Презентация, доклад на тему Графики функций в первой части ОГЭ

Содержание

1хy1Иванова Т.М., учитель математики МБОУ СОШ № 125, г.Снежинск

Слайд 1Графики функций в заданиях государственной итоговой аттестации в 9 классе
Иванова Т.М., учитель математики

МБОУ СОШ № 125, г.Снежинск
Графики функций  в заданиях государственной итоговой аттестации в 9 классеИванова Т.М., учитель математики МБОУ СОШ №

Слайд 21
х
y
1
Иванова Т.М., учитель математики МБОУ СОШ № 125, г.Снежинск

1хy1Иванова Т.М., учитель математики МБОУ СОШ № 125, г.Снежинск

Слайд 31.
2.
3.
4.
5.
6.
Иванова Т.М., учитель математики МБОУ СОШ № 125, г.Снежинск

1.2.3.4.5.6.Иванова Т.М., учитель математики МБОУ СОШ № 125, г.Снежинск

Слайд 4
Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают
1)
2)
3)
4)
Иванова

Т.М., учитель математики МБОУ СОШ № 125, г.Снежинск
Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают1)2)3)4)Иванова Т.М., учитель математики МБОУ СОШ №

Слайд 5
Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают
3)
Иванова

Т.М., учитель математики МБОУ СОШ № 125, г.Снежинск
Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают3)Иванова Т.М., учитель математики МБОУ СОШ №

Слайд 6На рисунке изображены графики функций вида
y = kx + b. Установите соответствие

между графиками функций и знаками коэффициентов  k и b.

Иванова Т.М., учитель математики МБОУ СОШ № 125, г.Снежинск

На рисунке изображены графики функций вида y = kx + b. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов

Слайд 7На рисунке изображены графики функций вида
y = kx + b. Установите соответствие

между графиками функций и знаками коэффициентов  k и b.

Иванова Т.М., учитель математики МБОУ СОШ № 125, г.Снежинск

На рисунке изображены графики функций вида y = kx + b. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов

Слайд 8- квадратичная функция
Координаты вершины:
, ветви параболы направлены вверх
, ветви параболы направлены

вниз

Иванова Т.М., учитель математики МБОУ СОШ № 125, г.Снежинск

- квадратичная функцияКоординаты вершины:, ветви параболы направлены вверх, ветви параболы направлены внизИванова Т.М., учитель математики МБОУ СОШ

Слайд 9График какой из приведенных ниже функций изображен на рисунке?
1)
2)
3)
4)
Иванова Т.М., учитель

математики МБОУ СОШ № 125, г.Снежинск
График какой из приведенных ниже функций изображен на рисунке?1)2)3)4)Иванова Т.М., учитель математики МБОУ СОШ № 125, г.Снежинск

Слайд 10На одном из рисунков изображен график функции

Укажите номер этого рисунка.

Иванова Т.М.,

учитель математики МБОУ СОШ № 125, г.Снежинск
На одном из рисунков изображен график функцииУкажите номер этого рисунка.Иванова Т.М., учитель математики МБОУ СОШ № 125,

Слайд 11На рисунке изображены графики функций вида y = ax2 + c. Установите соответствие между графиками

и знаками коэффициентов a и c.

y

x

0

y

x

0

Иванова Т.М., учитель математики МБОУ СОШ № 125, г.Снежинск

На рисунке изображены графики функций вида y = ax2 + c. Установите соответствие между графиками и знаками коэффициентов a и c.yx0yx0Иванова Т.М., учитель

Слайд 12Найдите значение а по графику функции

, изображенному на рисунке.

Иванова Т.М., учитель математики МБОУ СОШ № 125, г.Снежинск

Найдите значение а по графику функции

Слайд 13Найдите значение b по графику функции

, изображенному на рисунке.

Иванова Т.М., учитель математики МБОУ СОШ № 125, г.Снежинск

Найдите значение b по графику функции

Слайд 14Найдите значение c по графику функции

, изображенному на рисунке.

Иванова Т.М., учитель математики МБОУ СОШ № 125, г.Снежинск

Найдите значение c по графику функции

Слайд 15На рисунке изображен график квадратичной функции y = f(x).
Какие из

следующих утверждений о данной функции неверны?
Запишите их номера в порядке возрастания.
Функция возрастает на промежутке (−∞;  −1].
Наибольшее значение функции равно 8.
f (- 4) ≠ f (2)
f (x) > 0 при – 1 < x < 3

Иванова Т.М., учитель математики МБОУ СОШ № 125, г.Снежинск

На рисунке изображен график квадратичной функции y = f(x). Какие из следующих утверждений о данной функции неверны?Запишите

Слайд 16На одном из рисунков изображен график функции вида

. Установите соответствие между утверждениями и промежутками, на которых эти утверждения выполняются.


Иванова Т.М., учитель математики МБОУ СОШ № 125, г.Снежинск

На одном из рисунков изображен график функции вида

Слайд 17На рисунках изображены графики функций вида

. Для каждого графика укажите соответствующие значения коэффициента а и дискриминанта D.

Иванова Т.М., учитель математики МБОУ СОШ № 125, г.Снежинск

На рисунках изображены графики функций вида

Слайд 18- функция обратной пропорциональности
, ветви гиперболы лежат в I и

III четвертях

, ветви гиперболы лежат во II и IV четвертях

Иванова Т.М., учитель математики МБОУ СОШ № 125, г.Снежинск

- функция обратной пропорциональности , ветви гиперболы лежат в I и III четвертях, ветви гиперболы лежат во

Слайд 19График какой из приведенных функций изображен на рисунке
Иванова Т.М., учитель

математики МБОУ СОШ № 125, г.Снежинск
График какой из приведенных функций изображен на рисунке Иванова Т.М., учитель математики МБОУ СОШ № 125, г.Снежинск

Слайд 20Установите соответствие между графиками и функциями
Иванова Т.М., учитель математики МБОУ СОШ

№ 125, г.Снежинск
Установите соответствие между графиками и функциямиИванова Т.М., учитель математики МБОУ СОШ № 125, г.Снежинск

Слайд 21Иванова Т.М., учитель математики МБОУ СОШ № 125, г.Снежинск

Иванова Т.М., учитель математики МБОУ СОШ № 125, г.Снежинск

Слайд 22Установите соответствие между графиками и функциями
Иванова Т.М., учитель математики МБОУ СОШ

№ 125, г.Снежинск
Установите соответствие между графиками и функциямиИванова Т.М., учитель математики МБОУ СОШ № 125, г.Снежинск

Слайд 23Установите соответствие между графиками и формулами
Графики
Формулы
Иванова Т.М., учитель математики МБОУ СОШ

№ 125, г.Снежинск
Установите соответствие между графиками и формуламиГрафикиФормулыИванова Т.М., учитель математики МБОУ СОШ № 125, г.Снежинск

Слайд 241) Функция возрастает на промежутке

.

.



Прямая у = 2 пересекает график в точках ( -2; 2) и (5; 2)

На рисунке изображен график функции y = f(x).
Какие из утверждений относительно этой функции неверны?

3

Иванова Т.М., учитель математики МБОУ СОШ № 125, г.Снежинск

1) Функция возрастает на промежутке           .

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть