Презентация, доклад на тему Подготовка к ОГЭ по математике, задания №13

Содержание

Приветствую вас на уроке алгебрыУроки №102-10323.04.18г.Успехов в усвоении учебного материала Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний. Конфуций

Слайд 1 Урок алгебры в 9 классе Автор разработки: учитель математики МБОУ СШ №10

г. Павлово Леонтьева Светлана Ивановна

Ни одна наука так не укрепляет веру в силу человеческого разума, как математика.
Гуго Штейнгауз

Урок опубликован на сайте: http://pavls1954.wixsite.com/1712

Урок алгебры в 9 классе   Автор разработки: учитель математики МБОУ СШ №10 г. Павлово

Слайд 2Приветствую вас на уроке алгебры
Уроки №102-103
23.04.18г.
Успехов в усвоении учебного материала

Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний.

Конфуций
Приветствую вас  на уроке алгебрыУроки №102-10323.04.18г.Успехов в усвоении учебного материала  Учитесь так, словно вы постоянно

Слайд 31.Теория. Повторить: глава 3.

«Степенная функция»

2.Практика.


Проверка ДР№49 на 23.04.18

Задания ОГЭ № 4,6
Проанализировать задания №9

1.Теория. Повторить: глава 3.         «Степенная функция»2.Практика.

Слайд 4
Проверочная работа по заданиям 1-10

Проверочная работа по заданиям 1-10

Слайд 5
Вариант 1

Вариант 1

Слайд 6Вариант 2

Вариант 2

Слайд 7Карточка ответов в работе №1
от 23.04.2018
Карточка ответов в работе №1

от 23.04.2018___________________________ вариант ___
Карточка ответов в работе №1 от 23.04.2018Карточка ответов в работе №1 от 23.04.2018___________________________ вариант ___

Слайд 8Вариант 2. Задание 8

Вариант 2. Задание 8

Слайд 9 Классная работа

Подготовка к ОГЭ. Задания №13

23.04.18

Классная работаПодготовка к ОГЭ. Задания №13 23.04.18

Слайд 10Закрепить умение выполнять задания типа 13.
Развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать.
Продолжить формирование

культуры устной и письменной речи, умения оценивать уровень своих знаний.

Цели урока:

Закрепить умение выполнять задания типа 13.Развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать.Продолжить формирование культуры устной и письменной речи, умения

Слайд 11
1.
Вариант 1
Предложите варианты решения

1.Вариант 1Предложите варианты решения

Слайд 12
1.
Вариант 1
1 вариант решения: выразить требуемую величину
2 вариант решения: подставить

всё, что известно и найти неизвестную величину
1.Вариант 11 вариант решения: выразить требуемую величину2 вариант решения: подставить всё, что известно и найти неизвестную

Слайд 13
1.
Вариант 1
1 вариант решения: выразить d1

1.Вариант 11 вариант решения: выразить d1

Слайд 14
1.
Вариант 1
1 вариант решения: выразить d1
Каков следующий шаг решения?

1.Вариант 11 вариант решения: выразить d1Каков следующий шаг решения?

Слайд 15
1.
Вариант 1
1 вариант решения: выразить d1

1.Вариант 11 вариант решения: выразить d1

Слайд 16
1.
Вариант 1
1 вариант решения: выразить d1

1.Вариант 11 вариант решения: выразить d1

Слайд 17
1.
Вариант 1
2 вариант решения: подставить всё, что известно и найти

неизвестную величину
1.Вариант 12 вариант решения: подставить всё, что известно и найти неизвестную величину

Слайд 18
1.
Вариант 1
2 вариант решения: подставить всё, что известно и найти

неизвестную величину
1.Вариант 12 вариант решения: подставить всё, что известно и найти неизвестную величину

Слайд 19
1.
Вариант 1
2 вариант решения: подставить всё, что известно и найти

неизвестную величину
1.Вариант 12 вариант решения: подставить всё, что известно и найти неизвестную величину

Слайд 20
2.
Вариант 6
Прочитайте задачу, предложите варианты решения

2.Вариант 6Прочитайте задачу, предложите варианты решения

Слайд 21
2.
Вариант 6
По данной формуле находим требуемое

2.Вариант 6По данной формуле находим требуемое

Слайд 22
2.
Вариант 6
По данной формуле находим требуемое

2.Вариант 6По данной формуле находим требуемое

Слайд 23
3.
В фирме «Эх, прокачу!» сто­и­мость поездки на такси (в рублях)

рас­счи­ты­ва­ет­ся по фор­му­ле

  где t — дли­тель­ность поездки, вы­ра­жен­ная в ми­ну­тах (t>5).
Поль­зу­ясь этой формулой, рас­счи­тай­те стоимость 8-минутной поездки

Вариант 15

3.В фирме «Эх, прокачу!» сто­и­мость поездки на такси (в рублях) рас­счи­ты­ва­ет­ся по фор­му­ле   где t — дли­тель­ность

Слайд 24
3.
В фирме «Эх, прокачу!» сто­и­мость поездки на такси (в рублях)

рас­счи­ты­ва­ет­ся по фор­му­ле

  где t — дли­тель­ность поездки, вы­ра­жен­ная в ми­ну­тах (t>5). Поль­зу­ясь этой формулой, рас­счи­тай­те стоимость 8-минутной поездки

Вариант 15

3.В фирме «Эх, прокачу!» сто­и­мость поездки на такси (в рублях) рас­счи­ты­ва­ет­ся по фор­му­ле   где t — дли­тель­ность

Слайд 25
4.
Вариант 16
Прочитайте задачу, предложите варианты решения

4.Вариант 16Прочитайте задачу, предложите варианты решения

Слайд 26
4.
Вариант 16

4.Вариант 16

Слайд 27
4.
Вариант 16

4.Вариант 16

Слайд 28
5.
Вариант 25
Прочитайте задачу, предложите варианты решения

5.Вариант 25Прочитайте задачу, предложите варианты решения

Слайд 29
5.
Вариант 25

5.Вариант 25

Слайд 30
5.
Вариант 25

5.Вариант 25

Слайд 31
6.
Вариант 27
Прочитайте задачу, предложите варианты решения

6.Вариант 27Прочитайте задачу, предложите варианты решения

Слайд 32
6.
Вариант 27
Подставляем в данную формулу вместо

6.Вариант 27Подставляем в данную формулу вместо

Слайд 33
6.
Вариант 27
Подставляем в данную формулу вместо

6.Вариант 27Подставляем в данную формулу вместо

Слайд 34
7.
Предложите варианты решения
Вариант 46

7.Предложите варианты решенияВариант 46

Слайд 35
7.
1 вариант решения: выразить требуемую величину
2 вариант решения: подставить всея.

Что известно и найти неизвестную величину
7.1 вариант решения: выразить требуемую величину2 вариант решения: подставить всея. Что известно и найти неизвестную величину

Слайд 36

7.
1 вариант решения: выразить R
2 вариант решения: подставить всё, что

известно и найти неизвестную величину
7.1 вариант решения: выразить R2 вариант решения: подставить всё, что известно и найти неизвестную величину

Слайд 37
7.
2 вариант решения: подставить всё, что известно и найти неизвестную

величину
7.2 вариант решения: подставить всё, что известно и найти неизвестную величину

Слайд 38
8
Прочитайте задачу, обсудите в паре варианты решения.
Решите самостоятельно

8Прочитайте задачу, обсудите в паре варианты решения. Решите самостоятельно

Слайд 40
9.
Прочитайте задачу, обсудите в паре варианты решения.
Решите самостоятельно

9.Прочитайте задачу, обсудите в паре варианты решения. Решите самостоятельно

Слайд 42
10.
Закон Джоуля–Ленца можно за­пи­сать в виде Q = I2Rt, где Q —

ко­ли­че­ство теп­ло­ты (в джоулях),I — сила тока (в амперах), R — со­про­тив­ле­ние цепи (в омах), а t — время (в секундах). Поль­зу­ясь этой формулой, най­ди­те время t (в секундах), если 
Q = 27 Дж, I = 1,5 A, R = 2 Ом.

Прочитайте задачу, обсудите в паре варианты решения.
Решите самостоятельно

10.  Закон Джоуля–Ленца можно за­пи­сать в  виде Q = I2Rt, где Q — ко­ли­че­ство теп­ло­ты (в джоулях),I — сила тока

Слайд 43
10.
Закон Джоуля–Ленца можно за­пи­сать в виде Q = I2Rt,

где Q — ко­ли­че­ство теп­ло­ты (в джоулях),I — сила тока (в амперах), R — со­про­тив­ле­ние цепи (в омах), а t — время (в секундах).
Поль­зу­ясь этой формулой, най­ди­те время 
t (в секундах), если Q = 27 Дж, I = 1,5 A, R = 2 Ом.
10.   Закон Джоуля–Ленца можно за­пи­сать в  виде Q = I2Rt, где Q — ко­ли­че­ство теп­ло­ты (в джоулях),I — сила

Слайд 44
11.
Прочитайте задачу, предложите варианты решения

11.Прочитайте задачу, предложите варианты решения

Слайд 45
11.
В каком виде удобно записать числа в правой части?

11.В каком виде удобно записать числа в правой части?

Слайд 50
12.
Прочитайте задачу, предложите варианты решения

12.Прочитайте задачу, предложите варианты решения

Слайд 55
13.
Прочитайте задачу, предложите варианты решения

13.Прочитайте задачу, предложите варианты решения

Слайд 57
14.
Решаем задачу устно

14.Решаем задачу устно

Слайд 59
15.
Зная длину сво­е­го шага, че­ло­век может приближённо

под­счи­тать пройденное им рас­сто­я­ние s по фор­му­ле s = nl, где n — число шагов, 
l — длина шага. Какое рас­сто­я­ние прошёл человек, если l = 80 см, n = 1600?
Ответ вы­ра­зи­те в километрах.
15.   Зная длину сво­е­го шага, че­ло­век может приближённо под­счи­тать пройденное им рас­сто­я­ние s по

Слайд 60
15.
Зная длину сво­е­го шага, че­ло­век может приближённо

под­счи­тать пройденное им рас­сто­я­ние s по фор­му­ле s = nl, где n — число шагов, 
l — длина шага. Какое рас­сто­я­ние прошёл человек, если l = 80 см, n = 1600?
Ответ вы­ра­зи­те в километрах.
15.   Зная длину сво­е­го шага, че­ло­век может приближённо под­счи­тать пройденное им рас­сто­я­ние s по

Слайд 61
16.
Прочитайте задачу, предложите варианты решения

16.Прочитайте задачу, предложите варианты решения

Слайд 64 Расстояние s (в метрах) до места удара мол­нии можно приближённо

вы­чис­лить по фор­му­ле s=330t, где t — ко­ли­че­ство секунд, про­шед­ших между вспыш­кой молнии и уда­ром грома. Определите, на каком рас­сто­я­нии от места удара мол­нии находится наблюдатель, если t = 10 с. Ответ дайте в километрах, округ­лив его до целых.


17.

Расстояние s (в метрах) до места удара мол­нии можно приближённо вы­чис­лить по фор­му­ле s=330t, где t — ко­ли­че­ство

Слайд 65 Расстояние s (в метрах) до места удара мол­нии можно приближённо

вы­чис­лить по фор­му­ле s=330t, где t — ко­ли­че­ство секунд, про­шед­ших между вспыш­кой молнии и уда­ром грома. Определите, на каком рас­сто­я­нии от места удара мол­нии находится наблюдатель, если t = 10 с. Ответ дайте в километрах,
округ­лив его до целых.


17.

Расстояние s (в метрах) до места удара мол­нии можно приближённо вы­чис­лить по фор­му­ле s=330t, где t — ко­ли­че­ство

Слайд 66 Расстояние s (в метрах) до места удара мол­нии можно приближённо

вы­чис­лить по фор­му­ле s=330t, где t — ко­ли­че­ство секунд, про­шед­ших между вспыш­кой молнии и уда­ром грома. Определите, на каком рас­сто­я­нии от места удара мол­нии находится наблюдатель, если t = 10 с. Ответ дайте в километрах,
округ­лив его до целых.


17.

Расстояние s (в метрах) до места удара мол­нии можно приближённо вы­чис­лить по фор­му­ле s=330t, где t — ко­ли­че­ство

Слайд 67 За 20 минут ве­ло­си­пе­дист про­ехал
7 ки­ло­мет­ров. Сколь­ко ки­ло­мет­ров

он про­едет за t минут, если будет ехать с той же ско­ро­стью? За­пи­ши­те со­от­вет­ству­ю­щее вы­ра­же­ние.


18.

Что дано в задаче?
Что нужно найти?
Что нужно знать, чтобы записать выражение для нахождения расстояния?

За 20 минут ве­ло­си­пе­дист про­ехал 7 ки­ло­мет­ров. Сколь­ко ки­ло­мет­ров он про­едет за t минут, если будет ехать

Слайд 68 За 20 минут ве­ло­си­пе­дист про­ехал
7 ки­ло­мет­ров. Сколь­ко

ки­ло­мет­ров он про­едет за t минут, если будет ехать с той же ско­ро­стью?
За­пи­ши­те со­от­вет­ству­ю­щее вы­ра­же­ние.


18.

Если за 20минут он проехал 7 км,
то за 1 минуту он проезжает -

За 20 минут ве­ло­си­пе­дист про­ехал 7 ки­ло­мет­ров. Сколь­ко ки­ло­мет­ров он про­едет за t минут, если будет

Слайд 69 За 20 минут ве­ло­си­пе­дист про­ехал
7 ки­ло­мет­ров. Сколь­ко

ки­ло­мет­ров он про­едет за t минут, если будет ехать с той же ско­ро­стью? За­пи­ши­те со­от­вет­ству­ю­щее вы­ра­же­ние.


18.

Если за 20минут он проехал 7 км,

то за 1 минуту он проезжает -

а за t минут он проедет -

За 20 минут ве­ло­си­пе­дист про­ехал 7 ки­ло­мет­ров. Сколь­ко ки­ло­мет­ров он про­едет за t минут, если будет

Слайд 70
19.
 Ре­ши­те не­ра­вен­ство и опре­де­ли­те, на каком ри­сун­ке изоб­ра­же­но мно­же­ство его

ре­ше­ний.
В ответе укажите номер правильного варианта.
 
19. Ре­ши­те не­ра­вен­ство и опре­де­ли­те, на каком ри­сун­ке изоб­ра­же­но мно­же­ство его ре­ше­ний.В ответе укажите номер правильного варианта. 

Слайд 71


Какие задания выполняли
на уроке?
Подводим

итоги урока
Какие задания выполняли на уроке?  Подводим итоги урока

Слайд 72
Проведите рефлексию
- Материал урока был понятен и усвоен хорошо.
-

Были небольшие трудности.
- Проявились ранние пробелы в знаниях, не все было понятно, нужно обратиться за консультацией к учителю или однокласснику.

Оцените понимание материала. Поставьте средний балл.

Проведите рефлексию - Материал урока был понятен и усвоен хорошо.- Были небольшие трудности. - Проявились ранние

Слайд 731.Теория. Повторить материал по решению теме «Прогрессии»

2.Практика.


ДР№50 на 26.04.18

Задания ОГЭ № 13
Проанализировать задания
№11 (на прогрессии)

1.Теория. Повторить материал по решению теме «Прогрессии»2.Практика.      ДР№50 на 26.04.18Задания ОГЭ №

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть