Презентация, доклад на тему Выступление на педсовете(или лектории) Учитель должен быть здоровым!

Содержание

Восприятиефизическое психическое(20-30%) (для учителей должно составлять 70-80%).

Слайд 1Учитель должен быть здоровым!






Подготовили: Свирюкова И.В.
и Усенко Е.В.

Учитель должен быть здоровым!Подготовили: 	Свирюкова И.В.и Усенко Е.В.

Слайд 2
Восприятие
физическое психическое
(20-30%) (для учителей должно составлять
70-80%).

Восприятиефизическое 		психическое(20-30%) 		(для учителей 					должно 							составлять 					70-80%).

Слайд 3



Мышление
осмысливание процессов, но не эмоциональное восприятие объектов или событий


Мышлениеосмысливание процессов, но не эмоциональное восприятие объектов или событий

Слайд 4Сознание
критика и самокритика которые формируют самомнение.
Если самомнение занижено –
следует

снижение
культуры человека
Сознаниекритика и самокритика которые формируют самомнение. Если самомнение занижено – 					следует снижение 				культуры человека

Слайд 5Эмоции

положительные отрицательные
удовлетворение - неудовлетворенность
сочувствие - озлобленность,
сопереживание - разочарованность,
восхищение - зависть,
уверенность -

обидчивость,
- агрессивность, - эмоциональная
холодность
Эмоцииположительные 			отрицательныеудовлетворение 		- неудовлетворенность сочувствие 			- озлобленность,сопереживание 		- разочарованность,восхищение 			- зависть,уверенность			- обидчивость,					- агрессивность, 						- эмоциональная 							холодность

Слайд 6
Двигательно-волевой процесс
это поведение, поступки, решения, выводы, умозаключения, убеждения

Двигательно-волевой процессэто поведение, поступки, решения, выводы, умозаключения, убеждения

Слайд 7сильное чувство тревоги →
происходит выброс лишнего
адреналина →
внутренние органы

мобилизуют
все усилия на его переработку →
и следует реакция
«голодных» внутренних
органов
сильное чувство тревоги → происходит выброс лишнего адреналина → внутренние органы мобилизуют все усилия на его переработку

Слайд 8Мозг защищается:
сонливость,
снижение памяти, внимания,
снижение настроения,
снижение интереса, желаний, влечений,
высокая раздражительность.

Мозг защищается:сонливость,снижение памяти, внимания,снижение настроения,снижение интереса, желаний, влечений,высокая раздражительность.

Слайд 9Сердце «голодное» - появляются боли разного плана. ВСД – болезнь психогенного

характера.

При этом страдают:

Пищевод -
Бронхи, трахея -
Кишечник -
Мочевой пузырь -
Потовые железы -

Сердце «голодное» - появляются боли разного плана. ВСД – болезнь психогенного характера. При этом страдают:Пищевод - Бронхи,

Слайд 10 - Научиться быстро переключаться. - Не зацикливаться. - Дезактуализировать проблему.

- Уметь игнорировать. - Вызывать у себя положительные эмоции. - Нагружать себя физическими нагрузками. - Научиться представлять и проигрывать ситуацию. - Учиться логически мыслить. - Анализировать причины.
- Научиться быстро переключаться.  - Не зацикливаться.  - Дезактуализировать проблему.  - Уметь игнорировать.

Слайд 11Нормальные физиологические реакции организма
Переедание –
Не поел вовремя –
Сознательное голодание

+ стресс –
Недосып –
Пересып –
Несвоевременная дефекация –
Реакция на погоду –
Гиподинамия –
Нормальная реакция на стресс -
Нормальные физиологические реакции организмаПереедание – Не поел вовремя – Сознательное голодание + стресс – Недосып – Пересып

Слайд 12Будьте здоровы!

Будьте здоровы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть