Презентация, доклад на тему ПОРЯДОК ПРИЁМА И ОБРАБОТКИ ПОСТУПАЮЩИХ В ОРГАНЫ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

Актуальность курсовой работы заключается в том, что порядок приема и регистрации обращений граждан – важное средство обеспечения принятия граждан и их обращений. Целью данной темы заключается в том, чтобы охарактеризовать порядок и обработку письменных обращений граждан

Слайд 1ПОРЯДОК ПРИЁМА И ОБРАБОТКИ ПОСТУПАЮЩИХ В ОРГАНЫ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ

ГРАЖДАН

Выполнил: Обучающийся гр. ПД – 248
Фатуллаев Эльгун Джейхунович 

ПОРЯДОК ПРИЁМА И ОБРАБОТКИ ПОСТУПАЮЩИХ В ОРГАНЫ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАНВыполнил: Обучающийся гр. ПД – 248Фатуллаев

Слайд 2Актуальность курсовой работы заключается в том, что порядок приема и регистрации

обращений граждан – важное средство обеспечения принятия граждан и их обращений.

Целью данной темы заключается в том, чтобы охарактеризовать порядок и обработку письменных обращений граждан в органах внутренних дел.
Исходя из указанной цели исследования курсовой работы, его основными задачами являются:
1)рассмотреть нормативно-правовые акты, которые регламентируют организацию работы с обращениями граждан;
2) изучить порядок приема и регистрации обращений;
3) изучить, то как происходит прием заявлений и обращений граждан
4) рассмотреть сроки рассмотрения обращений граждан;

Актуальность,
цель и задачи курсовой работы

Актуальность курсовой работы заключается в том, что порядок приема и регистрации обращений граждан – важное средство обеспечения

Слайд 3Объект и предмет курсовой работы
Объектом исследования выступает в качестве рассмотрения правил,

как правильно происходит порядок и обработка письменных обращений граждан в органах внутренних дел.
Предметом исследования выступают обусловленные правила, которые обеспечивают грамотность порядка и обработки письменных обращений граждан в органы внутренних дел.

Объект и предмет  курсовой работыОбъектом исследования выступает в качестве рассмотрения правил, как правильно происходит порядок и

Слайд 4Структура курсовой работы
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка

используемых источников.
В первой главе рассматривается порядок обращений граждан в органах внутренних дел.
Во второй главе рассматриваются сроки рассмотрения обращений граждан в органах внутренних дел.
В заключении делается вывод по ходу проведенного исследования.

Структура курсовой работыРабота состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источников.В первой главе рассматривается порядок

Слайд 5Выводы по 1 главе
В конце главы можно сделать следующие выводы:
существуют 10

видов нормативных актов регламентирующих организацию работы с обращениями граждан;
письменные обращения, поданные в территориальный орган внутренних дел непосредственно принимаются в дежурной части и регистрируются в Книге Учета заявлений (сообщений) о преступлениях;
рассказано о приемах заявлений и сообщений.

Выводы по 1 главеВ конце главы можно сделать следующие выводы:существуют 10 видов нормативных актов регламентирующих организацию работы

Слайд 6Выводы по 2 главе
В конце главы можно сделать следующие выводы:
Сроки исчисляются

в календарных днях. Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий;
Информирование граждан в системе МВД России осуществляется по телефону, а также путем размещения на официальных сайтах МВД России.
Выводы по 2 главеВ конце главы можно сделать следующие выводы:Сроки исчисляются в календарных днях. Если окончание срока

Слайд 7Выводы по работе
Письменные обращения, поданные в территориальный орган внутренних дел непосредственно

гражданином или лицом, представляющим его интересы, принимаются в дежурной части и регистрируются в Книге Учета заявлений (сообщений) о преступлениях, об административных правонарушениях и происшествиях круглосуточно.
Так же можно сделать вывод в каких формах предоставляются заявления о противоправных деяниях могут поступать в дежурную часть территориального органа:
в письменном виде;
по почте;
по информационным системам общего пользования;
факсимильным или иным видом связи;
либо доставляются заявителем или его представителем лично, а сообщения – в устной форме.

Выводы по работеПисьменные обращения, поданные в территориальный орган внутренних дел непосредственно гражданином или лицом, представляющим его интересы,

Слайд 8Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть