Презентация, доклад на тему Выступление на педагогическом совете Подготовка образовательного учреждения к введению ФГОС СОО. Нормативные основы введения ФГОС СОО.

Содержание

Федеральный государственный образовательный стандарт - совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере

Слайд 1Подготовка образовательного учреждения к введению ФГОС СОО. Нормативные основы введения ФГОС

СОО.
Подготовка образовательного учреждения к введению ФГОС СОО.  Нормативные основы введения ФГОС СОО.

Слайд 2Федеральный государственный образовательный стандарт - совокупность обязательных требований к образованию определенного

уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Федеральный государственный образовательный стандарт - совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности

Слайд 3ФГОС СОО
Утвержден приказом Минобрнауки России
от 17 мая 2012 г. №413;
Зарегистрирован Минюстом

России
7 июня 2012 г., рег. №24480;
Опубликован 15 июня 2012 г.

ФГОС СООУтвержден приказом Минобрнауки Россииот 17 мая 2012 г. №413;Зарегистрирован Минюстом России 7 июня 2012 г., рег.

Слайд 4
I. Общие положения
II. Требования к результатам освоения основной образовательной программы
III. Требования

к структуре основной образовательной программы

IV. Требования к
условиям реализации основной образовательной программы







Система трёх «Т» (требования к результатам, структуре, условиям)

Структура ФГОС ООО и ФГОС СОО


I. Общие положенияII. Требования к результатам освоения основной образовательной программыIII. Требования к структуре основной образовательной программыIV. Требования

Слайд 5



ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Раздел 1 Стандарта

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯРаздел 1

Слайд 14В реализации системно-деятельностного подхода ставится и решается основная задача образования -

создание условий развития гармоничной, нравственно совершенной, социально активной, профессионально компетентной и саморазвивающейся личности через активизацию внутренних резервов.


Основная педагогическая задача – создание
и организация условий, инициирующих детское действие

Как учить?

обновление
средств
обучения

Ради чего
учить?

ценности
образования

Чему учить?

обновление
содержания

Вектор смещения акцентов нового стандарта

Основной результат – развитие личности ребенка
на основе учебной деятельности

формирование универсальных способов действий

В реализации системно-деятельностного подхода ставится и решается основная задача образования - создание условий развития гармоничной, нравственно совершенной,

Слайд 15Основные принципы
системно-деятельностного подхода
Системности
Учитель дает ученикам целостную, системную информацию о мире, для

этого возможно проведение уроков на стыке наук.

Деятельности
Школьники становятся активными участниками образовательного процесса, они учатся пользоваться разнообразными источниками информации, применять ее на практике.

Минимакса
Образовательная организация должна предоставить ученику максимальные возможности для обучения и обеспечить усвоение материала на минимальном уровне, который указан в ФГОС.

Учебный процесс в деятельностной модели обучения
представляет собой:

1. Взаимодействие, учитель – организатор учебной, коллективно-распределенной деятельности учеников, равноправный участник диалога.
2. Решение коммуникативных (проблемных) задач.

Основные принципысистемно-деятельностного подходаСистемностиУчитель дает ученикам целостную, системную информацию о мире, для этого возможно проведение уроков на стыке

Слайд 16
Вариативности
Развитие способностей обучающихся к систематическому анализу гипотез и выбору оптимального варианта.

Непрерывности
Преемственность

между всеми ступенями обучения на уровне методологии, содержания и методики.

Основные принципы
системно-деятельностного подхода

ВариативностиРазвитие способностей обучающихся к систематическому анализу гипотез и выбору оптимального варианта.НепрерывностиПреемственность между всеми ступенями обучения на уровне

Слайд 20



ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП

Раздел 2 Стандарта

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ

Слайд 23



ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ООП

Раздел 3 Стандарта

ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ

Слайд 31Особенности ФГОС СОО:

профильный принцип образования;
индивидуальный образовательный маршрут каждого школьника;
обязательное

выполнение обучающимися индивидуального проекта.
Особенности ФГОС СОО: профильный принцип образования; индивидуальный образовательный маршрут каждого школьника;обязательное выполнение обучающимися индивидуального проекта.

Слайд 32В основе выбора профиля обучающимся лежат следующие условия:

В основе выбора профиля обучающимся лежат следующие условия:

Слайд 33Профили обучения согласно ФГОС СОО:
естественно-научный (математика и начала математического анализа, геометрия,

химия, биология);
гуманитарный (русский язык и литература, иностранный язык, обществознание, история, право);
социально-экономический (математика и начала математического анализа, экономика, право, география, геометрия);
технологический (алгебра и начала математического анализа, геометрия, физика, информатика);
универсальный.
Профили обучения согласно ФГОС СОО: естественно-научный (математика и начала математического анализа, геометрия, химия, биология); гуманитарный (русский язык и литература,

Слайд 34Учебный план

Учебный план

Слайд 35обязательные предметы
В любом учебном плане должны быть обязательные предметы. В примерной

ООП учебный предмет «Астрономия» отсутствует, а предмет «Математика» называется «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия».
Правильный перечень предметов – на схеме
обязательные предметыВ любом учебном плане должны быть обязательные предметы.  В примерной ООП учебный предмет «Астрономия» отсутствует,

Слайд 37
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ



СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть