Презентация, доклад на тему Выступление на пед совете Использование ИКТ

Содержание

Типы компьютерного обученияНепосредственное взаимодействие учащихся с компьютером (обучение без учителя);Взаимодействие учащихся с компьютером через педагога (обычно в тех случаях, когда нельзя обеспечить компьютером каждого обучающегося)

Слайд 1Учитель высшей категории МБОУ СОШ №9,
г. Североморска
Шкурко Е.В.
Совершенствование качества преподавания

математики средствами ИКТ
Учитель высшей категории МБОУ СОШ №9, г. СевероморскаШкурко Е.В.Совершенствование качества преподавания математики средствами ИКТ

Слайд 2Типы компьютерного обучения
Непосредственное взаимодействие учащихся с компьютером (обучение без учителя);
Взаимодействие учащихся

с компьютером через педагога (обычно в тех случаях, когда нельзя обеспечить компьютером каждого обучающегося)
Типы компьютерного обученияНепосредственное взаимодействие учащихся с компьютером (обучение без учителя);Взаимодействие учащихся с компьютером через педагога (обычно в

Слайд 3Использование ИКТ позволяет добиваться следующих целей
Представление на уроках математики максимальной наглядности
Повышение

мотивации обучения
Использование на уроках разнообразных форм и методов работы
Вовлечение учащихся в сознательную деятельность
Использование тестовых программ с моментальной проверкой и выставлением оценок компьютером.
Использование ИКТ позволяет добиваться следующих целейПредставление на уроках математики максимальной наглядностиПовышение мотивации обученияИспользование на уроках разнообразных форм

Слайд 4Применение информационных технологий в обучении основывается на данных физиологии
В памяти человека

остается:
1/4 часть услышанного
1/3 часть увиденного
1/2 часть увиденного и услышанного
3/4 части, если сам ученик участвует в процессе
Применение информационных технологий в обучении основывается на данных физиологииВ памяти человека остается:1/4 часть услышанного1/3 часть увиденного1/2 часть

Слайд 5ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛОГАРИФМА И ЛОГАРИФМИЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ
На промежутке (0; +∞) определена функция, обратная к

ax (a > 0, a ≠ 1). Эта функция называется логарифмической:

Логарифмом числа b по основанию a называют показатель степени, в который надо возвести основание, чтобы получить b.


Логарифм по основанию 10 называется десятичным и обозначается lg x.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛОГАРИФМА И ЛОГАРИФМИЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ		На промежутке (0; +∞) определена функция, обратная к ax (a > 0, a ≠ 1). Эта функция называется логарифмической:

Слайд 6СВОЙСТВА ЛОГАРИФМОВ
Основные соотношения:
Логарифм произведения:
Логарифм частного:
Логарифм степени:
Переход к новому
основанию:


СВОЙСТВА ЛОГАРИФМОВ  Основные соотношения:	Логарифм произведения:	Логарифм частного:	Логарифм степени:	Переход к новому 	основанию:

Слайд 7Построить фигуру по точкам
Вариант 1

Вариант 2

А(6,6)
В(3,7)
С(0,8)
D(-3,5)
E(-6,3)
F(-8,5)
G(-5,7)

K(-15,-7)
L(-10,-5)
M(-6,-5)
N(-3,-6)
O(-1,-10)
P(5,-10)
R(6;-6)

Построить фигуру по точкам Вариант 1

Слайд 8 2 4 6

8 10 12 14 Х

-14 -12 -10 -8 -6 -4 -2 0

У
12
10
8
6
4
2

-2
-4
-6
-8
-10
-12

1 вариант: Созвездие «Малой Медведицы»

2 вариант: Созвездие «Большой Медведицы»

E

F

A

B

C

D

G

K

L

M

N

O

P

R

2    4   6   8   10

Слайд 9Как хорошо уметь писать…
Множ…тель
Пр…изведение
Д…лимое
Д…литель
Час…ное
Кра…ное
Разл…жение
Пр…стое ч…сло
С…ставное ч…сло
Ц…фра
Пр...цент
К…мбинаторика
Призн…ки д…лим…сти
К…мбинаторика
Д…литель
Пр…изведение
Час…ное
Пр…стое ч…сло
Множ…тель
С…ставное ч…сло
Кра…ное
Д…лимое
Призн…ки д…лим…сти
Разл…жение
Ц…фра
Пр…центное с…держание

Как хорошо уметь писать… Множ…тельПр…изведениеД…лимоеД…лительЧас…ноеКра…ноеРазл…жениеПр…стое ч…слоС…ставное ч…слоЦ…фраПр...центК…мбинаторикаПризн…ки д…лим…стиК…мбинаторикаД…лительПр…изведениеЧас…ноеПр…стое ч…слоМнож…тельС…ставное ч…слоКра…ноеД…лимоеПризн…ки д…лим…стиРазл…жениеЦ…фраПр…центное с…держание

Слайд 10Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – _________, знайте, Под чертою

– __________. Дробь такую, непременно, Надо звать ____________.

Число, которое показывает, на сколько равных частей разделили целое, называется ________.
Число, которое показывает, сколько равных частей взято, называется _________.

числитель

знаменатель

обыкновенной

знаменатель

числитель

Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – _________, знайте, Под чертою – __________. Дробь

Слайд 11ДОЛИ
Какую долю квадрата составляет выделенная часть?

ДОЛИКакую долю квадрата составляет выделенная часть?

Слайд 12Презентация Площади плоских фигур

Презентация Площади плоских фигур

Слайд 13Круг

Арены всех цирков мира имеют диаметр 13 метров.
Какова

площадь арены?

Радиус курантов на Спасской башне Московского Кремля 3,06 м. Круг какой площади служит им циферблатом. Сравните с площадью циферблата Биг Бена в Лондоне, чей диаметр составляет 7 м.
КругАрены всех цирков мира имеют диаметр 13 метров.   Какова площадь арены?Радиус курантов на Спасской башне

Слайд 15y
x
8

6

4

2
-2

-4

-6

-8
(8;0
(-4;0)
(-9;0)
(4;0)
(1;0)
(1;9)
(0;0)
(0;8)
(0;-1)
(0;-9)
(0;4)
(0;-4)
(0;1)
Друзья! Помогите мне найти точки, которые лежат на оси абсцисс.
Щелкни по

ним мышкой!
yx8642-2-4-6-8(8;0(-4;0)(-9;0)(4;0)(1;0)(1;9)(0;0)(0;8)(0;-1)(0;-9)(0;4)(0;-4)(0;1)Друзья! Помогите мне найти точки, которые лежат на оси абсцисс.Щелкни по ним мышкой!

Слайд 16Симметрия в искусстве


Автор: Асманова Анастасия.
10-А класс

Симметрия в искусствеАвтор: Асманова Анастасия.  10-А класс

Слайд 17ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ — теоретически термин сформирован в эпоху Возрождения и обозначает

строго определенное математическое соотношение пропорций, при котором одна из двух составных частей во столько же раз больше другой, во сколько сама меньше целого. Художники и теоретики прошлого нередко считали золотое сечение идеальным (абсолютным) выражением пропорциональности, на деле же эстетическое значение этого «непреложного закона» ограниченно  в силу известной неуравновешенности горизонтального и вертикального направлений. В практике изобразительного искусства редко применяется в его абсолютной, неизменной форме; большое значение имеют здесь характер и  мера отклонений от абстрактной математической пропорциональности.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ — теоретически термин сформирован в эпоху Возрождения и обозначает строго определенное математическое соотношение пропорций, при

Слайд 18Симметрия в живописи
Можно обратить внимание: фигуры мадонны и ребенка вписываются в

правильный треугольник, который вследствие своей симметричности особенно ясно воспринимается глазом зрителя. Благодаря этому мать и ребенок сразу же оказываются в центре внимания, как бы выдвигаются на передний план. Голова мадонны совершенно точно, но в то же время естественно помещается между двумя симметричными окнами на заднем плане картины. В окнах просматриваются спокойные горизонтальные линии пологих холмов и облаков. Все это создает ощущение покоя и умиротворенности, усиливаемое за счет гармоничного сочетания голубого цвета с желтоватыми и красноватыми тонами.
Симметрия в живописиМожно обратить внимание: фигуры мадонны и ребенка вписываются в правильный треугольник, который вследствие своей симметричности

Слайд 20И Т.Д.

И Т.Д.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть