IV. Требования к
условиям реализации основной образовательной программы
Система трёх «Т» (требования к результатам, структуре, условиям)
Структура
ФГОС ООО
и ФГОС СОО
Основная педагогическая задача – создание
и организация условий, инициирующих детское действие
Как учить?
обновление
средств
обучения
Ради чего
учить?
ценности
образования
Чему учить?
обновление
содержания
Вектор смещения акцентов нового стандарта
Основной результат – развитие личности ребенка
на основе учебной деятельности
формирование универсальных способов действий
Деятельности
Школьники становятся активными участниками образовательного процесса, они учатся пользоваться разнообразными источниками информации, применять ее на практике.
Минимакса
Образовательная организация должна предоставить ученику максимальные возможности для обучения и обеспечить усвоение материала на минимальном уровне, который указан в ФГОС.
Учебный процесс в деятельностной модели обучения
представляет собой:
1. Взаимодействие, учитель – организатор учебной, коллективно-распределенной деятельности учеников, равноправный участник диалога.
2. Решение коммуникативных (проблемных) задач.
Основные принципы
системно-деятельностного подхода
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть