Презентация, доклад на тему Конспект урока + презентация по алгебре на тему Умножение одночлена на многочлен. Обобщение материала.

Содержание

Цель урока: систематизация и углубление знаний по теме «Умножение одночлена на многочлен».

Слайд 1Тема:
Умножение одночлена
на многочлен.

Тема: Умножение одночлена на многочлен.

Слайд 2
Цель

урока:




систематизация и углубление знаний по теме «Умножение одночлена на многочлен».

Цель урока:    систематизация и

Слайд 3Рене Декарт
«Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять».
Рене

Декарт
Рене Декарт«Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять». Рене Декарт

Слайд 4Решите устно:

Решите устно:

Слайд 5Гуси-лебеди

Гуси-лебеди

Слайд 7
Одночленом называют сумму числовых и буквенных множителей.
Буквенный множитель одночлена, записанного

в стандартном виде, называют коэффициентом одночлена.
Целое выражение, которое содержит произведение чисел и букв, называют одночленом.
Сумма показателей степеней всех букв входящих в одночлен называемый степенью одночлена.
Одинаковые или отличающиеся друг от друга только коэффициентами, называют подобными членами.
Алгебраическая сумма нескольких одночленов называется одночленом.
В результате умножения многочлена на одночлен получается одночлен.
В результате умножения одночлена на многочлен получается многочлен.
Многочлен в котором отсутствуют подобные члены и каждый из них одночлен стандартного вида называется многочленом стандартного вида.
Чтобы раскрыть скобки, перед которыми стоит знак “+”, скобки надо опустить, сохранив знак каждого члена, который был заключен в скобки.
Когда раскрываем скобки, перед которыми стоит знак “-”, скобки опускаем, и знаки членов, которые были заключены в скобки, меняют на противоположные

№1 Верно ли утверждение,
определение, свойство?

Одночленом называют сумму числовых и буквенных множителей. Буквенный множитель одночлена, записанного в стандартном виде, называют коэффициентом одночлена.

Слайд 8 Проверка:
–– —+++— —++++
Оцени ответ:    

   

 «5» - ошибок нет    

«4» - две ошибки    

«3» - четыре ошибки    

 «2» - больше четырех ошибок
Проверка: –– —+++— —++++Оцени ответ:          «5» - ошибок нет

Слайд 11Раскройте скобки: а) с (2а + b) б) 2а (3b + 5) в) –

а (b + 3) г) -1 · (4m + 7)
Представьте в виде многочлена: а) 5 (а2 – 2аb + b2) б) 2m2 (m2 -3m + 3) в) -3 (х2 + ху + у2) г) -4n (1 - 2n2 – 3n3)
Упростите выражение: а) 3n2 – n (4n – 6m) б) 5а + 2а (3а – 2)
Упростите выражение: а) а (а + b) – b (a – b) б) 2х (х – у) – у (у – 2х)
Упростите: а) 2 р (1 – р – 3р2) – 3р (2 – р – 2р2) б) 2с (5а – 3с2) – с (а – 6с2) + 3а (а – с)

№2 Упростите выражения

Раскройте скобки: а) с (2а + b) б) 2а (3b + 5) в) – а (b +

Слайд 12Проверка
Раскройте скобки: а) с (2а + b)=2ас+bс б) 2а (3b

+ 5)=6ab+10a в) – а (b + 3)= -ab-3a г) -1 · (4m + 7)= -4m-7
Представьте в виде многочлена: а) 5 (а2 – 2аb + b2)= 5a2 -10ab +5b2 б) 2m2 (m2 -3m + 3)= 2m4 -6m3+6 в) -3 (х2 + ху + у2)= -3x2-3xy-3y2 г) -4n (1 - 2n2 – 3n3)= -4n+8n3+12n4
Упростите выражение: а) 3n2 – n (4n – 6m)= -n2+6nm б) 5а + 2а (3а – 2)= 6a2 +a
Упростите выражение: а) а (а + b) – b (a – b)=a2 – b2 б) 2х (х – у) – у (у – 2х)=2x2 – y2
Упростите: а) 2 р (1 – р – 3р2) – 3р (2 – р – 2р2)=p2 -4p б) 2с (5а – 3с2) – с (а – 6с2) + 3а (а – с)=3a2 +6ac


ПроверкаРаскройте скобки: а) с (2а + b)=2ас+bс   б) 2а (3b + 5)=6ab+10a в) – а

Слайд 13№3 Решите уравнения
№1) 24-2(5x+4)=6
№2) 20+4(2x-5)=14x+12
№3) -8(11-2x)+40=3(5x-4)


№3 Решите уравнения№1)  24-2(5x+4)=6№2)  20+4(2x-5)=14x+12№3)  -8(11-2x)+40=3(5x-4)

Слайд 14Проверка
Сравните ответы
№1) 1
№2) -2
№3) 36

ПроверкаСравните ответы№1) 1№2) -2№3) 36

Слайд 16№4 Решите уравнения

№4 Решите уравнения

Слайд 17Проверка
-32
2
-27

Проверка-322-27

Слайд 19№5 Решите задачу
Из леса вылетели Гуси-лебеди со скоростью 40 км/ч. Через

5/4 часа вслед за ними отправилась Баба Яга со скоростью 60 км/ч. На каком расстоянии от леса Баба Яга догонит Гусей-лебедей.
№5 Решите задачуИз леса вылетели Гуси-лебеди со скоростью 40 км/ч. Через 5/4 часа вслед за ними отправилась

Слайд 221.Кому принадлежат эти строки: «Математика- царица всех наук»?
Евклид
С. В. Ковалевская

1.Кому принадлежат эти строки:  «Математика- царица всех наук»?ЕвклидС. В. Ковалевская

Слайд 23Карл Фридрих Гаусс – «король арифметики»
Карл Гаусс
(1777 – 1855)
Немецкий математик,

астроном, физик.
Выдающиеся математические способности обнаружил в раннем детстве.
Его многочисленные исследования в области математики оказали серьезное влияние на развитие других наук.

Карл Фридрих Гаусс  – «король арифметики»Карл Гаусс (1777 – 1855)Немецкий математик, астроном, физик. Выдающиеся математические способности

Слайд 242.Кому принадлежат эти строки: «Математику уже затем учить надо, что она

ум в порядок приводит»?

Евклид

С. В. Ковалевская

2.Кому принадлежат эти строки:  «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»?ЕвклидС. В.

Слайд 25«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»
Михаил

Васильевич
Ломоносов (1711 – 1765)

- великий ученый: химик, физик, математик, поэт, основатель российской науки, Московского Государственного Университета.

«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»Михаил Васильевич Ломоносов (1711 – 1765) -

Слайд 263.Кому принадлежат фраза: «Нельзя быть математиком, не будучи в то же время

и поэтом в душе»?

Евклид

С. В. Ковалевская

3.Кому принадлежат фраза: «Нельзя быть математиком, не будучи в то же время и поэтом в душе»? ЕвклидС.

Слайд 27
Нельзя быть математиком, не будучи в то же время и поэтом

в душе.

С. В. Ковалевская

«Ее выдающиеся способности, любовь к математике, необыкновенно симпатичная наружность при большой скромности располагали к ней всех, с кем она встречалась. В ней было прямо что-то обворожительное. Все профессоры, у которых она занималась, приходили в восторг от ее способностей; при этом она была очень трудолюбива, могла по целым часам, не отходя от стола, делать вычисления по математике. Ее нравственный облик дополняла глубокая и сложная душевная психика, какой мне никогда впоследствии не удавалось ни в ком встречать».
(Юлия Лермонтова)

Нельзя быть математиком, не будучи в то же время и поэтом в душе. С. В. Ковалевская«Ее выдающиеся

Слайд 28Сегодня на уроке:
Я повторил …………..
Я закрепил умения ………………..
Теперь я могу …………..

Сегодня на уроке:Я повторил …………..Я закрепил умения ………………..Теперь я могу …………..

Слайд 29Домашнее задание
№ 752
№ 754 (а,б,в)
№757
№ 759

Домашнее задание№ 752№ 754 (а,б,в)№757№ 759

Слайд 30 Всем спасибо! Желаю успехов!

Всем спасибо! Желаю успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть