Презентация, доклад доклада на тему Особенности работы с одаренными детьми

Содержание

ОДАРЁННОСТЬ – ЭТО…«Российский гуманитарный энциклопедический словарь» «Одарённость – это системное, развивающееся в течение жизни качество личности, которое определяет возможность достижения человеком более высоких результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми»

Слайд 1«ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ.»
Русанова И.В.
Учитель начальных классов

«ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ.»Русанова И.В. Учитель начальных классов

Слайд 2ОДАРЁННОСТЬ – ЭТО…
«Российский гуманитарный энциклопедический словарь»
«Одарённость – это системное,

развивающееся в течение жизни качество личности, которое определяет возможность достижения человеком более высоких результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми»

ОДАРЁННОСТЬ – ЭТО…«Российский гуманитарный энциклопедический словарь» «Одарённость – это системное, развивающееся в течение жизни качество личности, которое

Слайд 3ШКОЛА И ОБЩЕСТВО
В.В.Путин:
«Общество заинтересовано в выпускниках с развитыми познавательными потребностями, способных

адаптироваться к различным социальным условиям, стремящихся к самореализации, умеющих свободно ориентироваться в современном информационном пространстве» :


ШКОЛА И ОБЩЕСТВОВ.В.Путин:«Общество заинтересовано в выпускниках с развитыми познавательными потребностями, способных адаптироваться к различным социальным условиям, стремящихся

Слайд 4ВЫЯВЛЕНИЕ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ
Выявление одарённых
детей, организация
системной работы –
одна из главных задач
современной школы

и
образовательной
практики в условиях
модернизации системы
образования.

Формы:
наблюдение;
общение с родителями;
работа психолога:
-беседа,
- анкетирование,
-тестирование

олимпиады, фестивали, конкурсы, соревнования,
научно – практические конференции.

ВЫЯВЛЕНИЕ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙВыявление одарённыхдетей, организациясистемной работы –одна из главных задачсовременной школы иобразовательнойпрактики в условияхмодернизации системыобразования.

Слайд 5ЦЕЛЬ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ
Создание условий

для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ     Создание условий для выявления, поддержки и развития одаренных

Слайд 6ЗАДАЧИ
выявить одарённых детей и создать системы работы с ними;
отбор средств

обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности;
организация разнообразной внеурочной деятельности;
социальная и психологическая поддержка одаренных детей. 
ЗАДАЧИвыявить одарённых детей и создать системы работы с ними; отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности

Слайд 7ВИДЫ ОДАРЁННОСТИ
Одарённость в практической деятельности.
Одарённость в познавательной деятельности.
Одарённость в художественно-эстетической деятельности.
Одарённость

в коммуникативной деятельности.
Одарённость в духовно-ценностной деятельности.
ВИДЫ ОДАРЁННОСТИОдарённость в практической деятельности.Одарённость в познавательной деятельности.Одарённость в художественно-эстетической деятельности.Одарённость в коммуникативной деятельности.Одарённость в духовно-ценностной деятельности.

Слайд 8ФОРМЫ РАБОТЫ

ФОРМЫ РАБОТЫ

Слайд 9МЕТОДЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ В УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
проблемно-развивающее обучение;
работа

в малых группах;
проектно-исследовательская деятельность;
игровые технологии (деловые игры и путешествия);
информационно-коммуникативные технологии;
задания творческого и нестандартного характера.


МЕТОДЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ В УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ проблемно-развивающее обучение; работа в малых группах; проектно-исследовательская деятельность; игровые

Слайд 10РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ


Предметные и творческие кружки;
Спортивные

секции.
Предметные игры, турниры, подготовка к олимпиадам разных уровней



РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ  ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯПредметные и творческие кружки; Спортивные секции.Предметные игры, турниры, подготовка к

Слайд 11РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Психологическое сопровождение семьи одарённого ребёнка.
Информационная среда для родителей.
Совместная

практическая деятельность ребёнка и его родителей.
Поддержка и поощрение родителей на уровне школы.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Психологическое сопровождение семьи одарённого ребёнка. Информационная среда для родителей.Совместная практическая деятельность ребёнка и его

Слайд 12ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
высокая продуктивность мышления;
лёгкость ассоциирования;
способность к прогнозированию;
высокая концентрация внимания

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫвысокая продуктивность мышления;лёгкость ассоциирования;способность к прогнозированию;высокая концентрация внимания

Слайд 13 МОДЕЛЬ ОДАРЁННОГО РЕБЁНКА
личность, здоровая физически, духовно – нравственно и социально;
личность,

способная самостоятельно находить выход из проблемной ситуации, осуществлять поисковую деятельность, проводить исследования, рефлексию деятельности, владеющая средствами и способами
исследовательского труда;
личность, способная осуществить самостоятельно продуктивную деятельность;

МОДЕЛЬ ОДАРЁННОГО РЕБЁНКА личность, здоровая физически, духовно – нравственно и социально;личность, способная самостоятельно находить выход из

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть