Презентация, доклад на тему Выступление на педагогическом совете по теме: Метапредметные как одно из составляющих в системе оценивания ФГОС

Приоритетная цель школьного образования:развитие у ученика способности самостоятельно ставить учебную задачу,проектировать пути её реализации,контролировать и оценивать свои достижения.Научитьучиться

Слайд 19 ноября 2011 г.
Координационный совет
Якутск


Метапредметные результаты,

как одно из составляющих системы оценивания в соответствии с ФГОС ОО
9 ноября  2011 г. Координационный советЯкутск  Метапредметные результаты, как одно из составляющих системы оценивания в

Слайд 2

Приоритетная цель школьного образования:
развитие у ученика способности самостоятельно ставить учебную задачу,
проектировать

пути её реализации,
контролировать и
оценивать свои
достижения.

Научить
учиться


Приоритетная цель школьного образования:развитие у ученика способности самостоятельно ставить учебную задачу,проектировать пути её реализации,контролировать и 	оценивать свои

Слайд 3 Метапредметные результаты - это освоенные обучающимися универсальные учебные действия

(познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.
В п.10 Стандарта описаны общие требования, устанавливаемые стандартом к метапредметным результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования.
Метапредметные результаты - это освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение

Слайд 4Овладение учащимися УУД
создает возможность самостоятельного и успешного усвоения новой учебной

компетентности.

Овладение учащимися УУД создает возможность самостоятельного и успешного усвоения новой учебной компетентности.

Слайд 5
Планируемые результаты

Планируемые результаты

Слайд 6 Система оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы основного

общего образования является комплексной, включает оценку достижения обучающимися трёх групп результатов образования:
•предметных;
•метапредметных;
•личностных.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы основного общего образования является комплексной, включает оценку

Слайд 7 Оценка уровня сформированности метапредметных результатов будет проверяться:

в промежуточной аттестации;
при внутришкольном мониторинге индивидуальных образовательных достижений обучающихся
Оценка уровня сформированности метапредметных  результатов будет проверяться: в промежуточной аттестации; при внутришкольном мониторинге

Слайд 8 Оценка метапредметных результатов представляет собой оценку достижения планируемых результатов

освоения основной образовательной программы, представленных в разделах «Регулятивные универсальные учебные действия», «Коммуникативные универсальные учебные действия», «Познавательные универсальные учебные действия» программы формирования УУД.


Оценка метапредметных результатов представляет собой оценку достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы, представленных в

Слайд 9 Оценка достижения метапредметных результатов проводится в ходе следующих

процедур с использованием оценочного инструментария, который описан в программе мониторинга уровня сформированности УУД.
Данная программа существует у нас в школе. Каждый учитель обязательно должен ее изучить. Более подробное изучение данной программы будет проходить на методической семинаре.
(Демонстрация программы)
Оценка достижения метапредметных результатов проводится в ходе следующих процедур с использованием оценочного инструментария, который

Слайд 10


- ценностные ориентиры содержания образования;
- характеристики УУД и типовые задачи их

формирования;
- преемственность УУД при переходе от начального к общему образованию.

Программа формирования УУД
включает в себя:

- ценностные ориентиры содержания образования;- характеристики УУД и типовые задачи их формирования;- преемственность УУД при переходе от

Слайд 11Организация оценки предметных и метапредметных результатов учащихся осуществляется с помощью портфолио

обучающегося, который ориентирован на демонстрацию образовательных достижений учащегося.
Организация оценки предметных и метапредметных результатов учащихся осуществляется с помощью портфолио обучающегося, который ориентирован на демонстрацию образовательных

Слайд 12Система оценки достижения планируемых результатов является инструментом реализации требований Стандарта к

результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и направлена на обеспечение качества основного образования.
Система оценки достижения планируемых результатов является инструментом реализации требований Стандарта к результатам освоения основной образовательной программы основного

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть