Презентация, доклад на тему Выступление Профессиональный стандарт педагога

Цель: повышение компетентности учителей в вопросах реформирования системы образования.Задачи:Рассмотреть историю возникновения вопроса о введении стандартов в образовании. Проанализировать отдельные положения Стандарта;Сделать выводы о необходимости повышения квалификации в связи с введением Стандарта.Вид деятельности: коллективная практическая работа.

Слайд 1«Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры»
«Расширять свои знания можно

только тогда, когда смотришь прямо в глаза своему незнанию»
К.Ушинский

«Профессиональный стандарт педагога.  Формирование новой педагогической культуры» «Расширять свои знания можно только тогда, когда смотришь прямо

Слайд 2Цель: повышение компетентности учителей в вопросах реформирования системы образования.

Задачи:
Рассмотреть историю возникновения

вопроса о введении стандартов в образовании.
Проанализировать отдельные положения Стандарта;
Сделать выводы о необходимости повышения квалификации в связи с введением Стандарта.

Вид деятельности: коллективная практическая работа.

Цель: повышение компетентности учителей в вопросах реформирования системы образования.Задачи:Рассмотреть историю возникновения вопроса о введении стандартов в образовании.

Слайд 5Профессиональный стандарт педагога
ОБУЧЕНИЕ
РАЗВИТИЕ
ВОСПИТАНИЕ

Профессиональный стандарт педагогаОБУЧЕНИЕРАЗВИТИЕВОСПИТАНИЕ

Слайд 6ОБУЧЕНИЕ
Иметь высшее образование. Обязательно.

2. Демонстрировать знание предмета и программы обучения.

3.

Уметь планировать, проводить уроки, анализировать их эффективность

4. Уметь объективно оценивать знания учеников, используя разные формы и методы контроля.

5. Владеть ИКТ-компетенциями
ОБУЧЕНИЕИметь высшее образование. Обязательно.2. Демонстрировать знание предмета и программы обучения. 3. Уметь планировать, проводить уроки, анализировать их

Слайд 7ВОСПИТАНИЕ
Уметь проектировать и создавать ситуации и события, развивающие эмоционально-ценностную сферу ребенка



Уметь обнаруживать и реализовывать

Уметь строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей.

Уметь создавать в учебных группах детско-взрослые общности учащихся, их родителей и педагогов.

Уметь поддерживать конструктивные воспитательные усилия родителей (лиц, их заменяющих) учащихся, привлекать семью к решению вопросов воспитания ребенка.
ВОСПИТАНИЕУметь проектировать и создавать ситуации и события, развивающие эмоционально-ценностную сферу ребенка Уметь обнаруживать и реализовывать Уметь строить

Слайд 8РАЗВИТИЕ
1.Готовность принять разных детей, вне зависимости от их реальных учебных возможностей,

особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья.
2. Способность в ходе наблюдения выявлять разнообразные проблемы детей, связанные с особенностями их развития.
3. Способность оказать адресную помощь ребенку своими педагогическими приемам.
4. Готовность к взаимодействию с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума.
5.Умение читать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.).
6.Умение составлять совместно с другими специалистами программу индивидуального развития ребенка.
7. Владение специальными методиками, позволяющими проводить коррекционно-развивающую работу.
РАЗВИТИЕ1.Готовность принять разных детей, вне зависимости от их реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть