Презентация, доклад на тему Некоторые приемы решения целых уравнений.

Домашняя работаКИМ ГИА задание на решение целого уравнения методом разложения или замены переменной ОГЭ 2016 Комплекс материалов для подготовки учащихся А.В.Семёнов,А.С.Трепалин п.1.6 №1,2,29,31стр.18п.4.1№39,41,43,45,49 стр.97

Слайд 1 .
Математика Класс 9
Учитель Глухова Н.А. 2015 год
Тема: «Некоторые приемы
решения целых

уравнений».
. Математика 	Класс 	9 Учитель Глухова Н.А. 2015 годТема: «Некоторые приемы решения целых уравнений».

Слайд 2Домашняя работа
КИМ ГИА задание на решение целого уравнения методом разложения или

замены переменной 

ОГЭ 2016 Комплекс материалов для подготовки учащихся А.В.Семёнов,А.С.Трепалин
п.1.6 №1,2,29,31стр.18
п.4.1№39,41,43,45,49 стр.97

Домашняя работаКИМ ГИА задание на решение целого уравнения методом разложения или замены переменной ОГЭ 2016 Комплекс материалов для

Слайд 3Технологическая карта учащегося
.

Технологическая карта учащегося.

Слайд 4Цель урока:
систематизация и обобщение, расширение и углубление знаний обучающихся по

решению целых уравнений с одной переменной высших степеней; формирование представления о приемах решения целых уравнений; повторить применение теоремы о корне многочлена и теоремы о целых корнях целого уравнения и их использование при решении задач, подготовка учащихся к применению знаний в нестандартной ситуации.
Цель урока:систематизация и обобщение, расширение и углубление знаний  обучающихся по решению целых уравнений с одной переменной

Слайд 5Уравнение - это самая простая и распространенная математическая задача. Вы накопили

некоторый опыт решения разнообразных уравнений и нам нужно привести свои знания в порядок, разобраться в приемах решения нестандартных уравнений.
Уравнения сами по себе представляют интерес для изучения. Самые ранние рукописи свидетельствуют о том, что в Древнем Вавилоне и Древнем Египте были известны приемы решения линейных уравнений. Квадратные уравнения умели решать около 2000 лет назад до н.э. вавилоняне.
Уравнение - это самая простая и распространенная математическая задача. Вы накопили некоторый опыт решения разнообразных уравнений и

Слайд 6Какими способами можно решить эти уравнения?
1) 3x – 6 =

0 2) x2 – 6х +5 = 0

3) x4 – 6x2 +8= 0 4) x3 – 25x = 0

5)у3 - 3у2 – 3у + 1=0 6) x3 – 2х = 2

7) 636х² +635х- 1=0, 8) 718х² - 717х – 1=0.

Какими способами можно решить эти уравнения? 1) 3x – 6 = 0

Слайд 8 Проверь себя!

Проверь себя!

Слайд 9Можно данные уравнения отнести к целым уравнениям?
9) х³ +

х– 2 = 0,

10) х³- 4х²+ 3х + 2 = 0.

Можно данные уравнения отнести к целым уравнениям?   9) х³ + х– 2 = 0,

Слайд 12При решении уравнений высших степеней иногда применяется процедура угадывания хотя бы

одного корня.
При решении уравнений высших степеней иногда применяется процедура угадывания хотя бы одного корня.

Слайд 20Решите самостоятельно!
1 уровень 4-5
2 уровень 6-7
3 уровень

8
Решите самостоятельно!  1 уровень 4-5  2 уровень 6-73 уровень 8

Слайд 22Домашнее задание
П.16, 1 уровень №342,343,
2 уровень

№348,
3 уровень №349
ОГЭ 2016, Uz.Test «Уравнения»
Домашнее заданиеП.16, 1 уровень №342,343,     2 уровень №348,     3

Слайд 24Использованные ресурсы:
1. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк К.И. Нешков, С.Б. Суворова. Алгебра:

учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений . Под редакцией С. А. Теляковского - 19-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2012.
2. http://urokimatematiki.ru/
3. http://aret.ru/10-klass/urok-po-fgos-v-9-klasse
Использованные ресурсы:1. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк К.И. Нешков, С.Б. Суворова. Алгебра: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть