Презентация, доклад на тему Портфолио сертифицированного учителя математики

Содержание

Фамилия, имя, отчество: Никольникова Светлана ЮрьевнаДата рождения: 29 мая 1959 гРаздел I. Общие сведенияОбразование: высшее, педагогическое; окончила ВКГУ 1985 году; специальность «Общетехнические дисциплины»; квалификация «Учитель математики»

Слайд 1

Коммунальное Государственное учреждение
«Леснопристанская средняя школа»
2016-2017 ГОД
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ
Никольникова С.Ю.

Коммунальное Государственное учреждение «Леснопристанская средняя школа»2016-2017 ГОДУЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ Никольникова С.Ю.

Слайд 2Фамилия, имя, отчество:
Никольникова Светлана Юрьевна
Дата рождения: 29 мая 1959 г


Раздел

I. Общие сведения

Образование: высшее, педагогическое;
окончила ВКГУ 1985 году;
специальность «Общетехнические дисциплины»;
квалификация «Учитель математики»

Фамилия, имя, отчество: Никольникова Светлана ЮрьевнаДата рождения: 29 мая 1959 гРаздел I.  Общие сведенияОбразование:

Слайд 3УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДЕ
Никольникова Светлана Юрьевна
математике

УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДЕНикольникова Светлана Юрьевнаматематике

Слайд 4Повышение квалификации:

Повышение квалификации:

Слайд 5

Прохождение трехуровневых курсов по изучению и внедрению Кембриджского подхода в преподавании

и обучении.
Прохождение трехуровневых курсов по изучению и внедрению Кембриджского подхода в преподавании и обучении.

Слайд 9
ГРАМОТЫ, ДИПЛОМЫ, СЕРТИФИКАТЫ:

ГРАМОТЫ, ДИПЛОМЫ, СЕРТИФИКАТЫ:

Слайд 12
Раздел II. Результаты педагогической деятельности

Целью своей педагогической деятельности считаю

создание условий для развития личности учащегося средствами предмета математики, а задачами:
1. Повышение мотивации учащихся к изучению математики.
2. Развитие общеучебных умений и навыков по предмету.

Система работы по развитию личности учащегося строится по следующей схеме:

Раздел II. Результаты педагогической 	  деятельностиЦелью своей педагогической деятельности считаю создание условий для развития личности учащегося

Слайд 13



Уровень успеваемости учащихся по математике за последние четыре года года

Уровень успеваемости учащихся по математике за последние четыре года года

Слайд 14МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИИ ПО КЛАССАМ ЗА 4 ГОДА

МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИИ ПО КЛАССАМ ЗА 4 ГОДА

Слайд 15СРАВНИТЕЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА

Слайд 16СРАВНИТЕЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ 2016-2017 УЧ ГОД.

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ 2016-2017 УЧ ГОД.

Слайд 17

В 2014 г. в Казахстанской интернет олимпиаде по математике для учащихся

приняла участие ученицы 6 класса.
Заняли 2 место.

Достижения обучающихся.

Карпыза Александр
1место-2014
«Кенгуру»

Чекушкина Наташа
3место-2014г
«Кенгуру»

В 2014 г. в Казахстанской интернет олимпиаде по математике для учащихся приняла участие ученицы 6 класса. Заняли

Слайд 182015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
Габрилян Анастасия 7 класс
Областной конкурс «Малахит»
3 место
Областной конкурс «Малахит»
3

место Исканова Аяжан
7 класс
2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОДГабрилян Анастасия 7 классОбластной конкурс «Малахит»3 местоОбластной конкурс «Малахит»3 место Исканова Аяжан 7 класс

Слайд 19МАЛАХИТ 2016-2017 ГОД

МАЛАХИТ 2016-2017 ГОД

Слайд 29Конкурс «Лучший учитель года»

Конкурс «Лучший учитель года»

Слайд 30
Самоанализ
педагогической деятельности учителя математики
Никольниковой Светланы Юрьевны.
Целью своей педагогической деятельности считаю организацию

обучения и воспитания на основе развития личности, достижение которой вижу в индивидуализации и дифференциации образовательного процесса, путём внедрения современных образовательных технологий: личностно-ориентированного, проблемного и развивающего обучения; технологии критического мышления и информационно-коммуникационных технологий обучения. Считаю, что активное использование в учебном процессе современных образовательных технологий повышает эффективность обучения, позволяет содержательно и методически обогатить учебный процесс и, несомненно, является одним из условий достижения нового качества общего образования в наших школах.
В своей работе я использую педагогические технологии, а именно информационно-коммуникационные технологии обучения, технологию критического мышления.
Моя поисковая тема «Использование технологии развития критического мышления на уроках математики с целью повышения качества знаний учащихся». Данная технология дает ученику:повышение эффективности восприятия информации;
повышение интереса, как к изучаемому материалу, так и к самому процессу обучения;умение критически мыслить;умение работать в сотрудничестве с другими;повышение качества образования учеников.
Критическое мышление - самостоятельное мышление, где отправной точкой является информация. Оно начинается от постановки вопросов, строится на основе убедительной аргументации.
Особенностью данной педагогической технологии является то, что учащийся в процессе обучения сам конструирует этот процесс, исходя из реальных и конкретных целей, сам отслеживает направления своего развития, сам определяет конечный результат. С другой стороны, использование данной стратегии ориентировано на развитие навыков вдумчивой работы с информацией, с текстом.
Восприятие информации происходит в три этапа, что соответствует таким стадиям урока:
-подготовительный – стадия вызова;
-восприятие нового – смысловая стадия (или стадия реализации смысла);
-присвоение информации – стадия рефлексии.


Самоанализпедагогической деятельности учителя математикиНикольниковой Светланы Юрьевны.Целью своей педагогической деятельности считаю организацию обучения и воспитания на основе развития

Слайд 31

Формы урока в развитии критического мышления отличаются от уроков в традиционном

обучении. Ученики не сидят пассивно, слушая учителя, а становятся главными действующими лицами урока. Они думают и вспоминают про себя, делятся рассуждениями друг с другом, читают, пишут, обсуждают прочитанное. Тексту отводится приоритетная роль: его читают, пересказывают, анализируют, трансформируют, интерпретируют, дискутируют, наконец, сочиняют.
Роль учителя — в основном координирующая.
Технология  развития критического мышления – это технология организации учебного и воспитательного процесса, которая применима к любой программе и любому предмету.
Применяя в своей практике данную технологию, я рассчитываю сделать обучение более эффективным в плане пробуждения интереса к предмету, критического осмысления учениками получаемой в процессе обучения и жизненного опыта информации, осознанной работы с изучаемым материалом, умения обобщать, проводить рефлексию своей деятельности, подводить итоги.
Результаты практической деятельности педагога.
Главным критерием эффективности работы для меня является устойчивый интерес школьников к предмету, их качественные знания, подтверждённые результатами ЕНТ и поступлением выпускников в ВУЗы и колледжи.
Моя педагогическая деятельность даёт положительные результаты, что подтверждено итоговой аттестацией выпускников.
Все показатели (уровень успеваемости, качество знаний, средний балл) учащихся имеют положительную динамику.
Формы урока в развитии критического мышления отличаются от уроков в традиционном обучении. Ученики не сидят пассивно, слушая

Слайд 32

Анализ успеваемости учащихся по математике.
Мои учащиеся принимают участие в

школьных, районных конкурсах, что является подтверждением высокого интереса к предмету.
- Мои ученицы 6 класса приняла участие в КИО (Казахстанской интернет олимпиаде) заняли 2 место, награждены дипломом II степени.
- Двое учащихся 7 класса приняли участие в областном конкурсе «Малахит», награждены грамотами, заняли 3 место в 2016 году.
Практикую уроки-лекции, уроки-практикумы, уроки-исследования. При проведении уроков и внеклассных занятий обязательно учитываю возрастные особенности своих учеников и их способности. Всячески способствую развитию интереса учеников к математике: применяя активные формы деятельности (групповая работа, дидактические игры, работа в системе уровневой дифференциации), используя опорные схемы, таблицы, алгоритмы, которые дают возможность детям получать глубокие и прочные знания.
Современные информационно-коммуникационные технологии становятся одним из важнейших инструментов модернизации школы. Они облегчают труд педагога, дают возможность снизить аудиторную нагрузку для учащихся, разнообразить формы и способы обучения, организовать процесс обучения с учётом личностных характеристик ученика, а также отследить конкретные результаты образования.
Анализ успеваемости учащихся по математике. Мои учащиеся принимают участие в школьных, районных конкурсах, что является подтверждением

Слайд 33

Для создания соответствующих условий обучения, развития и воспитания ученика учитель математики,

в свою очередь, должен обладать информационно-коммуникационной компетентностью.
Считаю, что при проведении урока с использованием ИКТ необходимо: чередовать напряжённый умственный труд и эмоциональную разрядку, за счёт упражнений, для снятия напряжения и утомления при работе с компьютером и для улучшения мозгового кровообращения; тщательно планировать как фронтальную, так и самостоятельную работу детей, ограничивая её временными рамками и не допуская напрасной потери времени.
Уникальность информационно-коммуникационных технологий в том, что их можно использовать на всех этапах процесса обучения: при объяснении нового материала; при закреплении и повторении изученного; при итоговом контроле.
На своих уроках я стараюсь создать атмосферу сотрудничества, сотворчества ученика и учителя, формирую у школьников качества, необходимые каждому современному человеку: умение думать, творить, критически осмысливать и оценивать происходящее, отстаивать свои идеи, опираясь на факты, а не на домыслы.
В заключение хочется добавить, что целью любой воспитательной системы является формирование гармонично развитой личности. Целью современной школы является формирование личности информационной, то есть способной не только, и не столько выполнять свои функции, сколько принимать критические решения и устанавливать новые отношения в быстро меняющейся реальности. От учителя, а значит от меня, в данных условиях требуется построить педагогический процесс в соответствии с потребностями и целями современного общества.

Для создания соответствующих условий обучения, развития и воспитания ученика учитель математики, в свою очередь, должен обладать информационно-коммуникационной

Слайд 34
Применение активных форм обучения на уроках математики

Моя педагогическая концепция:

развитие навыков самостоятельной работы обучающихся;

формирование исследовательских навыков от простого к сложному;

развитие логического мышления, пространственного воображения, необходимых для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования;

реализация на уроках всех возможных связей общения учителя и обучающихся.

Применение активных форм обучения на уроках математики Моя педагогическая концепция: развитие навыков самостоятельной работы обучающихся; формирование исследовательских

Слайд 35


Урок по теме
«Смежные и вертикальные углы»
Открытый урок по теме
«Действия

с рациональными числами»

Урок по теме
«Равные треугольники»

Урок по теме «Смежные и вертикальные углы»Открытый урок по теме «Действия с рациональными числами»Урок по теме «Равные

Слайд 36

Внедрение в практику преподавания и обучения
идей семи модулей Программы
Создание


коллаборативной среды;
Повышение мотивации;
Сотрудничество в обучении;

Самостоятельное приобретение знаний. Взаимообучение.

Кроссворд

Обратная связь

Внедрение в практику преподавания и обучения идей семи модулей Программы Создание коллаборативной среды;Повышение мотивации;Сотрудничество в обучении;Самостоятельное

Слайд 38

Обратная связь
Создание кластера
Защита кластера
учениками 8 класса
Оценивание защиты кластера.
Стратегия «светофор»

Обратная связьСоздание кластера Защита кластераучениками 8 классаОценивание защиты кластера.Стратегия «светофор»

Слайд 39
Отзыв
на учителя математики КГУ «Маякская средняя школа»
Абауеву Гульнар Алибековну.
 

Абауева гульнар Алибековна – это человек который обладает высокими моральными качествами, способностью к творчеству, имеет активную жизненную позицию, открытый, добрый, коммуникабельный. Она не только замечательный человек, но и отличный преподаватель. Именно ее профессионализм, педагогическое мастерство, ответственность, сдержанность, понимание детей и умение с ними работать, умение грамотно и доступно донести до них свои знания, в тоже время требовательность к ним способствует успешному изучению и освоению предмета.
Я являюсь выпускником школы (2012г). После 11 лет учебы перед нами встала задача - сдать единое национальное тестирование(ЕНТ). По результатам его сдачи по математике я получила 23 балла из 25 возможных. Получению такого высокого балла способствовала Гульнар Алибековна. Еще с младших классов она смогла заинтересовать меня до такой степени, что проводились дополнительные занятия, где мы решали большое количество задач, уравнений разного типа. Это давало отличные результаты. А каждый раз узнавать что-то новое было очень интересно. На сегодняшний день я студент 4 курса Восточно-Казахстанского государственного университета им.Д.Серикбаева (специальность «Автоматизация и управление»). Изучение дисциплины «Высшая математика» далось легко, так как имеются базовые знания по математике. Гульнар Алибековна, я очень благодарна вам за ваше внимание, небезразличие, помощь, самоотдачу, а также за мои успехи в области математики! Спасибо за ваш вклад в мое образование!

С/У ваша ученица Құсайын Әсел Түгелбайқызы.
31.01.2016г


Отзывна учителя математики КГУ «Маякская средняя школа»Абауеву Гульнар Алибековну.     Абауева гульнар Алибековна – это

Слайд 41ОТКРЫТЫЙ УРОК В 6 КЛАССЕ

ОТКРЫТЫЙ УРОК В 6 КЛАССЕ

Слайд 42ЗАКРЫТИЕ НЕДЕЛИ ЕМЦ

ЗАКРЫТИЕ НЕДЕЛИ ЕМЦ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть