Метод «Энергизаторы»:
упражнение «Жонглеры»
Оптимизация
учебного процесса
Анкета качества
урока
Критерии
здоровьесберегающего
урока
Количество видов учебной деятельности,
частота их использования
Чтение
Письмо
Слушание
Рассказ
Решение задач
Рассматривание
наглядных пособий и т.д.
Норма: 4-7 видов
Критерии рациональной организации урока
Норма - не менее трех за урок
аудиовизуальный
самостоятельная работа и др.
Учебная мотивация
Приемы, позволяющие повысить
учебную мотивацию обучающихся
Приемы, позволяющие повысить учебную
мотивацию обучающихся
Приемы, позволяющие повысить учебную
мотивацию обучающихся
Гигиенические требования к уроку
Фазы
работоспособности
Восполнить двигательную активность на уроке можно за счет:
физкультурных минуток,
игровых моментов урока,
режима смены динамических поз.
Двигательная активность
обучающихся
Оптимизировать учебный процесс позволяет:
Оптимизация
учебного процесса
Анкета качества урока с точки зрения
здоровьесбережения
Анкета качества урока с точки зрения
здоровьесбережения
Анкета качества урока с точки зрения
здоровьесбережения
Я никогда не курю.
Я всегда завтракаю.
Я ем не спеша.
Я не переедаю.
Я никогда не злоупотребляю алкоголем.
Я сплю не менее 8 часов в сутки.
Я поддерживаю нормальную массу тела.
Я знаю показатели своего здоровья.
Я ежедневно хожу пешком.
Я никогда не раздражаюсь и не выхожу из себя.
Медицинские
Нет гриппу!
Нет желтухе!
Нет дизентерии!
Нет авитаминозу!
Нет травматизму!
Экологические
Экология нашего региона.
Мониторинг реки … .
Первоцветы.
Осенние подсчеты птиц.
Помощь зимующим птицам.
Эстетические
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть