Презентация, доклад Арифметическая прогрессия

Содержание

Тема урока Арифметическая прогрессия. 16.02.2013г

Слайд 1Классная работа
16.02.2013г.
«Предмет математики
столь серьезен,
что не следует упускать
ни одной

возможности
сделать его более занимательным».
Б. Паскаль
Классная работа16.02.2013г.«Предмет математики столь серьезен, что не следует упускать ни одной возможностисделать его более занимательным».

Слайд 2
Тема урока


Арифметическая прогрессия.

16.02.2013г

Тема урока Арифметическая прогрессия. 16.02.2013г

Слайд 3Из предложенных последовательностей выберите ту, которая может являться арифметической прогрессией.
1; 2;

4;9; 16…

1; 11; 21; 31…

2; 4; 8; 16…

4

1

2

5

3

6

Устная работа

Из предложенных последовательностей выберите ту, которая может являться арифметической прогрессией.1; 2; 4;9; 16…1; 11; 21; 31…2; 4;

Слайд 4Из предложенных последовательностей выберите ту, которая может являться арифметической прогрессией.
1; 2;

4;9; 16…

1; 11; 21; 31…

2; 4; 8; 16…

2

3

1

6

4

5

Из предложенных последовательностей выберите ту, которая может являться арифметической прогрессией.1; 2; 4;9; 16…1; 11; 21; 31…2; 4;

Слайд 5Какое из этих чисел является шестым членом последовательности натуральных чисел, кратных

5

20

25

30

3

2

4

5

6

Какое из этих чисел является шестым членом последовательности натуральных чисел, кратных 520253032456

Слайд 6Какое из этих чисел является шестым членом последовательности натуральных чисел, кратных

5

20

25

30

6

4

3

2

5

Какое из этих чисел является шестым членом последовательности натуральных чисел, кратных 520253064325

Слайд 7
Чему равна разность арифметической прогрессии: -2; 1; 4;


3

-1

5

6

3

5

4

Чему равна разность арифметической прогрессии:    -2; 1; 4; 3-156354

Слайд 83
-1
5
6
5
4
3
Чему равна разность арифметической прогрессии: -2; 1; 4;

3-156543Чему равна разность арифметической прогрессии: -2; 1; 4;

Слайд 9Укажите первый член арифметической прогрессии, если d=2, а4 = -10
-4
-16
-18
6
5
4

Укажите первый член арифметической прогрессии, если  d=2, а4 = -10-4-16-18654

Слайд 10Укажите первый член арифметической прогрессии, если d=2, а4 = -10
-4
-16
-18
6
5
4

Укажите первый член арифметической прогрессии, если  d=2, а4 = -10-4-16-18654

Слайд 11Чему равна разность арифметической прогрессии, если а2= 10 и а8=28
4
6
3
6
5

Чему равна разность арифметической прогрессии, если а2= 10  и а8=2846365

Слайд 12Чему равна разность арифметической прогрессии, если 10 а2= 10 и а8=28
4
6
3
6
5

Чему равна разность арифметической прогрессии, если 10 а2= 10 и а8=2846365

Слайд 13Найдите двадцать третий член арифметической прогрессии ( ап ), если а1=

15 и d = 3.

81

396

84

6

Найдите двадцать третий член арифметической прогрессии ( ап ), если а1= 15 и d = 3.81396846

Слайд 14Найдите двадцать третий член арифметической прогрессии ( ап ), если а1=

15 и d = 3.

81

396

84

6

Найдите двадцать третий член арифметической прогрессии ( ап ), если а1= 15 и d = 3.81396846

Слайд 15«Как здорово,
что все мы здесь сегодня собрались… »
!

«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались… »!

Слайд 16Самостоятельная
работа



«Величие человека- в его способности мыслить». Б.Паскаль

Самостоятельная работа «Величие человека- в его способности мыслить».  Б.Паскаль

Слайд 17Проверь себя




«Величие человека- в его способности мыслить». Б.Паскаль
6

клеток -«5»;
5 клеток -«4»;
3-4 клеток - «3»;
до 3 клеток – «2».
Проверь себя  «Величие человека- в его способности мыслить».  Б.Паскаль6 клеток -«5»;5 клеток -«4»;3-4 клеток -

Слайд 18Задача



Узнайте как палочки для еды называют в Японии.
а1=20,

d = 4. Найти а5
а1=1,7; d = -0,2. Найти а8
3. -8; -6,5; … Найти а4
а8= -14,5; а10= -9,5. Найти d





 
Задача  Узнайте как палочки для еды называют в Японии.а1=20,  d = 4.

Слайд 19Задача



Узнайте как переводится французское слово
« безе»,найдя сумму одиннадцати

членов арифметической прогрессии, первый член которой равен -5, а шестой равен -3,5.





 
Задача  Узнайте как переводится французское слово « безе»,найдя сумму одиннадцати членов арифметической прогрессии, первый член которой

Слайд 20
Решаем задачи

«Арифметическая прогрессия вокруг нас»




"Это невозможно!" - сказала Причина.


"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Решаем задачи «Арифметическая прогрессия вокруг нас»

Слайд 21
Задача №1



В угловом секторе стадиона в первом ряду 7 мест,

а в каждом следующем на 2 места больше, чем в предыдущем. Сколько мест в 26-ом ряду?

 

Дано: (аn) –
а1=7, d = 2
Найти: а26 - ?

а26=а1+d∙25=7+25∙2=57


Ответ: в 26 ряду 57 мест.
 

Решение:

Задача №1 В угловом секторе стадиона в первом ряду 7 мест, а в каждом следующем на 2

Слайд 22

Задача №2
При хранении бревен строевого леса их укладывают как показано

на рисунке. Сколько брёвен находится в одной кладке, если в ее основании положено 12 бревен?

Дано: (аn ). а1=1, а2=2.
Найти S12 - ?
Решение:
1) d= 2-1=1

Ответ: 87 бревен.
Задача №2При хранении бревен строевого леса их укладывают как показано на рисунке. Сколько брёвен находится в

Слайд 23


Задача 3
Курс воздушных ванн начинают с 15 мин в первый

день и увеличивают время этой процедуры в каждый следующий день на 10 мин. Сколько дней следует принимать воздушные ванны в указанном режиме, чтобы достичь их максимальной продолжительности 1ч 45мин?

Дано: (аn )
а1=15мин, d = 10мин
аn=1ч 45мин =105 мин
Найти: n - ?

Решение:
аn= а1 +d(n-1)
105=15+10(n-1)
10n=100
n= 10.
Ответ: 10 дней.

Задача 3Курс воздушных ванн начинают с 15 мин в первый день и увеличивают время этой процедуры

Слайд 24
Арифметическая прогрессия вокруг нас.




«Математик должен быть поэтом в душе».

С. В. Ковалевская.

Арифметическая прогрессия вокруг нас. «Математик должен быть поэтом в душе».

Слайд 25
Арифметическая прогрессия вокруг нас.






«...Не мог он ямба от хорея,
Как мы

не бились отличить...»
А.С. Пушкин

Ямб - это стихотворный размер с ударением на чётных слогах 2; 4; 6; 8... Номера ударных слогов образуют арифметическую прогрессию с первым членом 2 и разностью прогрессии 2.

Арифметическая прогрессия вокруг нас. «...Не мог он ямба от хорея,Как мы не бились отличить...»

Слайд 26
Арифметическая прогрессия вокруг нас.






«Мой дядя самых честных правил...»
Прогрессия:

2; 4; 6; 8...

«Я помню чудное мгновенье...»
« Опять стою я над Невой
И снова как в былые годы…» ф Тютчев

Арифметическая прогрессия вокруг нас. «Мой дядя самых честных правил...» Прогрессия:  2; 4; 6; 8...«Я помню чудное

Слайд 27
Арифметическая прогрессия вокруг нас.











Хорей - это стихотворный размер с
ударением

на нечётных слогах стиха. Номера ударных слогов образуют арифметическую прогрессию 1; 3; 5; 7... С первым членом 1 и разностью прогрессии 2.

«...Не мог он ямба от хорея,
Как мы не бились отличить...»
А.С. Пушкин

Арифметическая прогрессия вокруг нас. Хорей - это стихотворный размер с ударением на нечётных слогах стиха. Номера ударных

Слайд 28
Арифметическая прогрессия вокруг нас.






«Я пропал, как зверь в загоне»
Б.

Пастернак

Прогрессия: 1; 3 ;5; 7...

«Ночевала тучка золотая
На груди утеса-великана.» М. Лермонтов

А. Пушкин

«Буря мглою небо кроет...»

Арифметическая прогрессия вокруг нас. «Я пропал, как зверь в загоне» Б. ПастернакПрогрессия: 1; 3 ;5; 7... «Ночевала

Слайд 29
Да, путь познания не гладок.
Но знаем мы со школьных лет:
Загадок больше,

чем разгадок,
И поискам предела нет!





Да, путь познания не гладок.Но знаем мы со школьных лет:Загадок больше, чем разгадок,И поискам предела нет!

Слайд 30Попробуй еще раз!
Неверный ответ!
назад

Попробуй еще раз!Неверный ответ!назад

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть