Презентация, доклад на тему Открытый урок по алгебре 7 класс

Содержание

Формулы сокращенного умножения“У математиков существует свой язык – это формулы”.С. Ковалевская

Слайд 1

«Формулы сокращенного умножения».

«Формулы сокращенного умножения».

Слайд 2Формулы сокращенного умножения
“У математиков существует свой язык – это формулы”.
С. Ковалевская

Формулы  сокращенного умножения“У математиков существует  свой язык – это формулы”.С. Ковалевская

Слайд 3Улыбайся, освещая всех улыбками!
Ошибайся – веселее жить с ошибками!
Не пугайся, -

в жизни всё случается.
Не сдавайся! Всё не сразу получается…

Девиз урока:


«Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя»

Улыбайся, освещая всех улыбками!Ошибайся – веселее жить с ошибками!Не пугайся, - в жизни всё случается.Не сдавайся! Всё

Слайд 4«Отгадывание задуманного числа»

Скажите мне число, которое у вас получилось и


я отгадаю, какое число вы задумали.

Решение: x² + x + 1 + x = x² + 2x + 1 = (x + 1)²
Например, 5·5 + 5 + 1 + 5 = 36,


Умножьте его на себя;

Задумайте число (до 10);

Прибавьте к результату задуманное число;

К полученной сумме прибавьте 1;

К полученному числу прибавьте задуманное число.

«Отгадывание задуманного числа» 	Скажите мне число, которое у вас получилось и я отгадаю, какое число вы задумали.Решение:

Слайд 5ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА:
закрепить знания о формулах сокращенного умножения;
закрепить и формировать

навыки применения формул сокращенного умножения;
развивать внимание, внимательность, умение предвидеть результаты, развивать навыки работы в группе, способствовать воспитанию чувства коллективизма, взаимопомощи, ответственности.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА:закрепить знания о формулах сокращенного умножения;закрепить и формировать навыки применения формул сокращенного умножения;развивать внимание,

Слайд 7В таблицах представлены выражения. Выберите правильный ответ.
Правильный ответ 3;

2; 1

1

2

3

В таблицах представлены выражения. Выберите  правильный ответ.Правильный ответ  3; 2; 1123

Слайд 8Найди ошибку:
1. 36 – х² = (36 - х)(36 +

х)
2. (7х -3)(7х + 3) = 49х² – 3
3. (6 – 2у)² = 36 – 12у + 4у²
4. (10 + 2а)(2а - 10) = 10 + 4а²
5. (8к + 3)² = 64к + 48к + 9
6. 9 – 4у² = (3 + 2у)(3 + 2у)
Найди ошибку:1.  36 – х² = (36 - х)(36 + х)2.  (7х -3)(7х + 3)

Слайд 9Составить фоторобот по описанию.
1. Выполнить действия: (а+2в)2.
ЛИЦО: А. а2 +

4в2 (круглое); Б. а2 + 4ав +4в2 (квадратное);
В. а2 + 4ав +2в2 (продолговатое); Г. а2 – 4в2 (овальное).

 2. Представить в виде многочлена (3с – 2x)2
ГЛАЗА: А. 9с2 – 4 х2 (квадратные синие); Б. 9с2 – 12сх +4х2 ( прямоугольные зеленые); В. 9с2 – 6сх + 4х2 (круглые черные); Г. 9с2 + 4х2 (треугольные карие).
 
3.Представьте многочлен в виде квадрата двучлена 9а2- 12ав +4в2
ВОЛОСЫ: А. (9а – 4в)2 (лысый); Б. (3а – 2в)2 (черные прямые длинные);
В. (3а + 2в)2 (черные кудрявые); Г. (9а + 2в)2 (короткие рыжие).
 
4.Раскройте скобки: (2а – 9) (2а +9).
НОС: А. 2а2 – 9 (прямоугольник); Б. 4а2 – 81 (кружок);
В. 81 – 36а – 4а2 (треугольник); Г. 4а2 – 36а + 4а2 (квадрат).
 
5. Разложить на множители 4а2 – 64в2.
ГУБЫ: А. (4а – 64в) (4а + 64в) (отрезок); Б. (2а – 8в) (2а + 8в) (прямоугольник);
В. (4а – 8в) (4а + 8в) (кружок); Г. (2а – 8в)2 (квадратик).
 
 

Составить фоторобот по описанию. 1. Выполнить действия: (а+2в)2.ЛИЦО:  А. а2 + 4в2 (круглое);

Слайд 10фоторобот
Правильный ответ- 1б

фотороботПравильный ответ- 1б

Слайд 11Решите уравнение
 (х - 2)² - (х + 2)² =-16  
двумя способами.


X=2

(3б)
Решите уравнение (х - 2)² - (х + 2)² =-16   двумя способами.X=2     (3б)

Слайд 12Зарядка
для
глаз

Зарядкадляглаз

Слайд 18Самостоятельная работа. (работа по карточкам).

Самостоятельная работа.  (работа по карточкам).

Слайд 19
1)Разложите на множители:



2)Преобразуйте в многочлен
стандартного вида:


3)Решите уравнение:

Вариант 1

Вариант 2

(3а-2)(3а+2)+(2а-3)2

(5а-2)(5а+2)+(3а-1)2


(3х+1)2+(4х-3)(4х+3)=5х(5х-2)

(3х+1)2+(3х-2)(3х+2)=6х(3х+2)

1)Разложите на множители:2)Преобразуйте в многочлен стандартного вида:

Слайд 20Ответы
 1. Разложите на множители:




 2. Преобразуйте в многочлен стандартного вида:


3. Решите уравнение:



x = 0,5 (3б)

x = - 0,5 (3б)

Вариант 1

Вариант 2

Ответы   1. Разложите на множители:

Слайд 21Самооценка работы на уроке
«5» - 15-18 баллов

«4» - 11-14 баллов
«3» - 6-10 баллов
Самооценка работы на уроке«5» - 15-18 баллов      «4» - 11-14 баллов

Слайд 22Домашнее задание: п.34, I - № 903, 915, 931,
881(б, г, е)








Какая цель стояла перед вами в начале урока ?
2. Вам было на уроке: легко, обычно, трудно?
3. Довольны ли вы своей работой на уроке?

Домашнее задание: п.34, I - № 903, 915, 931,881(б, г, е)

Слайд 23Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть