Презентация, доклад мастер -класса по технологии формирующего оценивания

Содержание

АктуальностьПроблему повышения мотивации обучающихся и студентов учреждений СПО, я считаю наиболее острой и значительной на современном этапе развития образования в России. Одним из важнейших способов его повышения является стимулирование самостоятельной деятельности

Слайд 1Преподаватель истории
Ильин А.Л.
Применение технологии формирующего оценивания на уроках Истории

среди студентов ОУ СПО

ОГБПОУ «Большенагаткинский техникум технологии и сервиса»

Преподаватель истории Ильин А.Л.Применение технологии формирующего оценивания на уроках Истории

Слайд 2Актуальность
Проблему повышения мотивации обучающихся и студентов учреждений СПО, я считаю наиболее

острой и значительной на современном этапе развития образования в России.
Одним из важнейших способов его повышения является стимулирование самостоятельной деятельности студентов с помощью активного применения технологии формирующего оценивания, которая даёт, по моему мнению, наибольшие результаты в процессе освоения новых знаний и способов деятельности.

АктуальностьПроблему повышения мотивации обучающихся и студентов учреждений СПО, я считаю наиболее острой и значительной на современном этапе

Слайд 3Цель
Показать преимущества использования формирующего оценивания для усвоения студентами учебного материала

в рамках дисциплины «История» и освоении общих компетенций в рамках ОПОП СПО по различным специальностям.


Цель Показать преимущества использования формирующего оценивания для усвоения студентами учебного материала в рамках дисциплины «История» и освоении

Слайд 4 Задачи:
повышение учебной и научно - исследовательской активности студентов;


умение выявить собственные пробелы в освоении элемента содержания образования (знаний, универсальных и предметных учебных действий, профессиональных навыков и т.д.);
помощь студентам учреждений СПО в самореализации и адаптации в современных условиях быстроменяющегося мира, для повышения своих конкурентных возможностей.

Задачи:    повышение учебной и научно - исследовательской активности студентов;

Слайд 6Оценивание – один или более процессов 
определения, сбора, накопления и анализа 

данных, используемых для оценки достижения 
результатов, целей учебной деятельности
Формирующее оценивание  - процесс определения индивидуальных достижений каждого обучающегося на основе сбора и анализа данных, используемых для корректировки деятельности каждого студента с целью достижения запланированного результата
Оценивание – один или более процессов   определения, сбора, накопления и анализа  данных, используемых для оценки достижения результатов, целей учебной

Слайд 7Формирующее оценивание
Ориентировано на конкретного обучающегося, призвано выявить пробелы

в освоении элемента содержания образования (знания, универсальные и предметные учебные действия), с тем, чтобы восполнить их с максимальной эффективностью. Оценивание проводится в естественных для обучающихся условиях.

Формирующее оценивание   Ориентировано на конкретного обучающегося, призвано выявить пробелы в освоении элемента содержания образования (знания,

Слайд 9Действия обучающихся
1. Осознание самим студентом разрыва между тем, чего он хочет

достичь (в знаниях, понимании, умениях) и тем, где он находится в данный момент - т.е. на основе фактов необходимо понять что разрыв существует
2. Планирование того, что учащийся сделает, чтобы этот разрыв сократить - т.е. опираясь на факты спланировать и предпринять действия для сокращения разрыва, достижения желаемого 
Действия обучающихся  1. Осознание самим студентом разрыва между тем, чего он хочет достичь (в знаниях, понимании, умениях) и

Слайд 11 Преподаватель управляет (создает условия, стимулирует, направляет) процессом.

НО!
Улучшить свое

положение может только САМ обучающийся!


Преподаватель управляет (создает условия, стимулирует, направляет) процессом.НО! Улучшить свое положение может только САМ обучающийся!

Слайд 12Карта учебного занятия преподавателя Ильина А.Л.

Карта учебного занятия преподавателя Ильина А.Л.

Слайд 15Взаимооценка работ
Ваша оценка _________________________ (________________________)

Подпись
Оценка преподавателя ________________________ (________________________)
Подпись
Взаимооценка работВаша оценка _________________________ (________________________)

Слайд 16Как организуется обратная связь от преподавателя каждому студенту?
В ходе

совместного обсуждения целей занятия, критериев оценивания результатов и дискуссии при построении выводов из занятия
Как организуется обратная связь от студентов друг другу?
Через совместное обсуждение работы, самооценивание и взаимооценивание результатов
Как организуется обратная связь от преподавателя каждому студенту?  В ходе совместного обсуждения целей занятия, критериев оценивания

Слайд 17Заключение

Заключение

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть