Презентация, доклад на тему Выступление на педсовете Что такое ИКТ?

Содержание

Структура ИКТ-компетентностиЗнаниевый уровень - наличие у учителей знаний, умений и навыков, достаточных для пользования оборудованием, программным обеспечением и ресурсами в сфере ИКТ

Слайд 1ИКТ-компетентность педагога.
МБОУ СОШ № 28 г.Симферополя
Заместитель директора по УВР
Сахарова Н.И.

ИКТ-компетентность педагога.МБОУ СОШ № 28 г.СимферополяЗаместитель директора по УВР Сахарова Н.И.

Слайд 2Структура ИКТ-компетентности
Знаниевый уровень - наличие у учителей знаний, умений и навыков,

достаточных для пользования оборудованием, программным обеспечением и ресурсами в сфере ИКТ
Структура ИКТ-компетентностиЗнаниевый уровень - наличие у учителей знаний, умений и навыков, достаточных для пользования оборудованием, программным обеспечением

Слайд 3ЗНАНИЕВЫЙ УРОВЕНЬ
Общая грамотность
Функциональные знания
Общепедагогические знания
Предметная грамотность

ЗНАНИЕВЫЙ УРОВЕНЬОбщая грамотностьФункциональные знанияОбщепедагогические знанияПредметная грамотность

Слайд 4Структура ИКТ-компетентности
Деятельностный уровень (состоявшийся) - на этом уровне функциональная грамотность в

сфере ИКТ эффективно и систематически применяется учителем для решения образовательных задач.
Структура ИКТ-компетентностиДеятельностный уровень (состоявшийся) - на этом уровне функциональная грамотность в сфере ИКТ эффективно и систематически применяется

Слайд 5ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ УРОВЕНЬ
Организационные инновации
Сетевые формы образования
Дистанционное обучение
Индивидуальные образовательные траектории
Объединение в единый процесс

урочной, внеурочной, самостоятельной и воспитательной деятельности.

Содержательные инновации

Разработка и реализация учебных курсов на основе ЭОР
Проектная деятельность
Применение новых диагностических форм
Содействие в применении ИКТ обучающимися

ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ УРОВЕНЬОрганизационные инновацииСетевые формы образованияДистанционное обучениеИндивидуальные образовательные траекторииОбъединение в единый процесс урочной, внеурочной, самостоятельной и воспитательной деятельности.Содержательные

Слайд 7Компьютерные технологии
Мультимедиа
Электронный учебник
Мультимедиа-энциклопедия
Компьютерные обучающие программы
Компьютерные обучающие игры

Интернет
Технологии дистанционного обучения
Образовательные Интернет-ресурсы
Технология гипертекста
Телекоммуникации

Компьютерные технологииМультимедиаЭлектронный учебникМультимедиа-энциклопедияКомпьютерные обучающие программыКомпьютерные обучающие игрыИнтернетТехнологии дистанционного обученияОбразовательные Интернет-ресурсыТехнология гипертекстаТелекоммуникации

Слайд 8Офисные технологии
ввод текста с клавиатуры и приёмы его форматирования;
вставка и форматирование

таблиц;
подготовка простых текстовых документов, содержащих графические элементы, типовые приёмы работы с встроенными инструментами векторной графики;
вставка форм, формирование опросов учащихся;
приёмы подготовки педагогически целесообразных презентаций;
приёмы построения графиков и диаграмм;
приёмы сканирования и оптического распознавания текста;
простейшие приёмы использования audio-video форматов в документах и презентациях;
приёмы работы в режиме рецензирования документа;
приёмы построения графиков и диаграмм;
основные приёмы работы с редактором формул;
приёмы работы с электронными таблицами (простые расчёты, построение графиков, диаграмм);
приёмы работы со стилями текста, надстрочными и подстрочными символами.
Офисные технологииввод текста с клавиатуры и приёмы его форматирования;вставка и форматирование таблиц; подготовка простых текстовых документов, содержащих

Слайд 9Интернет технологии
приёмы навигации и поиска информации в WWW, её получения и

сохранения в целях последующего использования в педагогическом процессе;
приёмы поиска, подбора и аннотирования Интернет-ресурсов предметного содержания;
представления о Web-форумах и чатах, этике общения в Интернете;
приёмы работы с электронной почтой и телеконференциями;
простейшие приёмы работы с файловыми архивами.
представление о назначении, структуре, инструментах навигации и дизайне сайта;
представления о структуре web-страницы;
приёмы вставки в Web-страницу математических (химических) формул и уравнений (для учителей математики, физики, химии, биологии);
приёмы работы с переформатированными текстами (вставка в web-страницу стихотворных фрагментов) (для учителей-филологов);
представления о принципах Web-дизайна;
риёмы подготовки шаблонов дизайна сайта (для учителей изобразительного искусства, МХК).

Интернет технологииприёмы навигации и поиска информации в WWW, её получения и сохранения в целях последующего использования в

Слайд 10Принцип формирования ИКТ-компетентности педагога

Принцип формирования ИКТ-компетентности педагога

Слайд 12Источники
http://edu-lider.ru/chto-takoe-ikt-kompetentnost-uchitelya/
http://nsportal.ru/shkola/administrirovanie-shkoly/library/2012/03/10/ikt-kompetentnost-uchitelya
http://festival.1september.ru/articles/627386/
www.eurekanet.ru/res_ru/0_hfile_2234_1.doc
Рекомендации ЮНЕСКО по формированию ИКТ-компетентности учителей.

Источникиhttp://edu-lider.ru/chto-takoe-ikt-kompetentnost-uchitelya/http://nsportal.ru/shkola/administrirovanie-shkoly/library/2012/03/10/ikt-kompetentnost-uchitelyahttp://festival.1september.ru/articles/627386/www.eurekanet.ru/res_ru/0_hfile_2234_1.docРекомендации ЮНЕСКО по формированию ИКТ-компетентности учителей.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть