Презентация, доклад на тему Выступление на педсовет на тему Современные требования к профессиональной компетенции учителя средней школы

Содержание

«Учитель живет до тех пор, пока учится; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель»К. Д. Ушинский

Слайд 1Современные требования к профессиональной компетенции
учителя средней школы
Автор: Мясникова Ирина Николаевна,

учитель математики и информатики

МБОУ «Селезневская средняя школа»

2018

Современные требования к профессиональной компетенции учителя средней школыАвтор: Мясникова Ирина Николаевна, учитель математики и информатикиМБОУ «Селезневская средняя

Слайд 2«Учитель живет до тех пор, пока учится; как только он перестает

учиться, в нем умирает учитель»
К. Д. Ушинский
«Учитель живет до тех пор, пока учится; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель»К. Д.

Слайд 3Эталонная модель ключевых компетенций современного учителя
Специальная и профессиональная компетентность
Информационная компетентность
Коммуникативная компетентность
Личностная

компетентность
Эталонная модель ключевых компетенций современного учителяСпециальная и профессиональная компетентностьИнформационная компетентностьКоммуникативная компетентностьЛичностная компетентность

Слайд 4Специальная и профессиональная компетентность
Предметная компетенция
Организационно- методическая компетенция
Диагностическая компетенция
Аналитическая и оценочная компетенции
Исследовательская

компетенция
Специальная и профессиональная компетентностьПредметная компетенцияОрганизационно- методическая компетенцияДиагностическая компетенцияАналитическая и оценочная компетенцииИсследовательская компетенция

Слайд 5Информационная компетентность
Информационно-поисковая компетентность
Информационно-аналитическая компетентность
Информационно- технологическая компетентность

Информационная компетентностьИнформационно-поисковая компетентностьИнформационно-аналитическая компетентностьИнформационно- технологическая компетентность

Слайд 6Коммуникативная компетентность
Социально-коммуникативная компетенция
Организационно-коммуникативная компетенция

Коммуникативная компетентностьСоциально-коммуникативная компетенцияОрганизационно-коммуникативная компетенция

Слайд 7Личностная компетенция
Компетенция самовыражения и саморазвития
Рефлексивная компетенция

Личностная компетенцияКомпетенция самовыражения и саморазвитияРефлексивная компетенция

Слайд 8Какие предъявляются требования к профессиональной компетентности учителя в условиях введения ФГОС?
Основные

компетенции современного учителя:

Уметь учиться вместе с учениками, самостоятельно закрывая свои «образовательные дыры».
Уметь планировать и организовывать самостоятельную деятельность обучающихся  
Уметь мотивировать обучающихся, включая их в разнообразные виды деятельности, позволяющие наработать им требуемые компетенции;

Какие предъявляются требования к профессиональной компетентности учителя в условиях введения ФГОС?Основные компетенции современного учителя:Уметь учиться вместе с

Слайд 9Уметь «сценировать» учебный процесс, используя разнообразные формы организации деятельности и включая

разных учащихся в разные виды работы и деятельности, с учетом их склонностей, индивидуальных особенностей и интересов.
Уметь занимать позицию эксперта в отношении демонстрируемых учащимся компетенций в разных видах деятельности и оценивать их при помощи соответствующих критериев.
Уметь подмечать склонности учащегося и в соответствии с ними определять наиболее подходящий для него учебный материал или деятельность.
Уметь «сценировать» учебный процесс, используя разнообразные формы организации деятельности и включая разных учащихся в разные виды работы

Слайд 10Владеть проектным мышлением и уметь организовать групповую проектную деятельность учащихся и

руководить ею.

Владеть исследовательским мышлением, умея организовать исследовательскую работу обучающихся и руководить ею.

Использовать систему оценивания, позволяющую обучающимся  адекватно оценивать свои достижения и совершенствовать их.
Владеть проектным мышлением и уметь организовать групповую проектную деятельность учащихся и руководить ею.Владеть исследовательским мышлением, умея организовать

Слайд 11Уметь осуществлять рефлексию своей деятельности.
Уметь вести занятия в режиме диалога

и дискуссии, создавая атмосферу, в которой обучающиеся  хотели бы высказывать свои сомнения, мнения и точки зрения на обсуждаемый предмет, дискутируя не только между собой, но и с учителем, принимая то, что собственная точка зрения может быть также подвергнута сомнению и критике.
Владеть компьютерными технологиями и использовать их в учебном процессе.
Уметь осуществлять рефлексию своей деятельности. Уметь вести занятия в режиме диалога и дискуссии, создавая атмосферу, в которой

Слайд 12Изображение.
https://png.pngtree.com/element_origin_min_pic/16/08/08/1557a82e306623a.jpg
Изображение.
http://pedsovet.su//_load-files/load/52/56/8/f/page-0.jpg



Источники:

Изображение.https://png.pngtree.com/element_origin_min_pic/16/08/08/1557a82e306623a.jpgИзображение. http://pedsovet.su//_load-files/load/52/56/8/f/page-0.jpgИсточники:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть