Презентация, доклад на тему Выступление на семинаре по теме: Преемственность в достижении метапредметных результатов начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС

Содержание

В основе ФГОС лежит принцип:Единство преемственности и развития.

Слайд 19 ноября 2011 г.
Координационный совет
Якутск


Преемственность в достижении

метапредметных результатов начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС
9 ноября  2011 г. Координационный советЯкутск  Преемственность в достижении метапредметных результатов начального  и основного

Слайд 2









В основе ФГОС лежит принцип:

Единство преемственности и развития.


В основе ФГОС лежит принцип:Единство преемственности и развития.

Слайд 31. Требования к результатам
Основанием преемственности
разных ступеней образовательной системы

может стать ориентация на ключевой стратегический приоритет непрерывного образования — формирование умения учиться.


1. Требования к результатам   Основанием преемственности разных ступеней образовательной системы может стать ориентация на ключевой

Слайд 4«…главная задача начальных классов – это научить ребенка учиться. Научить пользоваться

тем инструментом, без которого ему с каждым годом все труднее и труднее овладевать знаниями, без которого он становится неуспевающим и неспособным. Вот здесь и возникает разрыв между начальными классами и дальнейшими ступенями обучения.

В.А. Сухомлинский, книга «Разговор с молодым директором школы»

«…главная задача начальных классов – это научить ребенка учиться. Научить пользоваться тем инструментом, без которого ему с

Слайд 5

Приоритетная цель школьного образования:
развитие у ученика способности самостоятельно ставить учебную задачу,
проектировать

пути её реализации,
контролировать и
оценивать свои
достижения.

Научить
учиться


Приоритетная цель школьного образования:развитие у ученика способности самостоятельно ставить учебную задачу,проектировать пути её реализации,контролировать и 	оценивать свои

Слайд 6 Путь достижения этой цели – формирование УУД, обеспечивающих компетенцию «научить

учиться», а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.

Путь достижения этой цели – формирование УУД, обеспечивающих компетенцию «научить учиться», а не только освоение учащимися

Слайд 7 Метапредметные результаты - это освоенные обучающимися универсальные учебные

действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.

В п.10 Стандарта описаны общие требования, устанавливаемые стандартом к метапредметным результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования.
Метапредметные результаты - это освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие

Слайд 8Овладение учащимися УУД
создает возможность самостоятельного и успешного усвоения новой учебной

компетентности.

Овладение учащимися УУД создает возможность самостоятельного и успешного усвоения новой учебной компетентности.

Слайд 9


- ценностные ориентиры содержания образования;
- характеристики УУД и типовые задачи их

формирования;
- преемственность УУД при переходе от начального к общему образованию.

Программа формирования УУД
включает в себя:

- ценностные ориентиры содержания образования;- характеристики УУД и типовые задачи их формирования;- преемственность УУД при переходе от

Слайд 10


Преемственность при переходе от

начального к общему образованию должна осуществляться на уровне:
- целей и задач;
- содержания образования;
- организационных форм;
- планируемых результатов


Преемственность при переходе от начального к общему образованию должна осуществляться

Слайд 11УУД
в широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться
и более

узком (психологическом) значении этот термин можно определить как совокупность способов действия учащегося
УУДв широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учитьсяи более узком (психологическом) значении этот термин можно

Слайд 12ФГОС предусматривает формирование основ учебной деятельности ребёнка

ФГОС предусматривает формирование основ учебной деятельности ребёнка

Слайд 13ФГОС НОО и ФГОС ООО - преемственность и развитие

ФГОС НОО и ФГОС ООО - преемственность и развитие

Слайд 14 ФГОС НОО и ФГОС ООО - преемственность и развитие ребования к

результатам


ФГОС НОО и ФГОС ООО - преемственность и развитие ребования к результатам

Слайд 15
Планируемые результаты

Планируемые результаты

Слайд 16 В программе ООО нашёл отражение принцип преемственности НОО, в ней

предусматривается дальнейшее развитие личностных, регулятивных, коммуникативных и познавательных УУД, продолжается формирование умения учиться.

В программе ООО нашёл отражение принцип преемственности НОО, в ней предусматривается дальнейшее развитие личностных, регулятивных, коммуникативных

Слайд 171. Требования к результатам Вывод
Преемственность
– это двухсторонний процесс. С

одной стороны − начальная ступень, которая формирует те знания, умения и навыки, которые необходимы для дальнейшего обучения в основной школе. С другой стороны – основная школа, которая развивает (а не игнорирует) накопленный в начальной школе потенциал.


1. Требования к результатам   Вывод Преемственность – это двухсторонний процесс. С одной стороны − начальная

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть