачетРасстояниеМераВысота прыжка

Слайд 13Тише едешь, дальше будешь


Скорость движения
Расстояние

Тише едешь, дальше будешьСкорость движенияРасстояние

Слайд 14Пересев хуже недосева

Точка
максимума
f(a)-максимум функции
Плотность посева
Урожай

Пересев хуже недосеваТочкамаксимумаf(a)-максимум функцииПлотность посеваУрожай

Слайд 15Функция - одно из математических и общенаучных понятий
Она

выражает зависимость между переменными величинами.
Любая область знаний – химия, биология, социометрия, лингвистика и многие другие – имеет свои объекты изучения, устанавливает свойства и взаимосвязь между этими объектами.
Функция - одно из математических и общенаучных понятий   Она выражает зависимость между переменными величинами.

Слайд 16Историческая справка
Термин «функция» возник в 1664 г. в работах немецкого учёного

Лейбница.
Ученик Лейбница Бернулли дал в 1718 г. определение функции, свободное от геометрических образов. Его уточнил в своих трудах Эйлер.
Символ «f» изобрёл в 1733 г. французский математик Клеро.
Историческая справкаТермин «функция» возник в 1664 г. в работах немецкого учёного Лейбница.Ученик Лейбница Бернулли дал в 1718

Слайд 17Готфрид Вильгельм Лейбниц (1646-1716)

Готфрид Вильгельм Лейбниц (1646-1716)

Слайд 18Иоганн Бернулли (1667-1748)

Иоганн Бернулли (1667-1748)

Слайд 19Леонард Эйлер (1707-1783)

Леонард Эйлер (1707-1783)

Слайд 20Схема исследования функций
Найдите область определения и область значений данной функции.
Выяснить, обладает

ли функция особенностями, облегчающими исследование, т.е является ли функция четной или нечетной и периодической.
Вычислить координаты точек пересечения графика с осями координат.
Найти промежутки знакопостоянства функции.
Выяснить. На каких промежутках функция возрастает, а на каких убывает.
Найти точки экстремума. Вид экстремума ( максимум или минимум) и вычислить значения в этих точках.
Исследовать поведение функции в окрестности характерных точек, не входящих в область определения.
Схема исследования функцийНайдите область определения и область значений данной функции.Выяснить, обладает ли функция особенностями, облегчающими исследование, т.е

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть