Презентация, доклад на тему Знакомство с восточной школой аранжировки цветов

Содержание

Коротко о главномЯпония – страна восходящего солнца400 островов входят в территориальное подчинение государстваГосударственный флаг Японии украшает красный шар – символизирующий восходящее солнцеЖелтая хризантема – символ Японии

Слайд 1Восточная школа аранжировка
Что мы знаем о Японии и культуре этой

страны?
Восточная школа аранжировкаЧто мы знаем   о Японии  и культуре этой страны?

Слайд 2Коротко о главном
Япония – страна восходящего солнца
400 островов входят в территориальное

подчинение государства
Государственный флаг Японии украшает красный шар – символизирующий восходящее солнце
Желтая хризантема – символ Японии
Коротко о главномЯпония – страна восходящего солнца400 островов входят в территориальное подчинение государстваГосударственный флаг Японии украшает красный

Слайд 3Особая архитектура
Японский фонарик
Бренды японской культуры

Особая архитектураЯпонский фонарикБренды японской культуры

Слайд 4Театр масок

Театр масок

Слайд 5 Традиционный завтрак

Инструменты для
написания иероглифов

Традиционный завтрак Инструменты длянаписания иероглифов

Слайд 6 Традиционное жилище

Традиционное жилище

Слайд 7 Праздничная одежда
Традиционные
преподношения в день
рождения ребенка
Выставочная скамья в

«Праздник мальчиков»
Праздничная одежда Традиционные преподношения в деньрождения ребенка Выставочная скамья в «Праздник мальчиков»

Слайд 8 Свадебное кимоно
Доспехи воина

Свадебное кимоно Доспехи воина

Слайд 9 Воин в доспехах
Японская свадьба

Воин в доспехах Японская свадьба

Слайд 10 Дзори – традиционная обувь
Детские игрушки, выполненные из дерева

Кимоно – традиционная одежда
Дзори – традиционная обувь Детские игрушки, выполненные из дерева Кимоно – традиционная одежда

Слайд 11 Танцовщица
Традиционная ширма,
национальный музыкальный
инструмент, аксессуар
танцовщицы
Коробочка и

палочки
для традиционного завтрака
Танцовщица Традиционная ширма, национальный музыкальный инструмент, аксессуар танцовщицы Коробочка и палочкидля традиционного завтрака

Слайд 12 Традиционная кукла
в национальном костюме
Символический подарок больному человеку
Выставочная

скамья
в «Праздник девочек»
Традиционная кукла в национальном костюме Символический подарок больному человеку Выставочная скамья в «Праздник девочек»

Слайд 13Икэбана – японское искусство составления букета
Более 80 школ икэбаны разных стилей
Первые

икэбаны украшали буддийские храмы и их ставили воины
Родина рождения икэбаны - Китай
Икэбана –  японское искусство составления букетаБолее 80 школ икэбаны разных стилейПервые икэбаны украшали буддийские храмы и

Слайд 14Стили икэбаны
Рикка,
Морибана,
Нагэире,





Стили икэбаны Рикка, Морибана, Нагэире,

Слайд 15Использование только одной части растения в качестве материала для постановки икэбаны
Один

из приемов – несколько ваз и точек крепления материала
Использование только одной части растения в качестве материала для постановки икэбаныОдин из приемов – несколько ваз и

Слайд 16Все части одного вида растения представлены так, что позволяет увидеть как

нечто уникальное, неповторимое
Все части одного вида растения представлены так, что позволяет увидеть как нечто уникальное, неповторимое

Слайд 17Ваза и используемый растительный материал – единое целое

Ваза и используемый растительный материал – единое целое

Слайд 18 Использование одного или двух видов растительного материала

Использование одного или двух видов растительного материала

Слайд 19Основные характеристики икэбаны
Минимальное количество используемого материала
Красивые линии
Символизм используемого материала
Строгое соответствие времени

года и назначению икэбаны
Основные характеристики икэбаныМинимальное количество используемого материалаКрасивые линииСимволизм используемого материалаСтрогое соответствие времени года и назначению икэбаны

Слайд 20Основные положения классической икэбаны
Три символа – небо(«син») , земля («соэ»), человек

(«хикаэ»)
Растительный материал ставится на особую металлическую наколку – кэндзан
В учебных формах «син» и «соэ» - ветки, «хикаэ» - цветы

Основные положения классической икэбаныТри символа – небо(«син») , земля («соэ»), человек («хикаэ»)Растительный материал ставится на особую металлическую

Слайд 21Основные символы в учебных формах расставляются под определенными углами от центральной

оси
Верхушки символов образуют разносторонний треугольник
На кэндзане водные концы РМ образуют равносторонний треугольник

Основные символы в учебных формах расставляются под определенными углами от центральной осиВерхушки символов образуют разносторонний треугольникНа кэндзане

Слайд 22«Син» - самый длинный элемент композиции и равен 1,5 размера вазы
«Соэ»

равен 2\3 «син»
«Хикаэ» равен 1\2 «соэ»
К основным элементам могут устанавливаться дополнительные помощники – «дзюзи»
Верхушки растительного материала могут смотреть на «небо», на плечи постановщика икэбаны, но не могут смотреть в глаза человеку
«Син» - самый длинный элемент композиции и равен 1,5 размера вазы«Соэ» равен 2\3 «син»«Хикаэ» равен 1\2 «соэ»К

Слайд 23Правила для «Дзюзи»
Каждый помощник из того же материала что и хозяин
Каждый

помощник тяготеет к своему хозяину
Помощников может быть от 1 до нескольких у каждого хозяина
Каждый последующий помощник короче предыдущего

Правила для «Дзюзи»Каждый помощник из того же материала что и хозяинКаждый помощник тяготеет к своему хозяинуПомощников может

Слайд 24Согэцу – свобода в классической икэбане
1926 год рождения школы
В иэрогливах названия

школы два символа – трава и луна
Основатель школы – кинорежиссер – Х. Тэсигахара
В 1964 году в Париже проходила первая выставка икэбаны
Согэцу – свобода в классической икэбане1926 год рождения школыВ иэрогливах названия школы два символа – трава и

Слайд 25Основные правила школы Согэцу
Икэбана может быть поставлена кем угодно
Икэбана может быть

поставлена где угодно
Икэбана может быть поставлены из чего угодно
Основные правила школы СогэцуИкэбана может быть поставлена кем угодноИкэбана может быть поставлена где угодноИкэбана может быть поставлены

Слайд 26Ключи для «новой» икэбаны по школе Согэцу

Ключи для «новой» икэбаны по школе Согэцу

Слайд 29Постановка учебной формы по схеме
Определите позицию кэндзана
Определите длину символа «син» и

других основных элементов
Установите главные элементы в соответствии со схемой
Установите «дзюси»
Проверьте постановку учебной схемы в соответствии со схемой


Постановка учебной формы по схемеОпределите позицию кэндзанаОпределите длину символа «син» и других основных элементовУстановите главные элементы в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть