Презентация, доклад на тему Здоровьесбережение

Содержание

Здоровьесберегающие технологии-это целостная система воспитательно-оздоро-вительных, коррекционных и профилактическихмероприятий, которые осуществляются в процессе взаимодействия ребенка и педагога,ребенка и родителей, ребенка и врача.

Слайд 1

Подготовила: воспитатель 1 класса
Кириловская С.Н.



«Использование здоровьесберегающих технологий в режиме дня
в условиях ГБОУ ЦРО №4»

Подготовила: воспитатель 1 классаКириловская С.Н.           «Использование здоровьесберегающих

Слайд 2Здоровьесберегающие технологии-это
целостная система воспитательно-оздоро-
вительных, коррекционных и профилактических
мероприятий, которые осуществляются в

процессе взаимодействия ребенка и педагога,
ребенка и родителей, ребенка и врача.
Здоровьесберегающие технологии-это целостная система воспитательно-оздоро-вительных, коррекционных и профилактическихмероприятий, которые осуществляются в процессе взаимодействия ребенка и педагога,ребенка и

Слайд 3
Актуальность

Здоровье - важнейший фактор
работоспособности и развития
детского организма.

Подготовка

к здоровому образу жизни
ребенка на основе здоровьесберегающих
технологий должна
стать приоритетным направлением
в деятельности педагога, работающего с
детьми младшего школьного возраста.
Актуальность Здоровье - важнейший фактор работоспособности и развития детского организма. Подготовка к здоровому образу жизни ребенка на

Слайд 5Мы здоровье бережём,
на зарядку мы встаём

Мы здоровье бережём, на зарядку мы встаём

Слайд 6Прогулка в режиме дня является важным моментом, обеспечивающим бодрость и готовность

к продуктивным занятиям , является паузой для восстановления сил.

ПРОГУЛКА

Прогулка в режиме дня является важным моментом, обеспечивающим бодрость и готовность к продуктивным занятиям , является паузой

Слайд 7Праздник для начальной школы :
«В царстве гигиены»


Праздник для начальной школы : «В царстве гигиены»

Слайд 8Рисунки

Рисунки

Слайд 9Организация сна воспитанников

Сон имеет большое значение для сохранения здоровья.
Воспитатель организует сон

воспитанников. Следит, чтобы учащиеся отдохнули восстановили силы.

Организация сна воспитанниковСон имеет большое значение для сохранения здоровья.Воспитатель организует сон воспитанников. Следит, чтобы учащиеся отдохнули восстановили

Слайд 10Утренние и вечерние гигиенические
процедуры.
Формируем культуру
гигиенических навыков.

Утренние и вечерние гигиенические процедуры.Формируем культуру гигиенических навыков.

Слайд 11Банный день
У 1 класса в среду проводится банный день.
Дети при

помощи воспитателей меняют
постельное белье. Проводятся гигиенические
процедуры.
Банный деньУ 1 класса в среду проводится банный день. Дети при помощи воспитателей меняют постельное белье. Проводятся

Слайд 12Контроль за приемом пищи детей еще одно из направлений в нашей

работе.
От того насколько правильно организован этот процесс зависит здоровье детей.
Контроль за приемом пищи детей еще одно из направлений в нашей работе.От того насколько правильно организован этот

Слайд 13
Самоподготовка

На самоподготовке применяем здоровьесберегающие технологии.

 

СамоподготовкаНа самоподготовке применяем здоровьесберегающие технологии. 

Слайд 14Приемы пищи.

В санаторной школе 6-ти разовое питание. (Завтрак, 2-ой завтрак,

обед, полдник, ужин, 2-ой ужин).
Приемы пищи распределены по времени так, чтобы избежать перекусов.
Питание разнообразное, в рационе школьников полный комплект питательных элементов, витаминов.

Игра является элементом здоровьесберегающих технологий. Способствует физическому, умственному, нравственному, эстетиче-скому развитию ребенка.

Приемы пищи. В санаторной школе 6-ти разовое питание. (Завтрак, 2-ой завтрак, обед, полдник, ужин, 2-ой ужин).Приемы пищи

Слайд 15Динамические паузы, физкультминуткиминутки релаксации-это неотъемлемая часть здоровьесберегающих технологий и естественный элемент

самоподготовки,который обусловлен физиологической потребностью в двигательной активности детей
Динамические паузы, физкультминуткиминутки релаксации-это неотъемлемая часть здоровьесберегающих технологий и естественный элемент самоподготовки,который обусловлен физиологической потребностью в двигательной

Слайд 16

Сказкотерапия
Является здоровьесберегающей технологией ,комплексной системой, направленной на коррекцию речевых нарушений , личностное развитие ребенка, сохранение его здоровья, позволяет в рамках сказки решать обучающие ,коррекционные , воспитательные задачи.

Слайд 17Самомассаж

Самомассаж

Слайд 18Гимнастика для глаз

В классе находятся дети с пониженным зрением,
для поддержания

зрения проводятся упражнения.
Гимнастика для глазВ классе находятся дети с пониженным зрением, для поддержания зрения проводятся упражнения.

Слайд 19Упражнение «Творим добро» Направлено на установление контакта между детьми, стимулирует позитивные эмоции Воспитатель:

закройте глаза, представьте, что ваши сердца наполняют Любовь, Доброта, Мир. Мысленно вы направляете их во все стороны, создаёте вокруг себя Любовь, Доброту, Мир. Какое у вас сейчас настроение? На что оно похоже – на ясное солнышко или тёмную тучу? Попробуем каждый день 3-4 минуты посвящать добрым словам. Каждое такое слово несёт положительную энергию тому человеку, который его произнёс, а затем тому, кто его услышал. Важно не просто сказать доброе слово, а произнести его искренне, с теплотой. Грубых слов не говорите.  Только добрые дарите.
Упражнение «Творим добро»  Направлено на установление контакта между детьми, стимулирует позитивные эмоции  Воспитатель: закройте глаза,

Слайд 20Викторина
Как вы понимаете выражение: «Режим – залог здоровья.»?
Почему необходимо мыть руки

перед едой?
Почему каждый человек должен есть из отдельной посуды?
Как правильно ухаживать за зубами?
Зачем надо коротко стричь ногти?
Почему нельзя пить сырую воду из реки, пруда, открытого колодца?
Как сохранить хорошее зрение?
Как надо сидеть во время письма и чтения?
Как уберечь себя от заболевания гриппом?
Почему не рекомендуется вытираться общим полотенцем?
Какие ядовитые растения вы знаете?
Какие заболевания называют «болезнями грязных рук.»?

ВикторинаКак вы понимаете выражение: «Режим – залог здоровья.»?Почему необходимо мыть руки перед едой?Почему каждый человек должен есть

Слайд 21Воспитательные часы


Темы:
Здоровый образ жизни
Осторожно, инфекции.
3доровое питание-
Отличное настроение.
5.Советы доктора
Айболита.

Воспитательные часыТемы:Здоровый образ жизниОсторожно, инфекции.3доровое питание-Отличное настроение.5.Советы доктора Айболита.

Слайд 22Индивидуальная работа

Некоторым детям необходима помощь при
выполнении домашних заданий. Во избежание
психологического дискомфорта,

воспитатель
Уделяет большое внимание
таким детям.
Индивидуальная работаНекоторым детям необходима помощь привыполнении домашних заданий. Во избежаниепсихологического дискомфорта, воспитатель Уделяет большое вниманиетаким детям.

Слайд 23Выводы :

При ежедневном соблюдении режима задачи
по здоровьюсбережению детей успешно
выполняются.
Использование здоровьесберегающих

технологий в воспитательном процессе позволяет учащимся более успешно адаптироваться в образовательном и социальном пространстве, раскрыть свои творческие способности, а воспитателю эффективно проводить профилактику асоциального поведения.
Выводы :При ежедневном соблюдении режима задачи по здоровьюсбережению детей успешновыполняются.Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательном процессе позволяет учащимся

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть