Презентация, доклад на тему Лекции по математике: еще раз о проектных технологиях

Темы проектов«Старинные меры» «Человек и координаты»«Мир колеса» «Ремонт в детском саду» «Образовательный кредит»Преимущества технологии:проекты позволяют ученику быть успешным;высокая мотивация;связь полученных знаний с реальной жизнью;развитие научной пытливости;лучшая закреплённость знаний;воспитание настойчивости в достижении цели.Золотое сечение.pptТеория вероятностей.ppt

Слайд 1Хороший проект должен:

иметь практическую ценность
предполагать проведение учащимися самостоятельных исследований;
быть

в одинаковой мере непредсказуемым как в процессе работы над ним, так и при ее завершении
быть гибким в направлении работы и скорости ее выполнения
предполагать возможность решения актуальных проблем
давать учащемуся возможность учиться в соответствии с его способностями
содействовать проявлению способностей учащихся при решении задач более широкого спектра
способствовать налаживанию взаимодействия между учащимися»
Хороший проект должен: иметь практическую ценностьпредполагать проведение учащимися самостоятельных исследований; быть в одинаковой мере непредсказуемым как в

Слайд 2Темы проектов
«Старинные меры»
«Человек и координаты»
«Мир колеса»
«Ремонт в детском саду»


«Образовательный кредит»

Преимущества технологии:

проекты позволяют ученику быть успешным;
высокая мотивация;
связь полученных знаний с реальной жизнью;
развитие научной пытливости;
лучшая закреплённость знаний;
воспитание настойчивости в достижении цели.

Золотое сечение.ppt
Теория вероятностей.ppt

Темы проектов«Старинные меры» «Человек и координаты»«Мир колеса» «Ремонт в детском саду» «Образовательный кредит»Преимущества технологии:проекты позволяют ученику быть

Слайд 3Примеры здоровьесберегающей технологии

1. Упражнение выполняется стоя. Учитель произносит или показывает аналитическую

запись функции. Школьники должны изобразить руками вид графика: например, при изучении параболы они могут изображать параболу с ветвями, направленными вверх или вниз. При изучении преобразований графиков параллельный перенос вверх показывают, вставая на цыпочки, вниз — приседая, влево и вправо — делая соответствующий поворот или шаг в нужную сторону. Растяжение и сжатие графика показывается разведением рук в стороны или сближением их

2. Предназначено для пальцев рук и является альтернативой пальчиковой гимнастике для начальных классов типа «мы писали, мы писали, наши пальчики устали». Предлагается поставить руки ладошками к учителю. Учитель читает числа. Если они делятся на - 5, то школьники сжимают ладошки в кулак, если нет — держат ладошки раскрытыми

Примеры здоровьесберегающей технологии1. Упражнение выполняется стоя. Учитель произносит или показывает аналитическую запись функции. Школьники должны изобразить руками

Слайд 43. «Буратино» не более 3–4-х минут урока. Учащимся предлагается закрыть глаза,

представить, что нос стал, как у Буратино, и, «обмакнув нос в чернильницу», написать, например, слово «параллелограмм». Кроме физического упражнения включается двигательная память, которая позволяет запомнить правописание математических терминов.

Гимнастика для глаз по методу Г.А.Шичко
1.Вверх-вниз, влево - вправо.   Двигать глазами  вверх-вниз, влево - вправо.  Зажмурившись снять напряжение, считая до десяти.
2.Круг. Представьте себе большой круг. Обводите его глазами сначала по часовой стрелке, потом против часовой стрелки.
3.Квадрат. Предложить детям представить себе квадрат. Переводить взгляд из правого  верхнего угла в левый нижний - в левый верхний, в правый нижний.
4.Покорчим «рожи». Учитель предлагает изображать мордочки различных животных или сказочных персонажей

3. «Буратино» не более 3–4-х минут урока. Учащимся предлагается закрыть глаза, представить, что нос стал, как у

Слайд 5Мозговой штурм.docx
Обратный мозговой штурм.docx
Упражнения.docx
Принцип перехода в другое измерение.docx
Отрицание или взгляд со

стороны.docx
Переход в надсистему.docx
Переход в подсистему.docx
Мозговой штурм.docxОбратный мозговой штурм.docxУпражнения.docxПринцип перехода в другое измерение.docxОтрицание или взгляд со стороны.docxПереход в надсистему.docxПереход в подсистему.docx

Слайд 6фрейм «Солнышко»



На лучиках весёлого солнышка напишите, чему вы сегодня на уроке

научились, а на лучиках грустного – что вам осталось непонятно, что у вас не получилось, т.е. над чем вам ещё предстоит поработать.
фрейм «Солнышко»На лучиках весёлого солнышка напишите, чему вы сегодня на уроке научились, а на лучиках грустного –

Слайд 7Таким образом, современные образовательные технологии в сочетании с современными информационными технологиями

могут существенно повысить эффективность образовательного процесса, решать стоящие перед образовательной организацией задачи воспитания всесторонне развитой, творчески свободной личности

Таким образом, современные образовательные технологии в сочетании с современными информационными технологиями могут существенно повысить эффективность образовательного процесса,

Слайд 8Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть