Презентация, доклад на тему 1) Номинация Презентация к уроку2) тема работы Прогрессии - урок-обобщение по математике в 9 классе, 70-летию победы посвящается

Содержание

МБОУ СОШ №177 г.Казань, учитель математики высшей категории Хабибуллина Альфия Якубовна ПРОГРЕССИИ3;5;7;9;11;13;15;17;19

Слайд 170-летию Победы посвящается
ПРОГРЕССИИ
(9 класс)
учитель математики высшей

категории Хабибуллина Альфия Якубовна
МБОУ СОШ №177 г.Казань,

70-летию Победы посвящается     ПРОГРЕССИИ(9 класс)учитель математики высшей категории Хабибуллина Альфия ЯкубовнаМБОУ СОШ №177

Слайд 2МБОУ СОШ №177 г.Казань, учитель математики высшей категории Хабибуллина Альфия Якубовна

ПРОГРЕССИИ

3;5;7;9;11;13;15;17;19

МБОУ СОШ №177 г.Казань, учитель математики высшей категории Хабибуллина Альфия Якубовна     ПРОГРЕССИИ3;5;7;9;11;13;15;17;19

Слайд 3Почему на предыдущем слайде приведен магический квадрат?
Любые девять подряд идущих членов

арифметической прогрессии можно разместить в магическом квадрате размерностью 3Х3
Почему на предыдущем слайде приведен магический квадрат?Любые девять подряд идущих членов арифметической прогрессии можно разместить в магическом

Слайд 4Расшифруйте понятие
БЕСКОНЕЧНОСТЬ







5  = Ч

1=Н
Расшифруйте понятие БЕСКОНЕЧНОСТЬ  5  = Ч

Слайд 5Какое отношение термин «бесконечность» имеет к теме «Прогрессии»?

Какое отношение термин «бесконечность» имеет к теме «Прогрессии»?

Слайд 6СЛОЖЕНИЕ






= Ж


ие

СЛОЖЕНИЕ          4  = Ж

Слайд 7Какое отношение термин «сложение» имеет к теме «Прогрессии»?

Какое отношение термин «сложение» имеет к теме «Прогрессии»?

Слайд 8Определите арифметические прогрессии среди последовательностей
1) -11;-8;-5;-2; …

2)5/8; 1; 11/8;…


3) -1/2; 1; -2;…

4) 2; -3; -4;…

Определите арифметические прогрессии среди последовательностей1) -11;-8;-5;-2; … 2)5/8; 1; 11/8;…   3) -1/2; 1; -2;…4) 2;

Слайд 9номер

номер

Слайд 10Какое отношение термин «номер» имеет к теме «Прогрессии»?
Запишите рекуррентные формулы и

формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий
Какое отношение термин «номер» имеет к теме «Прогрессии»?Запишите рекуррентные формулы и формулы n-го члена арифметической и геометрической

Слайд 11 ГАУСС

ГАУСС

Слайд 13 СУММА





4=М
СУММА             4=М

Слайд 14Какое отношение этот термин имеет к теме «Прогрессии»?
Запишите формулы суммы n

первых членов а.п. и г.п
Какое отношение этот термин имеет к теме «Прогрессии»?Запишите формулы суммы n первых членов а.п. и г.п

Слайд 15ЗНАМЕНАТЕЛЬ
Т




ЗНАМЕНАТЕЛЬ Т

Слайд 16Какое отношение этот термин имеет к теме «Прогрессии»?
Запишите формулу знаменателя геометрической

прогрессии
Какое отношение этот термин имеет к теме «Прогрессии»?Запишите формулу знаменателя геометрической прогрессии

Слайд 171) 81; 27; 9; 3; …
2) √5; 2√5;3√5; 4√5;…
3) 7; -7;

7; -7;…
Найдите среди последовательностей геометрическую прогрессию и ее знаменатель
1) 81; 27; 9; 3; …2) √5; 2√5;3√5; 4√5;…3) 7; -7; 7; -7;…  Найдите среди последовательностей

Слайд 180 1
1
ОГЭ 2015


Члены

последовательности
изображены точками на координатной плоскости.
Определите:
а) вид прогрессии
Б) первый член
В) разность
Г) ограниченность д) монотонность е) знакопостоянство
0 1        1ОГЭ 2015Члены последовательности изображены точками на координатной плоскости.Определите:а)

Слайд 190 1
1
ОГЭ 2015


Члены

последовательности
изображены точками на координатной плоскости.
Определите:
а) вид прогрессии
Б) первый член
В) разность
Г) ограниченность д) монотонность е) знакопостоянство

0 1        1ОГЭ 2015Члены последовательности изображены точками на координатной плоскости.Определите:а)

Слайд 20ЗАДАЧА

ЗАДАЧА

Слайд 21На следующем слайде приведена таблица сроков обороны и битвы в

ключевых сражениях в Великой Отечественной войне. Проанализируйте особенности этой последовательности, упорядочив элементы по возрастанию
На  следующем слайде приведена таблица сроков обороны и битвы в ключевых сражениях в Великой Отечественной войне.

Слайд 23Если расположить числа последовательно, добавив битву за Кавказ, получим геометрическую прогрессию

из сроков обороны и битвы в ключевых сражениях Великой Отечественной войне
Если расположить числа последовательно, добавив битву за Кавказ, получим геометрическую прогрессию из сроков обороны и битвы в

Слайд 24

Задача №1

В дивизии 4 полка, в каждом полку 4 батальона, в каждом батальоне 4 роты, в которой по 4 взвода. Сколько солдат в каждом подразделении, если в батальоне 640солдат?

Задача №1  В

Слайд 25

Задача №2 ОГЭ 2015

Для форсирования водных преград использовались плоты. При хранении бревен их укладывают, как показано на рисунке. Хватит ли их на 9 плотов по 6 бревен в каждом, если в основании такой кладки положено 10 бревен?

Задача №2

Слайд 26

Задача №3 ОГЭ 2015

Ежедневно с меньшего из 7 аэродромов взлетает 3 самолета, с каждого следующего в 2 раза больше. Сколько всего самолетов вылетает в бой ежедневно?

Задача №3

Слайд 27

Задача №4 ОГЭ 2015


При свободном падении снаряд летит в первую секунду 4,9 м, а в каждую следующую на 9,8 м больше. Через сколько секунд снаряд достигнет земли, если бомбардировщик летит на высоте 122,5м.

Задача №4

Слайд 28

ЗадачА №5 ОГЭ 2015

Солдат за первые 10мин роет 1,5м траншеи. За каждые следующие 10мин - на 0,25м меньше. Сколько времени ему потребуется, чтобы вырыть траншею длиной 5метров?

ЗадачА №5

Слайд 29 Задача

6 (№24.64 МУК А.Г.Мордкович)

Бактерия, попав в живой организм, к концу 20-й минуты делится на две бактерии, каждая из них к концу следующих 20 минут делится опять на две и т.д. Найдите число бактерий, образующихся из одной бактерии к концу суток.

Задача 6 (№24.64 МУК А.Г.Мордкович)  Бактерия,

Слайд 30 С 1944 года пенициллин регулярно поступал в госпитали прямо

на фронт, что спасло тысячи жизней советских солдат
С 1944 года пенициллин регулярно поступал в госпитали прямо на фронт, что спасло тысячи жизней

Слайд 31

Кто не знает историю своей страны будет учить историю чужой…

Следует помнить уроки войны!!!
В первую неделю августа станица Светлая приняла 250 беженцев, а в каждую следующую – в 1,2раза больше. Сколько беженцев приняла
станица за август?

Кто не знает историю своей страны

Слайд 32 №23.63

Больной принимает лекарство по схеме: в первый день 5 капель, а в каждый следующий день — на 5 капель больше, чем в предыдущий. Приняв 40 капель, он 3 дня пьет по 40 капель лекарства, а потом ежедневно уменьшает прием на 5 капель, доведя его до 5 капель. Сколько пузырьков лекарства нужно купить больному, если в каждом содержится 20 мл лекарства (250к)?

№23.63  Больной принимает лекарство по схеме:

Слайд 33


Д/з: №23.62, 23.65, 24.65, 24.69-24.73
(УМК А.Г.Мордкович)

Урок завершен.
Всем – спасибо!

Д/з: №23.62,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть