Презентация, доклад на тему Анализ в деятельности учителя

«сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд...»В. А Сухомлинский 

Слайд 1Анализ в деятельности учителя

Анализ в деятельности учителя

Слайд 2«сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд...»
В. А Сухомлинский 

«сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд...»В. А Сухомлинский 

Слайд 3Анализ - логический прием познания, представляющий собою мысленное разложение предмета (явления, процесса)

на части, элементы или признаки, их сопоставление и последовательное изучение с целью выявления существенных, т.е. необходимых и определенных качеств и свойств.

Анализ - логический прием познания, представляющий собою мысленное разложение предмета (явления, процесса) на части, элементы или признаки, их

Слайд 4Для выбора схемы анализа урока учителю необходимо:

знать современные критерии качества образованности

учащихся,

владеть умениями смыслопоисковой деятельности по определению и преодолению кризисных узлов в обучении и воспитании, перестройки имеющихся знаний, конструирования культурных и гуманных смыслов педагогической деятельности,

владеть умениями отбора и перестройки содержания изучаемых знаний, моделирования и конструирования условий и средств, поддерживающих и развивающих личностные структуры сознания учащихся, как основу их личностной самоорганизации.

Для выбора схемы анализа урока учителю необходимо:знать современные критерии качества образованности учащихся,владеть умениями смыслопоисковой деятельности по определению

Слайд 5С.Л. Рубинштейн под анализом понимал "мысленное расчленение предмета, явления, ситуации и выявление

составляющих его элементов, частей, моментов, сторон; анализом мы вычленяем явления из тех случайных несущественных связей, в которых они часто даны нам в восприятии".  

С.Л. Рубинштейн под анализом понимал

Слайд 6При анализе урока, как правило:

1.     Оцениваются методы, способы активизации школьников.

2.     Эффективность

освоения материала.

3.     Крайне редко урок анализируется с физиолого-гигиенических позиций, с точки зрения педагогики здоровья.

При анализе урока, как правило:1.     Оцениваются методы, способы активизации школьников.2.     Эффективность освоения материала.3.     Крайне редко урок анализируется

Слайд 7Урок анализируется

с позиций деятельности учителя и учеников,

отдельных дифференцированных групп учеников

с педагогических,

психологических, методических, физиолого-гигиенических, культурологических и др. позиций.

Урок анализируетсяс позиций деятельности учителя и учеников,отдельных дифференцированных групп учениковс педагогических, психологических, методических, физиолого-гигиенических, культурологических и др.

Слайд 9Анализ урока
Анализ целей урока. 
Анализ структуры и организации урока.
Анализ содержания урока.


Анализ методики проведения урока.
Анализ работы и поведения учащихся на уроке.
Анализ домашнего задания, полученного учащимися. 

Анализ урокаАнализ целей урока. Анализ структуры и организации урока. Анализ содержания урока. Анализ методики проведения урока. Анализ работы

Слайд 10Задания для самостоятельной работы:
Вопрос 1. Что необходимо учителю для выбора схемы

анализа урока?

Вопрос 2. С каких позиций анализируется урок?

Вопрос 3. Какие виды анализов включает в себя анализ урока?
Задания для самостоятельной работы:Вопрос 1. Что необходимо учителю для выбора схемы анализа урока?Вопрос 2. С каких позиций

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть