Презентация, доклад 8 класс на тему

Содержание

Повторение пройденного материала

Слайд 1Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений
Цель: рассмотреть типы задач, решаемых

с помощью дробных рациональных уравнений, понятие математической модели и этапы решения задачи.
Решение задач с помощью дробных рациональных уравненийЦель: рассмотреть типы задач, решаемых с помощью дробных рациональных уравнений, понятие

Слайд 2Повторение пройденного материала

Повторение пройденного материала

Слайд 3Повторение пройденного материала

Повторение пройденного материала

Слайд 4Повторение пройденного материала
Назовите порядок решения дробных рациональных уравнений.

Найти общий знаменатель дробей,

входящих в уравнение.
Умножить обе части уравнения на общий знаменатель.
Решить получившееся целое уравнение.
Исключить из его корней те, которые обращают в нуль общий знаменатель.
Записать ответ.
Повторение пройденного материалаНазовите порядок решения дробных рациональных уравнений.Найти общий знаменатель дробей, входящих в уравнение.Умножить обе части уравнения

Слайд 5Понятие математической модели
Представление реальной ситуации на языке математики с использованием

различных правил, свойств и законов математики называется математической моделью задачи.

Различают несколько видов математических моделей:
алгебраическая модель;
графическая модель;
геометрическая модель.
Понятие математической модели Представление реальной ситуации на языке математики с использованием различных правил, свойств и законов математики

Слайд 6Этапы решения задачи
Первый этап. Составление математической модели.
Вводится переменная, текст задачи переводится

на математический язык, составляется уравнение.
Второй этап. Работа с математической моделью.
Решение уравнения.
Третий этап. Ответ на вопрос задачи.
Анализируя полученное решение, записывается ответ на вопрос задачи.
Этапы решения задачиПервый этап. Составление математической модели.Вводится переменная, текст задачи переводится на математический язык, составляется уравнение.Второй этап.

Слайд 7Задачи, приводящие к решению дробных рациональных уравнений

Задачи, приводящие к решению дробных рациональных уравнений

Слайд 8Поезд опаздывал на 1 час, и чтобы приехать вовремя, увеличил скорость

на 10 км/час на перегоне в 720 км. Найти скорость поезда по расписанию.

По расписанию

Фактически

720 км

720 км

x км/ч

x+10 км/ч

Поезд опаздывал на 1 час, и чтобы приехать вовремя, увеличил скорость на 10 км/час на перегоне в

Слайд 9Поезд опаздывал на 1 час, и чтобы приехать вовремя, увеличил скорость

на 10 км/час на перегоне в 720 км. Найти скорость поезда по расписанию.
Поезд опаздывал на 1 час, и чтобы приехать вовремя, увеличил скорость на 10 км/час на перегоне в

Слайд 10Поезд опаздывал на 1 час, и чтобы приехать вовремя, увеличил скорость

на 10 км/час на перегоне в 720 км. Найти скорость поезда по расписанию.
Поезд опаздывал на 1 час, и чтобы приехать вовремя, увеличил скорость на 10 км/час на перегоне в

Слайд 11На изготовление 40 деталей первый рабочий тратит на 2 часа больше,

чем второй на изготовление 36 деталей. Сколько деталей в час делает первый рабочий, если известно, что второй за час делает на 1 деталь больше?

1-ый рабочий

2-ой рабочий

40

36

x

x+1

На изготовление 40 деталей первый рабочий тратит на 2 часа больше, чем второй на изготовление 36 деталей.

Слайд 12На изготовление 40 деталей первый рабочий тратит на 2 часа больше,

чем второй на изготовление 36 деталей. Сколько деталей в час делает первый рабочий, если известно, что второй за час делает на 1 деталь больше?
На изготовление 40 деталей первый рабочий тратит на 2 часа больше, чем второй на изготовление 36 деталей.

Слайд 13На изготовление 40 деталей первый рабочий тратит на 2 часа больше,

чем второй на изготовление 36 деталей. Сколько деталей в час делает первый рабочий, если известно, что второй за час делает на 1 деталь больше?
На изготовление 40 деталей первый рабочий тратит на 2 часа больше, чем второй на изготовление 36 деталей.

Слайд 14Составьте математические модели задач
С автобусной станции выехал автобус до железнодорожного вокзала,

находящемся на расстоянии 40 км. Один из пассажиров автобуса опоздал к отправлению автобуса, и поехал на железнодорожный вокзал на такси, через 10 минут после автобуса. Автобус и такси приехали на железнодорожный вокзал одновременно. Известно также, что скорость такси на 20 км/ч больше скорости автобуса. Необходимо найти скорость такси и скорость автобуса.







автобус

такси

Составьте математические модели задачС автобусной станции выехал автобус до железнодорожного вокзала, находящемся на расстоянии 40 км. Один

Слайд 15Составьте математические модели задач
По течению
Против течения

Составьте математические модели задачПо течениюПротив течения

Слайд 16Составьте математические модели задач
Секретарь хочет набрать на компьютере рукопись объемом 450

страниц. Если он будет набирать на 5 страниц в день больше, чем запланировал, то закончит работу на 3 дня раньше. Сколько страниц в день планирует набирать секретарь?


По плану

Фактически

Составьте математические модели задачСекретарь хочет набрать на компьютере рукопись объемом 450 страниц. Если он будет набирать на

Слайд 17Подведём итоги
Какие задачи решаются с помощью дробных рациональных уравнений?
Дайте понятие математической

модели задачи.
Какие типы математических моделей были использованы при решении задач?
Назовите этапы решения задач.
Подведём итогиКакие задачи решаются с помощью дробных рациональных уравнений?Дайте понятие математической модели задачи.Какие типы математических моделей были

Слайд 18Задание на самоподготовку
Закончить решение задач 1, 2, 3.

Задание на самоподготовкуЗакончить решение задач 1, 2, 3.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть