Презентация, доклад на тему Движение протяжённых тел.1 урок

Тема урока: «Движение протяжённых тел »Если хочешь научиться плавать, входи в воду. Если хочешь научиться решать задачи, решай их. Дьёрдь

Слайд 1 Алгебра . 9 класс Движение протяжённых тел
Автор: Беляева Любовь Петровна
Учитель математики
Высшая

квалификационная категрия
МОУ Каргинская СОШ
Вешкаймский район
Ульяновская область
Алгебра . 9 класс Движение протяжённых телАвтор: Беляева Любовь ПетровнаУчитель математикиВысшая квалификационная категрияМОУ Каргинская СОШВешкаймский районУльяновская

Слайд 2Тема урока: «Движение протяжённых тел »
Если хочешь научиться плавать,
входи в

воду. Если хочешь научиться решать задачи, решай их. Дьёрдь Пойа
Тема урока: «Движение протяжённых тел »Если хочешь научиться плавать, входи в воду. Если хочешь научиться  решать

Слайд 3 Расстояние (пройденный

путь)


Время движения


Скорость (расстояние, пройденное за единицу времени )

Тема урока: «Движение протяжённых тел»

t=S|V

V=S|t

S=V∙ t

Расстояние (пройденный путь)   Время движения

Слайд 4 1

вариант
72км/ч выразите в м/с


2 вариант
72км/ч выразите в м/мин

72км/ч=20 м/с

72км/ч=1200 м/с

1 вариант 72км/ч выразите в м/с2 вариант

Слайд 5Средняя скорость

Средняя скорость вычисляется по формуле
V=S/t
где S – путь пройденный

телом
t – время, за которое этот путь пройден.


Если путь состоит из нескольких участков, то следует
вычислить всю длину пути
и все время движения.

Средняя скоростьСредняя скорость вычисляется по формуле V=S/tгде S – путь пройденный теломt – время, за которое этот

Слайд 6
Автомобиль 5ч ехал со скоростью 60 км/ч, следующие 3 ч —

со скоростью 100км/ч, а последние 4 ч— со скоростью 75 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля.

Решение

=75км/ч

Ответ. 75


ОГЭ. Задание 22 

Автомобиль 5ч ехал со скоростью 60 км/ч, следующие 3 ч — со скоростью 100км/ч,

Слайд 7

1).Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 150 км/ч, проезжает мимо столба

за 6 секунд. Найдите длину поезда в метрах.






Решение.
150км/ч=150*1000/3600(м/сек)=
125/3 (м/сек)

(125/3)*6=250м
Ответ. 250м

1).Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 150 км/ч, проезжает мимо столба за 6 секунд. Найдите длину поезда

Слайд 8
2). Поезд, двигаясь равномерно со скоростью
63 км/ч, проезжает мимо

идущего в том же
направлении параллельно путям со скоростью 3 км/ч пешехода за 57 секунд. Найдите длину поезда в метрах.

Решение. Скорость поезда относительно пешехода
63-3=60(км/ч) =60*1000/3600(м/с)=50/3(м/с)
Длина поезда (50/3)*57= 950(м)
Ответ. 950

2). Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 63 км/ч, проезжает мимо идущего в том же направлении параллельно

Слайд 9
2). Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 57км/ч, проезжает мимо идущего

в противоположном направлении параллельно путям со скоростью 3 км/ч пешехода за 57 секунд. Найдите длину поезда в метрах.

Решение. Скорость поезда относительно пешехода
57+3=60(км/ч) =60*1000/3600(м/с)=50/3(м/с)
Длина поезда (50/3)*57= 950(м)
Ответ. 950

2). Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 57км/ч, проезжает мимо идущего в противоположном направлении параллельно путям со

Слайд 103). Поезд, двигаясь со скоростью 70км/ч, проезжает мимо лесополосы за 45сек.

Определите длину лесополосы ( в метрах), если длина поезда 600м.

875 – 600 = 275(м) длина лесополосы
Ответ: 275

Решение.70км/ч=70*1000/3600(м/с)=175/9(м/с)

(175/9)*45= 875(м) прошёл поезд за 45с

3). Поезд, двигаясь со скоростью 70км/ч, проезжает мимо лесополосы за 45сек. Определите длину лесополосы ( в метрах),

Слайд 11 Физминутка

Физминутка

Слайд 12Самостоятельная работа.
1 вариант
1). Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 57 км/ч, проезжает

мимо идущего в том же направлении параллельно путям со скоростью 5 км/ч пешехода за 45 секунд. Найдите длину поезда в метрах.
2). Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 90 км/ч, проезжает мимо лесополосы, длина которой рана 800м, за 1мин. Найдите длину поезда в метрах.
2 вариант
1). Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 86 км/ч, проезжает мимо пешехода, идущего в том же направлении параллельно путям со скоростью 6 км/ч, за 18 секунд. Найдите длину поезда в метрах.
2). Товарный поезд, двигаясь равномерно со скоростью 60 км/ч, проезжает мимо лесополосы, длина которой равна 400 м, за 1мин. Найдите длину поезда в метрах.
Самостоятельная работа.1 вариант1). Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 57 км/ч, проезжает мимо идущего в том же направлении

Слайд 13Ответы к самостоятельной работе

Ответы к самостоятельной работе

Слайд 14Итоги урока
2-3 жетона+ 2 балла – оценка «5»
3 жетона +1 балл

- оценка «4»
1-2 жетона + 1 балла- оценка «3»
3 жетона- оценка «3»
Итоги урока2-3 жетона+ 2 балла – оценка «5»3 жетона +1 балл - оценка «4»1-2 жетона + 1

Слайд 15Домашнее задание.
Задачи 1, 2 на рабочих листах.

Домашнее задание. Задачи 1, 2 на рабочих листах.

Слайд 16 Рефлексия
На уроке я…
понял, как решаются задачи на движение протяжённых тел.
научился

решать задачи на движение протяжённых тел.
затруднялся при решении задач на движение протяжённых тел.

Рефлексия На уроке я…понял, как решаются задачи на движение протяжённых тел.научился решать задачи на движение протяжённых

Слайд 17Благодарю за урок!

Благодарю за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть