Презентация, доклад на тему Замена заднего колёсного тормозного цилиндра на автомобиле ВАЗ-2109

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-2109 Тормозной системой автомобиля называется совокупность устройств, приборов и деталей, предназначенных для замедления скорости движения автомобиля, полной его остановки и удержания на месте. 1 – главный цилиндр гидропривода тормозов; 2 –

Слайд 1Государственное областное автономное профессиональное образовательное учреждение «Липецкий колледж транспорта и дорожного

хозяйства»


Технология замены заднего колёсного
тормозного цилиндра
на автомобиле ВАЗ-2109

Преподаватель Мелихова Н.П.

2015г.

Государственное областное автономное  профессиональное образовательное учреждение  «Липецкий колледж транспорта и дорожного хозяйства»Технология  замены заднего

Слайд 2ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-2109
Тормозной системой автомобиля называется совокупность

устройств, приборов и деталей, предназначенных для замедления скорости движения автомобиля, полной его остановки и удержания на месте.

1 – главный цилиндр гидропривода тормозов; 2 – трубопровод контура «правый передний – левый задний тормоз»; 3 – гибкий шланг переднего тормоза; 4 – бачок главного цилиндра; 5 – вакуумный усилитель; 6 – трубопровод контура «левый передний – правый задний тормоз»; 7 – тормозной механизм заднего колеса; 8 – упругий рычаг привода регулятора давления; 9 – гибкий шланг заднего тормоза;10 – регулятор давления; 11 – рычаг привода регулятора давления; 12 – педаль тормоза; 13 – тормозной механизм переднего колеса.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-2109   Тормозной системой автомобиля называется совокупность устройств, приборов и деталей, предназначенных для

Слайд 3Вакуумный усилитель тормозов служит для снижения усилия на педали тормоза, использующий

разрежение во впускном коллекторе работающего двигателя, действует на все колёса.

Главный тормозной цилиндр с последовательным расположением поршней. На корпусе главного тормозного цилиндра крепится тормозной бачок 13, в наливной горловине которого установлен датчик 14 аварийного уровня тормозной жидкости.

Вакуумный усилитель тормозов служит для снижения усилия на педали тормоза, использующий разрежение во впускном коллекторе работающего двигателя,

Слайд 4Тормозной механизм передних колес - дисковый, с автоматической регулировкой зазора между

тормозными колодками и тормозным диском, с плавающей скобой. Скоба образуется передним тормозным суппортом 3 и колесным цилиндром 5, которые стянуты болтами.

Регулятор давления тормозов 10 регулирует на автомобиле давление в гидравлическом приводе тормозных механизмов задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля. Регулятор давления тормозов включен в оба контура тормозной системы, и через регулятор давления тормозов тормозная жидкость поступает к обоим задним тормозным механизмам.

Тормозной механизм передних колес - дисковый, с автоматической регулировкой зазора между тормозными колодками и тормозным диском, с

Слайд 5Тормозной механизм заднего колеса - барабанный, с автоматической регулировкой зазора между

тормозными колодками и тормозным барабаном. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном тормозном цилиндре.

Тормозной цилиндр заднего колеса. Основным элементом тормозного цилиндра заднего колеса является разрезная упорная манжета 9, установленная на поршне 4 между буртиком упорного винта 10 и двумя сухарями 8 с зазором 1,25—1,65 мм.

Тормозной механизм заднего колеса - барабанный, с автоматической регулировкой зазора между тормозными колодками и тормозным барабаном. Устройство

Слайд 6ДИАГНОСТИКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-2109
Проверить уровень тормозной

жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

При проверки обнаружены подтеки тормозной жидкости с внутренней стороны заднего колеса и на тормозном щитке. Возможная причина подтекания - выход из строя манжет или поршня, а именно на его поверхности возможно образовались царапины, которые и послужили причиной нарушения герметизации.
Вывод – необходимо произвести замену колёсного цилиндра заднего колеса.

ДИАГНОСТИКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ  ТОРМОЗНОЙ  СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-2109Проверить  уровень тормозной жидкости в бачке главного

Слайд 7 ТЕХНОЛОГИЯ ЗАМЕНЫ ЗАДНЕГО КОЛЁСНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА
Ключом «на 10» (или специальным ключом,

охватывающим пять граней гайки) отвернуть штуцер тормозной трубки.

Вывести трубку из отверстия колесного цилиндра.

ТЕХНОЛОГИЯ ЗАМЕНЫ ЗАДНЕГО КОЛЁСНОГО  ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА Ключом «на 10» (или специальным ключом, охватывающим пять граней

Слайд 8Во избежание потерь жидкости, надеть на конец трубки защитный колпачок штуцера

прокачки.

Ключом «на 10» отвернуть два болта крепления цилиндра к щиту тормозного механизма…

…и снять цилиндр.

Во избежание потерь жидкости, надеть на конец трубки защитный колпачок штуцера прокачки.Ключом «на 10» отвернуть два болта

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть