Презентация, доклад на тему Выступление на Рождественских встречах

Содержание

Нравственность — термин, чаще всего употребляющийся в речи и литературе как синоним морали, иногда — этики. В ряде философских систем понятие нравственности обособляется от морали, хотя такая концептуализация носит авторский характер и не всегда соответствует обыденному словоупотреблению.Нравственность

Слайд 1Нравственные ценности и будущее человечества
Рождественские чтения

Подготовила заместитель директора,
учитель ОПК
Смирнова

Т.Н.,
МБОУ «Калининская школа»
Нравственные ценности и будущее человечестваРождественские чтенияПодготовила заместитель директора, учитель ОПК Смирнова Т.Н., МБОУ «Калининская школа»

Слайд 2Нравственность
 — термин, чаще всего употребляющийся в речи и литературе как синоним

морали, иногда — этики. В ряде философских систем понятие нравственности обособляется от морали, хотя такая концептуализация носит авторский характер и не всегда соответствует обыденному словоупотреблению.
Нравственность — Википедия

Нравственность — термин, чаще всего употребляющийся в речи и литературе как синоним морали, иногда — этики. В ряде

Слайд 3Современный толковый словарь русского языка Ефремовой Нравственность- это:
1.Внутренние -духовные и душевные  качества человека, основанные 
на идеалах добра, справедливости, долга, чести и т.п., которые
 проявляются в отношении к людям и к природе.
2.Нормы и правила поведения человека, основывающиеся
 на таких качествах.

Современный толковый словарь русского языка Ефремовой Нравственность- это:     1.Внутренние -духовные и душевные  качества человека, основанные на идеалах добра, справедливости, долга, чести и т.п., которые проявляются в отношении к людям и к природе.2.Нормы и правила поведения человека, основывающиеся на таких качествах.

Слайд 4НРАВСТВЕННОСТЬ ( Толковый словарь Ожегова)
Внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек, этические нормы;

правила поведения, определяемые этими качествами.
 
НРАВСТВЕННОСТЬ ( Толковый словарь Ожегова) Внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек, этические нормы; правила поведения, определяемые этими качествами.

Слайд 5Синонимы:
беспорочность, благонравие, благонравность,  благородность, благородство, добродетельность,  добронравие, добронравность, мораль, 

моральность, моральный кодекс, педагогичность, 
целомудрие, честность, этика, этические нормы
Антонимы:безнравственность, порочность

Синонимы:беспорочность, благонравие, благонравность,     благородность, благородство, добродетельность,   добронравие, добронравность, мораль, 

Слайд 10Комплексно-целевая воспитательная программа
«Путь добра»

Комплексно-целевая воспитательная программа «Путь добра»

Слайд 13Основные принципы развития воспитательной системы в школе.





.
.
Принцип социальной

активности
способствует формированию внут­ренней и внешней культуры человека, планетарности мышления, альт­руистических и демократических убеждений.

Принцип мотивированности - готовность к восприятию той информации, которую готовит для него взрослый, при этом не толь­ко воспринимать, но и сопереживать происходящему, принимать реше­ния, ставить вопрос и самостоятельно давать на него ответ.

Принцип проблемности
должен разбудить любознатель­ность учащегося, желание самостоятельно дойти до истины, а также научить их ставить вопросы

Принцип индивидуализации предполагает воспитание учащихся не по шаблону, а с учетом индивидуальных возможностей, способностей каждой конкретной личности

Принцип социального
творчества.
Действие, которое совершает учащийся, должно быть им прожито, продумано и осмыслено, совершено не под давлением взрослого или сверстников.

Принцип взаимодействия
личности и коллектива - равноправного отношения к взрослым и детям в коллективе, к их мнению, аргументации их поступков и действий. Жизнь детс­кого коллектива - не игра взрослых, а значимая и нужная деятельность самих детей.

Основные принципы развития воспитательной системы в школе...Принцип социальной

Слайд 14Основные принципы развития воспитательной системы в школе.
Принцип развивающего воспитания
предполагает формирование

у учащегося активной жизненной позиции. Зона ближайшего развития для личностного становления учащегося - его коллектив.

Принцип целостности воспитательного процесса.
Каждое мероприятие несет в себе элементы этики, эстетики, трудовых усилий и т.д. Дело, которое проводится в классе, может и должно быть многонаправленным.

Принцип опоры на ведущую деятельность. Воспитательный процесс обязан учитывать ведущую деятельность каждого возрастного этапа раз­вития ребенка.

Принцип единства образовательной и воспитательной среды - включе­ние всех ее участников в непосредственное активное взаимодействие, а не в пассивное созерцание и наблюдение за процессом воспитания

Соблюдение этих принципов в процессе образования, воспитания и развития школы позволит максимально эффективно воплотить в реальное воспитательное пространство идею школы успеха, реализовать на практике сочетание:
«успешный учащийся – успешный учитель – успешная школа».
 

Основные принципы развития воспитательной системы в школе.Принцип развивающего воспитания предполагает формирование у учащегося активной жизненной позиции. Зона

Слайд 15Примерное содержание воспитательной программы
Педагогический замысел заключается в успешности ребёнка, в жизненном

запасе хорошего и опирается на следующие концептуальные положения:
Добро - это быть милосердным, оказывать посильную помощь всем нуждающимся
Добро - это быть гражданином и патриотом
Добро - это необходимое условие психологического благополучия школьников, основа их здоровья;
Добро – это включение в творческую деятельность;
Добро - это развитие нравственной личности;
Добро - это общение детей друг с другом, с педагогами, родителями;
Добро – это результат достижения в различных сферах деятельности;
Добро- -это растить патриотов, любящих свою малую родину;
Добро - это чтобы у каждого ребёнка была полноценная семья
Примерное содержание воспитательной программыПедагогический замысел заключается в успешности ребёнка, в жизненном запасе хорошего и опирается на следующие

Слайд 16Объединенный крымский союз ветеранов Афганистана и других локальных войн - воинов интернационалистов
Объединенный

крымский союз ветеранов Афганистана и других локальных войн - воинов интернационалистов

Объединенный крымский союз ветеранов Афганистана и других локальных войн - воинов интернационалистов

Итоги Конкурса рисунков и коллажей «Мой Герой из семейного альбома»

Объединенный крымский союз ветеранов Афганистана и других локальных войн - воинов интернационалистовОбъединенный крымский союз ветеранов Афганистана и

Слайд 179 мая
(видео)

9 мая(видео)

Слайд 18В рамках мероприятия запланированы проведение молебна, праздничного шествия, различных мастер-классов, концертной

программы с участием юных талантов и профессиональных музыкальных коллективов Крыма, ярмарки рукоделия и угощений, аукциона произведений искусства, сделанных своими руками.
Итоговым мероприятием станет «Бал у Айвазовского», который состоится в Доме-музее им.И.К.Айвазовского. В сам день проведения благотворительной акции также будет организован сбор средств для детей-инвалидов, собранные деньги планируется направить на организацию поездок детей, которые нуждаются в операционном лечении за пределами Крыма.
С началом нового учебного года в образовательных учреждениях республики, и в МБОУ "КАЛИНИНСКАЯ ШКОЛА" тоже,  будет вестись работа по подготовке цветков, поделок, сувениров. Также в сентябре в школах Крыма планируется проведение «Урока милосердия» и благотворительных ярмарок.
Справка:
В России Дни Белого цветка стали проводить с 1911 года, благодаря покровительству Царской семьи, тратившей немалые личные средства на дела милосердия. В этот день собирались средства для борьбы с «чумой столетия» — туберкулезом. Всем желающим продавались символические букетики белых цветов. За такой букетик каждый давал сколько мог, внося свою лепту в дело помощи немощным и больным людям. Начиная с 2005 года праздник возрожден и проходит во многих городах России.

В рамках мероприятия запланированы проведение молебна, праздничного шествия, различных мастер-классов, концертной программы с участием юных талантов и

Слайд 19Согласно годового плана работы школы с 22.05. по 26.05.2017г проведена Неделя славянской

письменности и культуры. Неделя славянской письменности и культуры посвящается памяти славянских учителей, равноапостольных Мефодия и Кирилла, день памяти которых Россия и Русская Православная Церковь празднуют 24 мая. Эти святые издавна считались покровителями «книжных людей» – учащих и учащихся. С 1987 года в нашей стране к этому празднику стали приурочиваться Дни славянской письменности и культуры. Но это не только сегодняшняя традиция, и сто лет назад в русских школах этот праздник отмечался особо торжественно, ведь заканчивался очередной учебный год.
Согласно годового плана работы школы с 22.05. по 26.05.2017г проведена Неделя славянской письменности и культуры. Неделя славянской письменности и

Слайд 20Система воспитания
+
Основы православной культуры +
Кружок «Юный армеец»
+
Кружок «Юный патриот»

Система воспитания +Основы православной культуры +Кружок «Юный армеец»+Кружок «Юный патриот»

Слайд 21Подошёл к завершению учебный год. Подводятся итоги полученных знаний и творческих

достижений учащихся школ Красногвардейского района . В целях реализации Государственной Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов. Организатором Фестиваля является МКУ «ЦОУО отдел ИМС»по сложившейся традиции уже пятый год проводится муниципальный фестиваль детского творчества «Палитра искусств – 2017» учащихся образовательных учреждений Красногвардейского района в 2016–2017 учебном году. Кружок "Умелые руки" и учащиеся МБОУ "Калининской школы" принимали активное участие в фестивале-конкурсе. Фестиваль-конкурс был разделён на три этапа с апреля по май 2017 года.
I этап: с 12 по 3 мая который проводился в образовательной организации . Жюри школы отобрали и представили на второй этап лучшие работы.
II этап: с 16-17 мая . Лучшие работы I этапа отправлены в электронном виде в метод кабинет. По итогам II этапа победителями и призёрами стали:
- III этап: состоялся 18 мая 2017 года в "Восходненской школе". Школа радушно встретила участников и гостей фестиваля школ Красногвардейского района.
В этот день представили лучшие работы декоративно-прикладного искусства и музыкальные номера по итогам года. Десять школ по условиям III этапа конкурса представили мастер-классы, на которых ребята могли научить желающих и научиться сами у других новому и интересному. Наш кружок "Умелые руки" представил мастер-класс оригами-куклы, который представляли девочки: Губайдулина Анна и Мулик Дарья. Были подведены итоги выставки декоративно-прикладного искусства, победителем стал Кравченко Сергей, а призёром - Сулейманова Эмиле, учащаяся 6 класса. Молодцы, ребята!
Конкурс прошёл в тёплой, дружеской обстановке. Вниманием и заботой обхвачены все учащиеся. В глазах детей и взрослых искрилась радость и восторг от полученных впечатлений. В завершении конкурса состоялся праздничный концерт детских творческих коллективов.
Большое спасибо методическому отделу Управления образования Красногвардейского района за организацию и проведение очень яркого и красочного мероприятия.
В канун праздника всех, кто связан со школой, поздравляю с окончанием учебного года! Желаю активного летнего отдыха, набраться сил для нового учебного года и 1 сентября вновь отправиться в удивительную страну "знаний".
 
Гончаренко Оксана Алексеевна,
педагог дополнительного образования МБОУ"Калининская школа", кружок "Умелые руки"
Подошёл к завершению учебный год. Подводятся итоги полученных знаний и творческих достижений учащихся школ Красногвардейского района .

Слайд 23Если мы хотим в будущем иметь духовно сильное, нравственно здоровое и

экономически стабильное общество, то очень важно еще в молодом поколении формировать такую систему нравственных ценностей, которая была бы ориентирована на представления об абсолютном добре и зле.
Задача современного образования - научить человека, с одной стороны, быть достаточно открытым к восприятию того, что несет ему современный мир, а с другой — быть способным сохранить свою национальную, духовную, религиозную, культурную самобытность, а вместе с этой самобытностью сохранить и нравственную систему ценностей.
Вызволить человеческую личность из объятий антикультуры, антихристианства, вернуть ее к Богу — это неотложная задача, которая стоит сегодня перед всеми нами

Если мы хотим в будущем иметь духовно сильное, нравственно здоровое и экономически стабильное общество, то очень важно

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть