Презентация, доклад на тему ОБОБЩАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ ПРОИЗВОДНАЯ И ЕЁ ПРИМЕНЕНИЕ

Содержание

Домашнее задание

Слайд 1СВОЯ ИГРА

Обобщающий урок по теме "Производная и её применение".
Подготовила: преподаватель

математики
ГАПОУ «Мамадышский политехнический колледж» Аглямова Алсу Наилевна
СВОЯ ИГРАОбобщающий урок по теме

Слайд 2Домашнее задание

Домашнее задание

Слайд 3200
500
500
700
700
800
800
200
100
Графики

200500500700700800800200100Графики

Слайд 4История 100

Английский физик и математик,
который назвал производную – ф л

ю к с и е й.
История 100Английский физик и математик, который назвал производную – ф л ю к с и е й.

Слайд 5История 200
Ученый, который ввел обозначения У и F(X).

История 200Ученый, который ввел обозначения У и F(X).

Слайд 6Графики 100
На рисунке изображен график производной функции y=f(x) найдите абсциссу точки,

в которой касательная к графику y=f(x) параллельна прямой у=1 или совпадает с ней.
Графики 100На рисунке изображен график производной функции y=f(x) найдите абсциссу точки, в которой касательная к графику y=f(x)

Слайд 7Графики 200
На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на промежутке .

Определите количество целых точек, в которых производная функции f(x) положительна.
Графики 200На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на промежутке . Определите количество целых точек, в которых

Слайд 8Примеры 100
Найти производные функций
1. ; ;

Примеры 100Найти производные функций1. ; ;

Слайд 9Примеры 200
Точка движется прямолинейно по закону S(t)=t^3-2t^2. Выберите, какая из формул

задает скорость движения точки в момент времени t.
Примеры 200Точка движется прямолинейно по закону S(t)=t^3-2t^2. Выберите, какая из формул задает скорость движения точки в момент

Слайд 10История 500

Основываясь на результатах Ферма и некоторых других выводах, великий немецкий

ученый в 1684 году опубликовал первую статью по дифференциальному исчислению, в которой были изложены основные правила дифференцирования. Как зовут этого ученого?
История 500Основываясь на результатах Ферма и некоторых других выводах, великий немецкий ученый в 1684 году опубликовал первую

Слайд 11История 700

Какой русский математик впервые употребил русский термин "производная функции"?

История 700Какой русский математик впервые употребил русский термин

Слайд 12Графики 500
На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (-5;9).

Определите количество целых точек, в которых производная функции отрицательна.
Графики 500На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (-5;9). Определите количество целых точек, в которых

Слайд 13Графики 700
На рисунке изображен график производной функции y=f(x), определенной на интервале

(-5;9). Найдите промежутки возрастания функции y=f(x). В ответе укажите длину наибольшего из них.
Графики 700На рисунке изображен график производной функции y=f(x), определенной на интервале (-5;9). Найдите промежутки возрастания функции y=f(x).

Слайд 14Кот в мешке

Кот в мешке

Слайд 15Примеры 700
Найдите ошибку:

Примеры 700Найдите ошибку:

Слайд 16История 800
Задание на карточках.

История 800Задание на карточках.

Слайд 17Графики 800
Нарисовать график производной функции и по нему задать вопрос. Команды-противники

должны на них ответить.
Графики 800Нарисовать график производной функции и по нему задать вопрос. Команды-противники должны на них ответить.

Слайд 18Примеры 800
Придумать и решить задание на тему производной. Свой пример дать

для выполнения команде соперников, проверить их решение
Примеры 800Придумать и решить задание на тему производной. Свой пример дать для выполнения команде соперников, проверить их

Слайд 19Рефлексия

Рефлексия

Слайд 20Спасибо за урок

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Актуганова О. Н. Вестник Марийского государственного университета /

О. Н. Актуганова// scholar. -2012. -№9. –С. 33-35.
2. Гуляева И. В. Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения/ И. В. Гуляева //scholar.-2-39014. -№ 35-1. –С. 37
3. Ляпин С.Е. Методика преподавания математики в 9-летней школе/ С.Е Ляпин. - М., Просвещение, 1965. - 745 с.
4. Суворова Н.Н. Интерактивное обучение: новые подходы/ Н.Н. Суворова //Инновации в образовании.-2001.-№5.-С.106-107.
5. Хуторской А.В. Практикум по дидактике и современным методам обучения.- СПб.: Питер, 2004.- 541с.
Спасибо  за урокСПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ1.	Актуганова О. Н. Вестник Марийского государственного университета / О. Н. Актуганова// scholar. -2012.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть