Слайд 1СВОЯ ИГРА
Обобщающий урок по теме "Производная и её применение".
Подготовила: преподаватель
математики
ГАПОУ «Мамадышский политехнический колледж» Аглямова Алсу Наилевна
Слайд 3200
500
500
700
700
800
800
200
100
Графики
Слайд 4История 100
Английский физик и математик,
который назвал производную – ф л
ю к с и е й.
Слайд 5История 200
Ученый, который ввел обозначения У и F(X).
Слайд 6Графики 100
На рисунке изображен график производной функции y=f(x) найдите абсциссу точки,
в которой касательная к графику y=f(x) параллельна прямой у=1 или совпадает с ней.
Слайд 7Графики 200
На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на промежутке .
Определите количество целых точек, в которых производная функции f(x) положительна.
Слайд 8Примеры 100
Найти производные функций
1. ; ;
Слайд 9Примеры 200
Точка движется прямолинейно по закону S(t)=t^3-2t^2. Выберите, какая из формул
задает скорость движения точки в момент времени t.
Слайд 10История 500
Основываясь на результатах Ферма и некоторых других выводах, великий немецкий
ученый в 1684 году опубликовал первую статью по дифференциальному исчислению, в которой были изложены основные правила дифференцирования. Как зовут этого ученого?
Слайд 11История 700
Какой русский математик впервые употребил русский термин "производная функции"?
Слайд 12Графики 500
На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (-5;9).
Определите количество целых точек, в которых производная функции отрицательна.
Слайд 13Графики 700
На рисунке изображен график производной функции y=f(x), определенной на интервале
(-5;9). Найдите промежутки возрастания функции y=f(x). В ответе укажите длину наибольшего из них.
Слайд 16История 800
Задание на карточках.
Слайд 17Графики 800
Нарисовать график производной функции и по нему задать вопрос. Команды-противники
должны на них ответить.
Слайд 18Примеры 800
Придумать и решить задание на тему производной. Свой пример дать
для выполнения команде соперников, проверить их решение
Слайд 20Спасибо
за урок
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Актуганова О. Н. Вестник Марийского государственного университета /
О. Н. Актуганова// scholar. -2012. -№9. –С. 33-35.
2. Гуляева И. В. Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения/ И. В. Гуляева //scholar.-2-39014. -№ 35-1. –С. 37
3. Ляпин С.Е. Методика преподавания математики в 9-летней школе/ С.Е Ляпин. - М., Просвещение, 1965. - 745 с.
4. Суворова Н.Н. Интерактивное обучение: новые подходы/ Н.Н. Суворова //Инновации в образовании.-2001.-№5.-С.106-107.
5. Хуторской А.В. Практикум по дидактике и современным методам обучения.- СПб.: Питер, 2004.- 541с.