Презентация, доклад по МДК 01.02 То и ремонт автомобильного транспорта-Приемка автомобилей и агрегатов в ремонт и их хранение

Приемка автомобилей и агрегатов в ремонт и их хранениеПредприятие, эксплуатирующие автомобили (заказчик), направляет и сдает подлежащее ремонту автомобили и агрегаты, руководствуясь существующими положениями, а АРП принимает их на основании тех же положений. ТУ на сдачу автомобилей

Слайд 1Тема: «Приемка автомобилей и агрегатов в ремонт и их хранение»
ДИСЦИПЛИНА «МДК01.2

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: 23.02.03. «ТО и ремонт автомобильного транспорта»
3-КУРС
17-18 лет.
ПОДГОТОВИЛ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ СПЕЦ ДИСЦИПЛИН
БАБИЧ ФЕДОР ИВАНОВИЧ

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «БОРИСОВСКИЙ АГРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

Тема: «Приемка автомобилей и агрегатов в ремонт и их хранение»ДИСЦИПЛИНА «МДК01.2 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»СПЕЦИАЛЬНОСТЬ:

Слайд 2Приемка автомобилей и агрегатов в ремонт и их хранение
Предприятие, эксплуатирующие автомобили

(заказчик), направляет и сдает подлежащее ремонту автомобили и агрегаты, руководствуясь существующими положениями, а АРП принимает их на основании тех же положений. ТУ на сдачу автомобилей и агрегатов в КР должны соответствовать требованиям ГОСТов и руководству по КР.
Заказчик сдает в ремонт автомобили и агрегаты, выработавшие установленный ресурс, достигшие предельного состояния и имеющие аварийные повреждения, которые могут устраняться только на предприятиях по капитальному ремонту при наличии соответствующего акта; достигшие предельного состояния, но не выработавшие установленного ресурса с приложением соответствующего акта.

Приемка автомобилей и агрегатов в ремонт и их хранениеПредприятие, эксплуатирующие автомобили (заказчик), направляет и сдает подлежащее ремонту

Слайд 3Автомобили и агрегаты, направляемые в ремонт должны быть комплектными и иметь

лишь те неисправности, которые возникли в результате естественного износа деталей.
Принимается в ремонт при предоставлении:
Автомобиль:
справка о пробеге;
акт технического состояния;
паспорт и карточка на баллоны (для газобаллонных автомобилей);
наряд на ремонт.
Агрегат:
справка о техническом состоянии;
паспорт – только для ранее капитально ремонтировавшихся двигателей;
наряд на ремонт.

Для грузовых автомобилей и их агрегатов установлены – 1-я и 2-я комплектность;
Для автобусов и легковых автомобилей – только 1-я;
Для дизелей – 1-я;
Для карбюраторных двигателей – 1-я и 2-я;
Все остальные агрегаты автомобиля – 1-я.

Автомобили и агрегаты, направляемые в ремонт должны быть комплектными и иметь лишь те неисправности, которые возникли в

Слайд 4- Автомобиль 1-й комплектности – это автомобиль со всеми составленными частями,

(установленными на нем) включая запасное колесо.
- Автомобили 2-й комплектности сдают в ремонт без платформы, металлических кузовов и специального оборудования.
- Двигатель 1-й комплектности – это двигатель в сборе со всеми составными частями, установленными на нем, включая сцепление, компрессор, вентилятор, насос гидроусилителя рулевого управления, топливную аппаратуру, приборы системы охлаждения и смазочной системы, воздухоочиститель, электрооборудование и т.п.
- Двигатель 2-й комплектности – это двигатель в сборе со сцеплением, но без других составных частей, устанавливаемых на нем.
Автомобили и агрегаты, выработавшие свой ресурс, но не достигшие предельного состояния, не подлежат капитальному ремонту.
- Автомобиль 1-й комплектности – это автомобиль со всеми составленными частями, (установленными на нем) включая запасное колесо.-

Слайд 5В капитальный ремонт не принимаются:
грузовые автомобили, если их кабины и рамы

подлежат списанию;
автобусы и легковые автомобили, если их кузова не могут быть восстановлены;
агрегаты и узлы, у которых базовые или основные детали подлежат списанию.
Техническое состояние автомобилей, сдаваемых в капитальный ремонт, должно обеспечивать, как правило, возможность запуска двигателя и испытания пробега до 3 км.
Автомобиль, имеющий повреждения аварийного характера или неисправности, при которых запуск двигателя и движение его невозможно или могут повлечь дальнейшее разрушение деталей, сдается в капитальный ремонт не на ходу. Техническое состояние агрегатов проверяется на контрольно-испытательных стендах.
При приемке автомобиля в ремонт составляется приемно-сдаточный акт по установленной форме
Сборочные единицы, сдаваемые в ремонт отдельно, должны иметь справку, подтверждающую необходимость КР, составленную заказчиком.
В капитальный ремонт не принимаются:грузовые автомобили, если их кабины и рамы подлежат списанию;автобусы и легковые автомобили, если

Слайд 6Процесс приемки состоит из следующих стадий:
-предварительный технический осмотр и выявление комплектности;
-

наружная мойка;
- окончательный технический осмотр.
Ремонтному предприятию предоставляется право при приемке вскрывать любую сборочную единицу.
Если машина или сборочная единица не отвечает ТУ на приемку, то она в КР не принимается, но может быть принята на восстановительный ремонт.
Процесс приемки состоит из следующих стадий:-предварительный технический осмотр и выявление комплектности;- наружная мойка;- окончательный технический осмотр.

Слайд 71.Профессиональный ремонт ДВС. Гаврилов К.Л. М.: ФОРУМ. 2014г
2. Организация производства технического

обслуживания и текущего ремонта автомобилей – учебное пособие для студентов СПО / В.М. Виноградов, И.В. Бухтеева, В.Н. Репин, А.А. Соколов – М.: Издательский центр «Академия», 2014г.
3. Ремонт автомобилей и двигателей. Карагодин В.И., Митрохин Н.Н. М.: «Академия». 2015г
4. Устройство автомобиля. Учебное пособие. / Передерий В.П. М.: ФОРУМ - ИНФРА-М, 2014г

Литература

1.Профессиональный ремонт ДВС. Гаврилов К.Л. М.: ФОРУМ. 2014г2. Организация производства технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть