Презентация, доклад на тему Выступление на педагогическом совете на тему Формирование универсальных учебных действий

Содержание

Документы, обеспечивающие реализацию стандартов II поколения

Слайд 1


Слайд 5Документы, обеспечивающие реализацию стандартов II поколения

Документы, обеспечивающие реализацию стандартов II поколения

Слайд 6Приоритетная цель школьного образования:
развитие у ученика способности самостоятельно ставить учебную задачу;
проектировать

пути её реализации;
контролировать и
оценивать свои
достижения.
Приоритетная цель школьного образования:развитие у ученика способности самостоятельно ставить учебную задачу;проектировать пути её реализации;контролировать и 	оценивать свои

Слайд 7Разработчики концепции развития УУД
Концепция развития
универсальных учебных
действий разработана
группой авторов
под

руководством
А.Г. Асмолова
на основе системно-
деятельностного подхода
в образовании
Л. С. Выготского
Разработчики концепции развития УУДКонцепция развития универсальных учебных действий разработана группой авторовпод руководством А.Г. Асмолована основе системно-деятельностного подхода

Слайд 8Универсальные учебные действия:
осмысление новых знаний;
умение связать новые знания

с жизненным опытом.
Формирование у каждого ребенка умения
учиться – учить СЕБЯ.

Универсальные учебные действия:осмысление новых знаний;умение связать новые знания     с жизненным опытом.Формирование у каждого

Слайд 9Универсальные учебные действия

Универсальные учебные действия

Слайд 10Программа формирования УУД
Личностные
самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоуважение и самооценка)
смыслообразование (мотивация, границы

собственного знания и «незнания»)
морально-этическая ориентация (ориентация на выполнение моральных норм, способность к решению моральных проблем, оценка своих поступков)

Регулятивные
управление своей деятельностью
контроль и коррекция
инициативность и самостоятельность

Познавательные
работа с информацией
работа с учебными моделями
использование знако-символических средств, общих схем решения
выполнение логических операций
сравнения,
анализа,
обобщения,
классификации,
установления аналогий
подведения под понятие

Коммуникативные
речевая деятельность
навыки сотрудничества

Программа формирования УУДЛичностныесамоопределение (внутренняя позиция школьника, самоуважение и самооценка)смыслообразование (мотивация, границы собственного знания и «незнания»)морально-этическая ориентация (ориентация

Слайд 11Виды
УУД

Виды УУД

Слайд 12Личностные УУД
Смыслообразование
Самоопределение
Морально-этическая
ориентация

Личностные УУДСмыслообразованиеСамоопределениеМорально-этическая ориентация

Слайд 13Регулятивные
универсальные
учебные
действия
Целеполагание

Планирование

Контроль

Прогнозирование


Коррекция

Волевая
саморегуляция
Оценка

РегулятивныеуниверсальныеучебныедействияЦелеполаганиеПланированиеКонтрольПрогнозированиеКоррекцияВолевая саморегуляцияОценка

Слайд 14Коммуникативные УУД
Планирование
учебного
сотрудничества

Постановка
вопросов

Построение
речевых
высказываний

Лидерство и
согласование
действий с
партнером

Коммуникативные УУДПланированиеучебногосотрудничестваПостановка вопросовПостроениеречевыхвысказыванийЛидерство исогласованиедействий спартнером

Слайд 15Познавательные
УУД
общеучебные, включая
специально-предметные
действия
логические, включая
знаково-символические
действия
постановка
и решение

проблем
Познавательные УУДобщеучебные, включая специально-предметные действиялогические, включая знаково-символические действия постановка и решение проблем

Слайд 16
Технология
проблемного
обучения

Технология
критического мышления


Технология
исследовательской
деятельности



Информационно-коммуникационные технологии

Технология
проектной
деятельности
Технология
сотрудничества

Технологии

деятельностного типа
Технология проблемного обученияТехнология критического мышленияТехнология исследовательской деятельностиИнформационно-коммуникационные технологииТехнология проектной деятельностиТехнология сотрудничестваТехнологии деятельностного типа

Слайд 17Нестандартные уроки

Нестандартные уроки

Слайд 18Одно из правил формирования универсальных учебных действий
Учитель помогает ребенку найти

самого себя, создавая индивидуальный маршрут, оказывая поддержку, создавая ситуацию успеха.
Одно из правил формирования универсальных учебных действий Учитель помогает ребенку найти самого себя, создавая индивидуальный маршрут, оказывая

Слайд 19Попутного ветра в освоении программы формирования универсальных учебных действий!

Попутного ветра в освоении программы формирования универсальных учебных действий!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть