Презентация, доклад на тему Критериальная система оценивания на уроках математики

Содержание

«Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал»К.Д. Ушинский:

Слайд 1Критериальная система оценивания на уроках математики Лепихина Е.А., Соловьева Е.Н., учителя математики МОАУ «СОШ

№50»
Критериальная система оценивания на уроках математики    Лепихина Е.А., Соловьева Е.Н., учителя математики МОАУ «СОШ

Слайд 2«Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим

самостоятельным процессом и давал для него материал»

К.Д. Ушинский:

«Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него

Слайд 3Критериальное оценивание - это
процесс оценивания, основанный на сравнении учебных достижений, учащихся

с четко определенными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам образовательного процесса критериями, соответствующими целям и содержанию образования, способствующий формированию у учащихся умения учиться
Критериальное оценивание - этопроцесс оценивания, основанный на сравнении учебных достижений, учащихся с четко определенными, коллективно выработанными, заранее

Слайд 4Критериальное оценивание


Формирующее Констатирующее

Критериальное оцениваниеФормирующее     Констатирующее

Слайд 5Формирующее оценивание
производится в ходе процесса обучения (с помощью небольших самостоятельных

работ, тестов и т.д.);
помогает ученику скорректировать свои недочёты, пробелы в знаниях, достичь более высоких результатов.
Учитель с помощью этого оценивания анализирует и планирует дальнейшую работу
Формирующее оценивание производится в ходе процесса обучения (с помощью небольших самостоятельных работ, тестов и т.д.); помогает ученику

Слайд 6Констатирующее оценивание
проходит в конце какой-то темы или раздела (с помощью

контрольной или зачётной работы),
даёт возможность учителю сделать заключительное суждение о достижениях учащихся, выставить итоговые отметки,
ученикам – увидеть свои результаты достижения по изученной теме
Констатирующее оценивание проходит в конце какой-то темы или раздела (с помощью контрольной или зачётной работы), даёт возможность

Слайд 7Для оценивания достижений учащихся по математике мы применяем четыре критерия

Для оценивания достижений учащихся по математике мы применяем четыре критерия

Слайд 8Критериальное оценивание

Критериальное оценивание

Слайд 9Практическая значимость критериального оценивания
Практическая значимость критериального оценивания определяется следующими преимуществами: - оценивается

только работа учащегося, а не его личность; - работа учащегося проверяется по критериям оценивания, которые известны им заранее; - оценки учащимся выставляются только за то, что они изучали, так как критерии оценивания представляют конкретное выражение учебных целей; - учащемуся известен четкий алгоритм выведения оценки, по которому он сам может определить уровень успешности своего обучения и информировать родителей; - повышается мотивация учащихся к самооцениванию и обучению.
Практическая значимость критериального оцениванияПрактическая значимость критериального оценивания определяется следующими преимуществами: - оценивается только работа учащегося, а не

Слайд 10Критериальное оценивание позволяет:
Учителям: 1. Разработать критерии, способствующие получению качественных результатов; 2. Иметь оперативную

информацию для анализа и планирования своей деятельности; 3. Улучшить качество преподавания; 4. Улучшить качество обучения; 5. Выстраивать индивидуальную траекторию обучения каждого ученика с учетом его индивидуальных способностей и особенностей; 6. Использовать разнообразные подходы и инструменты оценивания; 7. Вносить предложения по совершенствованию содержания учебной программы.

Критериальное оценивание позволяет:Учителям: 1. Разработать критерии, способствующие получению качественных результатов; 2. Иметь оперативную информацию для анализа и

Слайд 11Критериальное оценивание позволяет
Учащимся:  1. Использовать многообразие стилей обучения, типов мыслительной деятельности и

способностей для выражения своего понимания; 2. Знать и понимать критерии оценивания для прогнозирования собственного результата обучения и осознания успеха; 3. Участвовать в рефлексии, оценивая себя и своих сверстников; 4. Использовать знания для решения реальных задач, выражать разные точки зрения, критически мыслить.
Критериальное оценивание позволяетУчащимся:  1. Использовать многообразие стилей обучения, типов мыслительной деятельности и способностей для выражения своего понимания;

Слайд 12Критериальное оценивание позволяет
Родителям: 1. Получать объективные доказательства уровня обученности своего ребенка; 2. Отслеживать

прогресс в обучении ребенка; 3. Обеспечивать ребенку поддержку в процессе обучения; 4. Устанавливать обратную связь с учителями и администрацией школы; 5. Быть уверенными и спокойными за комфортность ребенка в классе и школе.

Критериальное оценивание позволяетРодителям: 1. Получать объективные доказательства уровня обученности своего ребенка; 2. Отслеживать прогресс в обучении ребенка;

Слайд 13«Именно через изменение способа оценивания образовательных результатов можно и нужно начинать

реформировать школу. …
И начинать это делать надо было ещё «вчера». Каждому учителю, лучше – школе. Дожидаться того, что эти изменения будут инициированы властью, смысла, как мне кажется, нет».
А.А.Каспржак
«Именно через изменение способа оценивания образовательных результатов можно и нужно начинать реформировать школу. …И начинать это делать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть