Презентация, доклад Алгебраичические выражения (7 класс)

Содержание

Девиз урока Успешного усвоения нового материала  Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к

Слайд 1Приветствую вас на уроке алгебры в 7 классе
Урок № 2
04.09.18г.

Приветствую вас на уроке алгебры  в 7 классе    Урок № 204.09.18г.

Слайд 2

Девиз урока









Успешного усвоения нового материала

 


Знание –
самое превосходное из владений.

Все стремятся к нему,
само же оно не приходит.
Ал - Бируни

Девиз урока          Успешного усвоения

Слайд 3


Что должно быть готово для урока?
1.

Рабочая тетрадь (для выполнения классных и домашних работ) -96 листов
Обязательно указывается:
число на полях (02.09.18), название работы (Классная работа, домашняя работа с №: Д.Р. № 1, перед выполнением Д.Р. подробно разобрать Классную)
Номера в домашней работе подчеркиваются (напр.: № 23)
Ответы в заданиях записывать обязательно в четкой и краткой форме, без лишних пояснений, которые требуются в решении.

2. Проверка наличия Д.Р. осуществляется ежедневно,
оценки проставляются самим учеником после выполненной проверки в классе,
итоговая оценка учителем выставляется в журнал за определенный период с учётом:
- качества выполнения работы;
системы оформления работ; наличие работы над ошибками.

Что должно быть готово для урока? 1. Рабочая тетрадь (для выполнения классных и

Слайд 4


Тетради по математике:
1. Рабочая тетрадь (для выполнения

кл. и дом. работ)
2. Тетрадь для контрольных работ (18 листов)
Обязательно указывается:
число на полях (22.09.18)
название работы и тема (Контрольная работа № 1 по …теме: …)
Номера в контрольной работе подчеркиваются (например: №1)
Ответы в заданиях записывать обязательно в четкой и краткой форме, без лишних пояснений.
Работы во всех тетрадях оформляются аккуратно
(оценка за несколько работ в виде оценки за
«Ведение тетради» выставляется в журнал)

Ручка с синей пастой для выполнения работ и с зелёной - для проверки
Карандаш, линейка
Тетради по математике:1. Рабочая тетрадь (для выполнения кл. и дом. работ) 2. Тетрадь

Слайд 5
Запрещается:

опаздывать на уроки, нарушая тем самым учебный процесс и

создавая проблемы для усвоения материала;

отвлекаться на уроке самому и
отвлекать разговорами одноклассников;

не выполнять домашние работы и
не полностью записывать классные работы.








Запрещается:опаздывать на уроки, нарушая тем самым учебный процесс и создавая проблемы для усвоения материала;отвлекаться на

Слайд 6
Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР).
Размещение на сайте:
1. примерных текстов:

http://leonanuta.wixsite.com/s1987
предстоящих контрольных работ;
вопросов к зачетам по текущей теме.
Раздел: «Методическое портфолио».
Контроль за уровнем знаний.
2.
конспектов уроков (с указанием темы)
справочных материалов по темам алгебры и геометрии 7 класса.
Раздел: «Методическое портфолио».
Уроки. Справочные материалы.




Система работы:


Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР).Размещение на сайте: 1. примерных текстов: http://leonanuta.wixsite.com/s1987предстоящих контрольных работ;вопросов к зачетам по

Слайд 7



Проверка ДР №1 на 04.09.2018 г.
§1, разобрать конспект урока.
Стр. 10, №1
Назовите

варианты вычисления примера 2).

1

2

Проверка ДР №1 на 04.09.2018 г.§1, разобрать конспект урока.Стр. 10, №1Назовите варианты вычисления примера 2).12

Слайд 8



Проверка ДР №1 на 04.09.2018 г.
§1, разобрать конспект урока.
Стр. 10, №1
1
2

Проверка ДР №1 на 04.09.2018 г.§1, разобрать конспект урока.Стр. 10, №112

Слайд 9Проверка ДР №1 на 04.09.2018 г.
Стр. 10, № 3
Данное равенство верно

Проверка ДР №1 на 04.09.2018 г.Стр. 10, № 3Данное равенство верно

Слайд 10Проверка ДР №1 на 04.09.2018 г.
Стр. 10, № 3
Данное равенство верно

Проверка ДР №1 на 04.09.2018 г.Стр. 10, № 3Данное равенство верно

Слайд 11



Проверка ДР №1 на 04.09.2018 г.
Стр. 10, № 3
Данное равенство верно
12
8
удвоенная

в 3 раза
Проверка ДР №1 на 04.09.2018 г.Стр. 10, № 3Данное равенство верно128удвоенная в 3 раза

Слайд 12



Проверка ДР №1 на 04.09.2018 г.
Стр. 10, № 3
Данное равенство верно
утроенная

в 2 раза


Проверка ДР №1 на 04.09.2018 г.Стр. 10, № 3Данное равенство верноутроенная в 2 раза

Слайд 13
Проверка ДР №1 на 04.09.2018 г.
Стр. 10, № 6(1,2)

Проверка ДР №1 на 04.09.2018 г.Стр. 10, № 6(1,2)

Слайд 14
Проверка ДР №1 на 04.09.2018 г.
Стр. 10, № 6(1,2)
1
2

Проверка ДР №1 на 04.09.2018 г.Стр. 10, № 6(1,2)12

Слайд 15



Проверка ДР №1 на 04.09.2018 г.
Стр.11, №8 (3,5,6)
Данное равенство верно

Проверка ДР №1 на 04.09.2018 г.Стр.11, №8 (3,5,6)Данное равенство верно

Слайд 16



Проверка ДР №1 на 04.09.2018 г.
Стр.11, №8 (3,5,6)
Данное равенство верно

Проверка ДР №1 на 04.09.2018 г.Стр.11, №8 (3,5,6)Данное равенство верно

Слайд 17



Проверка ДР №1 на 04.09.2018 г.
Стр.11, №8 (3,5,6)
Данное равенство неверное
или

Проверка ДР №1 на 04.09.2018 г.Стр.11, №8 (3,5,6)Данное равенство неверноеили

Слайд 18Проверка ДР №1 на 04.09.2018 г.
Стр.11,*№10

22км
6,5 ч





1
2
3


- время на привалах
-

время на 21км

Ответ: не успеют



- время на 1км

Проверка ДР №1 на 04.09.2018 г.Стр.11,*№1022км6,5 ч123- время на  привалах- время на 21км Ответ: не успеют-

Слайд 19 Оцените ДР: - все ответы верны и подробно записано решение

«5» - все ответы верны и подробно записано решение, но допущены вычислительные ошибки «4» - ответы верны, но решение либо неполное, либо его нет совсем «3» -домашняя работа отсутствует- «2»
Оцените  ДР: - все ответы верны и подробно записано

Слайд 20

04.09.2018 КР. Алгебраические выражения. §2.

Слайд 21Цели урока:
Познакомиться с алгебраическими выражениями.
Ввести понятие значения алгебраического выражения.
Продолжить формировать

культуру устной и письменной математической речи.

Цели урока:Познакомиться с алгебраическими выражениями. Ввести понятие значения алгебраического выражения.Продолжить формировать культуру устной и письменной математической речи.

Слайд 22
1. Запись, состоящую из чисел, соединенных знаками действий, называют

выражением

Формирование понятий

1. Запись, состоящую из чисел, соединенных знаками действий, называют … выражением   Формирование понятий

Слайд 23
Запись, состоящую из чисел, соединенных знаками действий, называют
числовым выражением


Формирование понятий

Запись, состоящую из чисел, соединенных знаками действий, называют числовым выражением   Формирование понятий

Слайд 24
2. Запись, состоящую из одного числа, также называют

… выражением

Формирование понятий

2. Запись, состоящую из одного числа, также называют … выражением   Формирование понятий

Слайд 25
2. Запись, состоящую из одного числа, также называют

числовым выражением

Формирование понятий

2. Запись, состоящую из одного числа, также называют числовым выражением   Формирование понятий

Слайд 26
3. В числовом выражении кроме чисел и знаков действий могут

быть использованы … .

Формирование понятий

3. В числовом выражении кроме чисел и знаков действий могут быть использованы  … .

Слайд 27
3. В числовом выражении кроме чисел и знаков действий могут

быть использованы скобки.

Формирование понятий

3. В числовом выражении кроме чисел и знаков действий могут быть использованы скобки.   Формирование

Слайд 28
4. Два числовых выражения, соединенные знаком «=», образуют
числовое … .

Формирование понятий
4. Два числовых выражения, соединенные знаком «=», образуютчисловое … .   Формирование понятий

Слайд 29
4. Два числовых выражения, соединенные знаком «=», образуют
числовое равенство.

Формирование понятий
4. Два числовых выражения, соединенные знаком «=», образуютчисловое равенство.   Формирование понятий

Слайд 30
5. Если в числовом выражении по порядку выполнить все действия,

то получится …, которое называется
значением этого числового выражения.

Формирование понятий

5. Если в числовом выражении по порядку выполнить все действия, то получится …, которое называетсязначением этого

Слайд 31
5. Если в числовом выражении по порядку выполнить все действия,

то получится число, которое называется
значением этого
числового выражения.

Формирование понятий

5. Если в числовом выражении по порядку выполнить все действия, то получится число, которое называетсязначением этого

Слайд 32
6. Если значения левой и правой частей в числовом равенстве

совпадают,
то числовое равенство считается ….

Формирование понятий

6. Если значения левой и правой частей в числовом равенстве совпадают, то числовое равенство считается ….

Слайд 33
6. Если значения левой и правой частей в числовом равенстве

совпадают,
то числовое равенство считается верным.

Формирование понятий

6. Если значения левой и правой частей в числовом равенстве совпадают, то числовое равенство считается верным.

Слайд 34
7. Все действия делятся на три группы:
«+» и «–» -

действия … ступени

«×» и «:» - действия … ступени

«возведение в степень»-
действие … ступени

Формирование понятий

7. Все действия делятся на три группы:«+» и «–» - действия … ступени«×» и «:» -

Слайд 35 Изучение нового материала
Среди данных записей

укажите выражения, содержащие буквы, числа и знаки действий и скобки:
Изучение нового материала   Среди данных записей укажите выражения, содержащие буквы, числа и

Слайд 36



Изучение нового материала
Среди данных записей

укажите выражения, содержащие буквы, числа и знаки действий:
Изучение нового материала   Среди данных записей укажите выражения, содержащие буквы, числа и

Слайд 37 Определение понятия
Выражение, записанное с

помощью букв, чисел, знаков действий и скобок,
называют
алгебраическим.

Определение понятия   Выражение, записанное с помощью букв, чисел, знаков действий и скобок,называют

Слайд 38 Определение понятия
Стр.15, №11(2,4)

Внимательно читаем

задание.

Что нужно сделать?
Определение понятия   Стр.15, №11(2,4)Внимательно читаем задание. Что нужно сделать?

Слайд 39 Определение понятия
Стр.15, №11(2,4)

Нужно записать

выражение.

С помощью какой дроби можно записать половину?

Как записать разность?
Определение понятия   Стр.15, №11(2,4)Нужно записать выражение.С помощью какой дроби можно записать половину?Как

Слайд 40 Определение понятия
Стр.15, №11(2,4)


Определение понятия   Стр.15, №11(2,4)

Слайд 41 Определение понятия
Стр.15, №11(2,4)


Как записать

сумму чисел
п и т?

Как записать частное этой суммы на число 17?
Определение понятия   Стр.15, №11(2,4)Как записать сумму чисел п и т?Как записать частное

Слайд 42 Определение понятия
Стр.15, №11(2,4)


Что

получим, если вместо букв
п и т в выражение (п+т):17 подставим числа, а затем выполним действия?
Определение понятия   Стр.15, №11(2,4) Что получим, если вместо буквп и т в

Слайд 43 Определение понятия
Если вместо каждой буквы,

входящей в алгебраическое выражение, подставить ее значение и выполнить действия, то полученное в результате число называют значением
алгебраического выражения.

Определение понятия  Если вместо каждой буквы, входящей в алгебраическое выражение, подставить ее значение

Слайд 44
Найдите значение выражения
а + в – с при а=6;

в=4; с=7.

Что нужно сделать?

Устно

Найдите значение выраженияа + в – с при а=6; в=4; с=7.Что нужно сделать?Устно

Слайд 45
Найдите значение выражения
а + в – с при а=6;

в=4; с=7.

а + в – с =6+4-7=3

Что такое 3?

Устно

Найдите значение выраженияа + в – с при а=6; в=4; с=7. а + в –

Слайд 46
Найдите значение выражения
а + в – с при а=6;

в=4; с=7.

а + в – с =6+4-7=3

Что такое 3?

Устно

Найдите значение выраженияа + в – с при а=6; в=4; с=7. а + в –

Слайд 47Закрепление материала
Стр.15,№12(3)

Закрепление материалаСтр.15,№12(3)

Слайд 48Стр.15,№12(3)
Закрепление материала
3) 0,25а – 4с² при а=0,1;
Что надо сделать,
чтобы

выполнить задание?
Стр.15,№12(3)Закрепление материала3) 0,25а – 4с² при а=0,1; Что надо сделать, чтобы выполнить задание?

Слайд 49Стр.15,№12(3)
Закрепление материала
3) 0,25а – 4с² при а=0,1;
Нужно вместо букв
подставить их

значения
Стр.15,№12(3)Закрепление материала3) 0,25а – 4с² при а=0,1; Нужно вместо буквподставить их значения

Слайд 50



Стр.15,№12(3)
Закрепление материала
3) 0,25а – 4с² при а=0,1;

Стр.15,№12(3)Закрепление материала3) 0,25а – 4с² при а=0,1;

Слайд 51

Стр.15,№12(3)
Закрепление материала
3) 0,25а – 4с² при а=0,1;

Стр.15,№12(3)Закрепление материала3) 0,25а – 4с² при а=0,1;

Слайд 52Стр.15,№12(3)
Закрепление материала
3) 0,25а – 4с² при а=0,1;

Стр.15,№12(3)Закрепление материала3) 0,25а – 4с² при а=0,1;

Слайд 53
Стр.15,№12(3)
Закрепление материала
3) 0,25а – 4с² при а=0,1;

Стр.15,№12(3)Закрепление материала3) 0,25а – 4с² при а=0,1;

Слайд 54Заполните пропуски:

1 час = … мин
1 мин= … сек
1 час =

…сек

Записать в тетрадь

Заполните пропуски:1 час = … мин1 мин= … сек1 час = …секЗаписать в тетрадь

Слайд 55Записать в тетрадь
Заполните пропуски:

1 час = 60 мин
1 мин= … сек
1

час = …сек
Записать в тетрадьЗаполните пропуски:1 час = 60 мин1 мин= … сек1 час = …сек

Слайд 56Заполните пропуски:

1 час = 60 мин
1 мин= 60 сек
1 час =

…сек

Записать в тетрадь

Заполните пропуски:1 час = 60 мин1 мин= 60 сек1 час = …секЗаписать в тетрадь

Слайд 57Записать в тетрадь
1 час=60мин
1 мин=60сек
1 час =3600сек

Записать в тетрадь1 час=60мин1 мин=60сек1 час =3600сек

Слайд 58Устно:
Заполните пропуски:

1 час = 60мин, т час=…мин
1 мин= 60сек, l мин=…

сек
1 час = 3600сек, с час= …сек
Устно:Заполните пропуски:1 час = 60мин, т час=…мин1 мин= 60сек, l мин=… сек1 час = 3600сек, с час=

Слайд 59Устно:
Заполните пропуски:

1 ч = 60мин, т ч=60тмин
1 мин= 60сек, l мин=…

сек
1 ч = 3600сек, с ч= …сек
Устно:Заполните пропуски:1 ч = 60мин, т ч=60тмин1 мин= 60сек, l мин=… сек1 ч = 3600сек, с ч=

Слайд 60Устно:
Заполните пропуски:

1 ч = 60мин, т ч= 60т мин
1 мин=60сек, l

мин= 60l сек
1 ч = 3600сек, с ч= …сек
Устно:Заполните пропуски:1 ч = 60мин, т ч= 60т мин1 мин=60сек, l мин= 60l сек1 ч = 3600сек,

Слайд 61Устно:
1 ч = 60мин, т ч= 60т мин
1 мин=60сек, l мин=

60l сек
1 ч = 3600сек, с ч=3600c сек
Устно:1 ч = 60мин, т ч= 60т мин1 мин=60сек, l мин= 60l сек1 ч = 3600сек, с

Слайд 621 ч = 60мин, 1мин = … ч
1 мин=60сек, 1сек= …

мин
1 ч = 3600сек, 1сек= … ч

Записать в тетрадь

1 ч = 60мин, 1мин = … ч1 мин=60сек, 1сек= … мин1 ч = 3600сек, 1сек= …

Слайд 631 ч = 60мин,
1 мин=60сек, 1сек= … мин
1 ч =

3600сек, 1сек= … ч

Записать в тетрадь

1 ч = 60мин, 1 мин=60сек, 1сек= … мин1 ч = 3600сек, 1сек= … чЗаписать в тетрадь

Слайд 641 ч = 60мин,

1 мин=60сек,

1 ч = 3600сек, 1сек=

… ч

Записать в тетрадь

1 ч = 60мин, 1 мин=60сек, 1 ч = 3600сек, 1сек= … чЗаписать в тетрадь

Слайд 651 ч = 60мин,

1 мин=60сек,

1 ч = 3600сек,
Записать

в тетрадь
1 ч = 60мин, 1 мин=60сек, 1 ч = 3600сек, Записать в тетрадь

Слайд 66Итоги урока
Прочитайте выражение, используя слова:
«сумма», «разность» , «произведение», «частное»:
а+в; с

– т; а·с; р:к;

(а+в)·(с –т); (а+в):(с –т).

Итоги урокаПрочитайте выражение, используя слова: «сумма», «разность» , «произведение», «частное»:а+в; с – т; а·с;  р:к;(а+в)·(с –т);

Слайд 67Итоги урока

Выражение, записанное с помощью букв, чисел, знаков действий и

скобок, называют … .
Итоги урока Выражение, записанное с помощью букв, чисел, знаков действий и скобок, называют … .

Слайд 68Итоги урока

Если вместо каждой буквы, входящей в алгебраическое

выражение, подставить … … и выполнить действия, то полученное в результате число называют …
алгебраического выражения.

Итоги урока   Если вместо каждой буквы, входящей в алгебраическое выражение, подставить … … и выполнить

Слайд 69Итоги урока
Оцените свое настроение по итогам урока:
Все понятно


Остались некоторые вопросы

Требуется
помощь

Итоги урока  Оцените свое настроение по итогам урока: Все понятно Остались некоторые вопросы Требуетсяпомощь

Слайд 70
Д.Р № 2 на 05.09.18

§1, разобрать конспект урока.
Стр. 15, №11(1,3),12(2)
Стр.16, №13,15,

16(1),
*№ 17,18
Заполнить пропуски:



Д.Р № 2 на 05.09.18§1, разобрать конспект урока.Стр. 15, №11(1,3),12(2)Стр.16, №13,15, 16(1),*№ 17,18Заполнить пропуски:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть