Презентация, доклад на тему Взаимодействие мастера п/о с преподавателями

Образование и воспитание – две половины одного целого «И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания; всякое же знание действует воспитательно».

Слайд 1Система работы мастера п\о с преподавателями-предметниками
ГБПОУ РХ ЧТТиС мастер п/о: Скворцова

Анастасия Александровна
Система работы мастера п\о с преподавателями-предметникамиГБПОУ РХ ЧТТиС мастер п/о: Скворцова Анастасия Александровна

Слайд 2Образование и воспитание – две половины одного целого

«И

воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания; всякое же знание действует воспитательно».
Л.Н.Толстой
Образование и воспитание – две половины одного целого  «И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не

Слайд 3
Цель воспитания в нашем – техникуме воспитание творчески развитой социально ориентированной

личности, способной строить жизнь достойного человека, а также раскрытие, развитие и реализация интеллектуальных и духовных свойств личности обучающихся
Цель воспитания в нашем – техникуме воспитание творчески развитой социально ориентированной личности, способной строить жизнь достойного человека,

Слайд 4Задачи, решаемые мастером п\о, при взаимодействии с преподавателями-предметниками:
изучение личностных особенностей

педагогов, их возможностей в организации воспитательной работы с детьми;
изучение особенностей преподавательской деятельности преподавателя, его контактов, отношений с детьми;
регулирование отношений между преподавателями и детьми, между педагогами и родителями;
определение общих целей, организация совместной деятельности по их достижению;
педагогически целесообразное использование возможностей педагогов в организации воспитательной работы с детьми и родителями.
Задачи, решаемые мастером п\о, при взаимодействии с преподавателями-предметниками: изучение личностных особенностей педагогов, их возможностей в организации воспитательной

Слайд 5Основа взаимодействия мастера п\о и другими преподавателями:
взаимная информированность о детях, их

взаимоотношениях, об организации и результатах учебно-воспитательного процесса;
взаимопомощь, взаимная поддержка в решении сложных проблем;
заинтересованность в успешной работе группы и каждого обучающего;
совместный поиск путей решения педагогических проблем, совместные усилия, совместная работа по реализации намеченных задач;
совместный анализ проведенной работы, решаемых педагогических проблем, полученных результатов;
совместное определение перспектив в работе с группой, отдельными обучающимися.
Основа взаимодействия мастера п\о и другими преподавателями:взаимная информированность о детях, их взаимоотношениях, об организации и результатах учебно-воспитательного

Слайд 6Основные составляющие сотрудничества с педколлективом
изучение учебной мотивации обучающихся, поиск путей ее

повышения;
изучение учебных интересов обучающихся и их учет педагогами в учебной деятельности;
выявление степени развития учебных умений обучающихся в учебной деятельности;
развитие коммуникативных умений педагогов, работающих в группе, сотрудничество педагогов с обучающимся группы во внеурочной деятельности;
помощь педагогов обучающимся группы по ликвидации пробелов в учебной деятельности обучающихся.
Основные составляющие сотрудничества с педколлективомизучение учебной мотивации обучающихся, поиск путей ее повышения;изучение учебных интересов обучающихся и их

Слайд 7Вопросы преподавателям - предметникам
Какие проблемы в группе требуют первоочередного решения?
Какие мероприятия

целесообразно провести с целью решения этих проблем?
Какие дела, формы работы могут быть организованы с вашим участием?
Какая внеучебная работа по вашему предмету может быть проведена с обучающимися?
Какие проблемы целесообразно обсудить с родителями детей?
Вопросы преподавателям - предметникамКакие проблемы в группе требуют первоочередного решения?Какие мероприятия целесообразно провести с целью решения этих

Слайд 8Формы взаимодействия мастера п\о и преподавателя-предметников:
знакомство с требованиями к изучаемому предмету;
изучение

отношения обучающихся к учебному предмету;
контроль за успеваемостью обучающихся по предмету;
посещение уроков мастаром п\о;
подготовка предметных недель, внеклассных мероприятий;
проведение конкурсов по предметам;
мини-педсоветы по организации работы с детьми, требующими особого внимания и контроля;
обеспечение взаимодействия родителей и преподавателей для решения учебных проблем;
педагогический консилиум;
индивидуальные беседы.
Формы взаимодействия мастера п\о и преподавателя-предметников:знакомство с требованиями к изучаемому предмету;изучение отношения обучающихся к учебному предмету;контроль за

Слайд 9 МОНИТОРИНГ

успеваемость посещаемость
МОНИТОРИНГ    успеваемость

Слайд 10 Вывод:
только сотрудничество всех участников образовательного процесса поможет

обучающимся найти своё место в групповом коллективе, определить направление учебной и общественной деятельности, в полной мере удовлетворить собственные потребности и стать разносторонне развитой личностью.
Вывод:  только сотрудничество всех участников образовательного процесса поможет обучающимся найти своё место в групповом

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть