Презентация, доклад на тему Задачи современного образования

Задачи современного образования: Сформировать у ученика:умение и желание учиться всю жизнь; работать в команде; способность к самоизменению и самореализации.

Слайд 1
МБОУ «Мгинская средняя общеобразовательная школа»
Мухина Марина Юрьевна,
учитель начальных классов
Задачи

современного образования
МБОУ «Мгинская средняя общеобразовательная школа»Мухина Марина Юрьевна, учитель начальных классовЗадачи современного образования

Слайд 2Задачи современного образования: Сформировать у ученика:

умение и желание учиться всю жизнь;
работать

в команде;
способность к самоизменению и самореализации.
Задачи современного образования:  Сформировать у ученика:умение и желание учиться всю жизнь; работать в команде; способность к

Слайд 3Мотивация обучения
Рефлексивное осмысление
Ученик – субъект образовательного процесса

Мотивация обученияРефлексивное осмыслениеУченик – субъект образовательного процесса

Слайд 4Самостоятельная работа учащихся на всех этапах урока
Учитель выступает в роли организатора,

а не информатора
Обязательная рефлексия учащихся на уроке
Высокая степень речевой активности учащихся

Требования к современному уроку

Самостоятельная работа учащихся на всех этапах урокаУчитель выступает в роли организатора, а не информатораОбязательная рефлексия учащихся на

Слайд 5Учитель разрабатывает и использует на уроке дидактический материал различного типа, вида

и формы, позволяющий реально учитывать психофизиологические особенности учащихся;

Преобладают методы проблемного обучения, ориентированные на активизацию самостоятельности детей;

Основной формой взаимодействия на уроке является парная и групповая работа (диалогическое общение, полилог);
Учитель и ученики оценивают не только результат деятельности, но и ее процесс (оригинальность, самобытность, своеобразие); ученик сравнивается сам с собой, а не с другими, преобладает направленность на успех; широко используется самооценка и взаимооценка;

Домашнее задание предполагает возможность выбора способа его выполнения, а также использование творчества ученика, что может послужить оснащением следующего урока.
Учитель разрабатывает и использует на уроке дидактический материал различного типа, вида и формы, позволяющий реально учитывать психофизиологические

Слайд 6Повышенный уровень сложности, проблемный и поисковый характер

Задания должны предполагать необходимость комплексного

применения знаний из нескольких разделов предмета

Требования к заданиям на уроке

Повышенный уровень сложности, проблемный и поисковый характерЗадания должны предполагать необходимость комплексного применения знаний из нескольких разделов предметаТребования

Слайд 7Схема урока

Схема урока

Слайд 8Чётко и точно формулирует задания
Не даёт новые знания ученикам в готовом

виде
Не повторяет задание 2 раза
Не комментирует ответы учеников и не исправляет их, предлагая это сделать самим ученикам
Не повторяет то, что уже сказали ученики
Предугадывает затруднения учеников и меняет по ходу урока задание, если дети не смогли его выполнить с первого раза
Подбирает комплексные задания

Требования к учителю

Чётко и точно формулирует заданияНе даёт новые знания ученикам в готовом видеНе повторяет задание 2 разаНе комментирует

Слайд 9Технологическая карта урока.

Технологическая карта урока.

Слайд 12Спасибо за сотрудничество

Спасибо за сотрудничество

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть