Презентация, доклад Геометрический смысл производной

Геометрический смысл производнойЦель урока: научится применять геометрический смысл производной при решении задач, используя графическую модель функции или производную функции Этапы урока: 1)фронтальный опрос 2)

Слайд 1Геометрический смысл производной
Урок в 10 классе
Учитель Смирнова Р. М.

Геометрический смысл производной Урок в 10 классеУчитель Смирнова Р. М.

Слайд 2Геометрический смысл производной
Цель урока: научится применять геометрический смысл производной при решении

задач, используя графическую модель функции или производную функции

Этапы урока: 1)фронтальный опрос
2) проверка домашней работы
3) обобщение знаний о производной, используя fzior i01
4) практическая работа П2 и П3 с самопроверкой
и последующим обсуждением fzior p02, fzior p03
5) самостоятельная работа контролирующего характера fzior k03
6) самостоятельная работа в 3-х уровнях
7) домашнее задание
8) итог урока

Геометрический смысл производнойЦель урока: научится применять геометрический смысл производной при решении задач, используя графическую модель функции или

Слайд 3

Определение производной
                    .

Определение производной                     .

Слайд 4Оценить скорость

изменения функций

Охарактеризовать доходы мальчиков

Оценить скорость            изменения функцийОхарактеризовать доходы мальчиков

Слайд 5Дать определение касательной к графику функции
На каком из рисунков изображена касательная

Дать определение касательной к графику функцииНа каком из рисунков изображена касательная

Слайд 8На рисунке изображен график функции y = f (x) и касательная

к этому графику, проведенная в точке с абсциссой 2. Найдите значение производной функции y = f (x) в точке х=2
На рисунке изображен график функции y = f (x) и касательная к этому графику, проведенная в точке

Слайд 9На рисунке изображен график функции y = f (x) и касательная

к этому графику, проведенная в точке с абсциссой -1. Найдите значение производной функции y = f (x) в точке х = - 1

На рисунке изображен график функции y = f (x) и касательная к этому графику, проведенная в точке

Слайд 10Определить знак производной в каждой точке

Определить знак производной в каждой точке

Слайд 11Проверка домашней работы

Проверка домашней работы

Слайд 18Что можно сказать о производных в точках Е и F?

Что можно сказать о производных в точках Е и F?

Слайд 22Самостоятельная работа в 3-х уровнях
Вариант 1
З.З.
В1. При каком значении а парабола

у=4х2-12х+а касается оси абсцисс?
В2. К параболе у=х2 в точке А(2;4) проведена касательная. В какой точке эта касательная пересекает ось ординат?
М.З.
В3. Касательная к графику функции образует с положительным направлением оси абсцисс угол 45º. Найдите координаты точки касания
В4 К графику функции в точках и проведены касательные. Найдите угол (в градусах) между этими касательными.
Н.З.
С1 К параболе у=4х2-х в точках её пересечения с осью абсцисс проведены касательные. Найдите угол (в градусах) между этими касательными.
С2 К графику функции у=4х2-х из точки А(3;-19) проведены касательные. Напишите уравнение этих касательных

Вариант 2
З.З.
В1. При каком значении а парабола у=9х2+12х+а касается оси абсцисс?
В2. К параболе у= - х2 в точке А(3;- 9) проведена касательная. В какой точке эта касательная пересекает ось ординат?
М.З.
В3. Касательная к графику функции образует с положительным направлением оси абсцисс угол 45º. Найдите координаты точки касания
В4 К графику функции в точках и проведены касательные. Найдите угол (в градусах) между этими касательными.
Н.З.
С1 К параболе в точках её пересечения с осью абсцисс проведены касательные. Найдите угол (в градусах) между этими касательными.
С2 К графику функции у=х2+6х из точки А(-2;-17) проведены касательные. Напишите уравнение этих касательных.

Самостоятельная работа в 3-х уровняхВариант 1З.З.В1. При каком значении а парабола у=4х2-12х+а касается оси абсцисс?В2. К параболе

Слайд 23
Ответы

Ответы

Слайд 24“Музыка может возвышать или умиротворять душу,
Живопись – радовать глаз,
Поэзия -

пробуждать чувства,
Философия – удовлетворять потребности разума,
Инженерное дело – совершенствовать материальную сторону жизни людей,
А математика способна достичь всех этих целей”.
Морис Клайн

Благодарю за урок!

“Музыка может возвышать или умиротворять душу, Живопись – радовать глаз,Поэзия - пробуждать чувства,Философия – удовлетворять потребности разума,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть